avatar
Разбираемся. :) Там сначала нужно сделать Player Group, у которой должно быть ещё и название, не противоречащее лору. Спешить тут опасно. :)
avatar
В правом верхнем углу экрана Social есть окно поиска по имени.
avatar
Добавь Trust Ingodwe в друзья, он добавит тебя в нашу приватную группу. На этом этапе, увы, это всё объединение, которое возможно. Мы сами пока только осваиваемся в игре. :)
avatar
Я могу ошибаться, но я не помню таких слов Раффа. Можешь дать ссылку на оригинал или мой перевод?
avatar
Опять же — Раф чётко дал понять, что для этого общего пространство уже прописаны виды деятельности и общая экономика. Я не думаю, что речь идёт о создании каких-то своих игр.
avatar
Всё могут сказать, но давай дождёмся, когда скажут, и будем обсуждать. А пока обсуждаем то, что сказано — никаких шардов не будет, будет цельный мир. :)
avatar
Но это же не повод игнорировать прямые и однозначные утверждения. :)
avatar
«Пузырь» — это обжитая часть галактики, в границах которой находятся NPC-станции, а с ними и вся NPC-активность, от торговли до пиратства. За пределами этого обжитого пространства находится неизвестность. Обжитое пространство представляет собой тысячную долю процента от всех планетарных систем галактики Млечный Путь.
avatar
Вот Раф вас послушал, расстроился и не выпустил текст на этой неделе. А я так ждал. :(
avatar
То есть, шардинг с админскими правами.

Ну, наоборот же — это единый мир без шардов, о чём Раф сказал несколько раз. :) Что касается «хозяев», насколько я понял контекст, речь идёт о степени внутриигрового влияния на мир, а не об админских правах.
avatar
Мы ведь сами только знакомимся в Элитой. :) Но, думаю, никто не будет против того, чтобы в будущем отправиться вместе на Fleet Carrier и синхронизировать исследования. Сейчас это всё ещё цель впереди. И можно просто обитать вблизи. Пока мы очень поверхностно выбрали систему Krangwe для добычи руды.
avatar
А, понял тебя. Тогда отвечу на вопрос, чем это лучше обычной работы. Если ты очень любишь свою работу — ничем. :)
avatar
Только текст ведь о том, почему это невозможно. ;)
avatar
Возникает только один вопрос — почему, видя такую тягу игроков к колонизации, Фронтиры не вводят это на уровне мехинки. Пускай это будет невероятно тяжело и требует объединения множества людей, но ведь люди от этого явно прутся. И я понимаю, почему.
avatar
Я слышал о Colonia, знаю, что это название было придумано сначала игроками, а лишь потом внедрено в игру, но пока это всё. Расскажешь? :) Очень интересно.
avatar
О да, я уже понял, что о линейке никогда нельзя говорить «это в последний раз». :)
avatar
Скриншот в заметке — это сентябрь 2020 года, когда мы помогали нашим хорошим друзьям со взятием Иннадрила. :) S-грейд мы не стремились крафтить, потому что, во-первых, там опять эта дурацкая система крафта через квесты, убивающая всё то разнообразие в охоте, за которое мы любим L2, а во-вторых — там довольно сомнительные плюсы от экипировки на фоне не менее сомнительного (для нас) внешнего вида. Вообще, S-грейд уж очень лениво сделан, как мне кажется.

В качестве альтернативы мы ударились в сабклассы, и хотя там был свой субъективный интерес, отсутствие глобальных интересных целей для всей команды делал то, о чём я писал в заметке — превращал игру в какую-то глубоко инерционную штуку. Мы собирались в игре каждый вечер, но с каждым месяцем нам всё сложнее было придумывать общие занятия. Игра уже нас не объединяла, мы сами тянули за уши игру, благодаря своему объединению и желанию играть вместе.

И ещё один важный удерживающий фактор — это союзники. Нам повезло, что для осады стал доступен Аден, так что мы смогли помочь союзникам его взять 18 апреля. Это было хорошим завершением. А потом мы ещё очень тепло прощались с друзьями. Было грустно, но всё равно душевно. Приятно слышать, например, такие слова:

I will miss you very much. It is the principles that you showed with your clan when I started that made is t a good server IMO. I am lost for words. I wish all good luck. I know you are doing what you feel best for your ppl. I was hoping to reach Sub with you all here to party more with you. You all be blessed. You and Your clan will always be on my mind.
avatar
avatar
Давай на минуту представим, что мы оказались перед необходимостью построить к тебе дорогу. Сейчас это не нужно, потому что у тебя ведь есть метро. Но давай представим, что его нет, и что мы тянем дорогу по поверхности. Мимо озера и через джунги. Из вот этого совершенно непроходимого сейчас участка, благодаря наземной дороге, открылась бы куча интересных мест, где люди могли бы поселиться, или просто проехать. Но дорогу строить не нужно, ведь есть метро. Но красивое. Но метро. :)
avatar
Ну, я не собираюсь принижать чьи-то заслуги, но, разумеется, исходил из всего спектра трудозатрат в контексте ручного труда при старте мира и слабом развитии технологий. Я много подземных пространств создал, и мне это нравится. Но наземная дорога сложнее во всех отношениях, если делать её с любовью к рельефу и окружающей природе.