avatar
Но не понимаю, что вам помешало вернуться на предыдущие позиции в момент, когда стало понятно, что фаза 1 это надолго?

Мы не хотели возвращаться к тому этапу. В нем намного больше минусов, исходя из нашего двухлетнего опыта пребывания в нем.
avatar
Тут важно добавить, что мне действительно хочется как можно быстрее перейти к второй фазе, при которой мое влияние будет выравниваться по самому яркому автору вне редакции.
avatar
Все еще на этапе один. Прошло более полугода.

Я объяснял ситуацию в «Подсознании».
avatar
Ну и?

Вы спросили, что изменилось, я показал вам, что.

Отличия от обычного форумного устройства «Юзер-Админ» никакого.

Забанить хотя бы немного активного автора вообще нереально. Даже Хитцу приходится намеренно идти на создание кучи точек воздействия, чтобы его «расстреляли», так что я с вами не согласен.
avatar
Я очень прошу не делать выводы за меня. Я сильно переживаю из-за этой ситуации и она мне неимоверно неприятна. Тем более, что мне хотелось бы сохранить нормальные отношения персонально с hitzu и Ascend . Но я верю в систему, которую мы создали, и я буду последним, кто выключит комментарии, фактически, заблокировав работу механики.
avatar
Если обе стороны, по твоему мнению, скатились в хамство, то почему бы не действовать согласно основному предназначению системы — оценивать такие действия, а не просить нас, фактически, ввести модерацию?
avatar
avatar
Претензия совершенно не изменилась. :)

Византия.

Это не претензия. Это ярлык.
avatar
Минусы за ваше поведение. Это моя личная оценка вашего вклада в эту дискуссию и в атмосферу. Мало того, у вас обоих до сих пор есть возможность писать в разделе, где минусов нет вообще. Где можно выяснять любые вопросы и противоречия, потому что я уважаю ваш вклад в ресурс. Но вы предпочитаете здесь устроить какие-то намеки, использовать уход Кьярры. Полный букет, короче.
avatar
Есть претензия — высказывай. Зачем намеки?
avatar
Минусы я ставлю именно за попытку многозначительно на что-то намекнуть. Вы не стесняйтесь, вываливайте.
avatar
Абсолютно согласен! Особенно в вопросах истории World of Warcraft. Или вы о чем-то другом? :)
avatar
Только кому-то эмоции прощаются, а кому-то нет. Впрочем, ничего нового.

Да, это, как и всегда, вопрос личных предпочтений и оценок. Я вижу явную провокацию (свести все до соития и сказать человеку, что только так он может полюбить, я считаю откровенной провокацией) и вижу очевидную реакцию на нее. Ой, она неожиданно эмоциональная. Кто бы мог предположить такое?! :)
avatar
Блииин… прошу прощения. :) Я невнимательно прочитал реплику выше, как «Но вообще стало ещё понятнее, зачем это здесь.» :)

Если честно, нет никакого плана или заговора. Когда идешь на интервью, ты же не знаешь, что получится. Для меня даже вот эта опубликованная часть, это уже разговор интересный (хоть и очень спорный в некоторых моментах, особенно в части анализа индустрии). Вот и вся причина — это потенциально может быть интересным, и пищей для размышлений. Не для обязательного согласия, а для размышлений.
avatar
Это интервью, которое берут у человека для журнала. Как там задавали вопросы, что вырезали, что переписывали, ты не знаешь. Не твой интерактив.
avatar
Нет, мне интересно, зачем, на ваш взгляд, это здесь. :)
avatar
Однако ж с самим пониманием содержания у тебя проблем не возникло и ты не интерпретировал моё сообщение в инверсивном ключе.

Не в последнюю очередь потому, что оно не было адресовано в мой адрес. Ты тоже человек эмоциональный, как и я, как и Олег. Чтобы вывести нас из себя, особое мастерство не нужно. :)

А формулировка «мне вас жаль» — это вообще моветон в интернетах.

Вот это меня как раз меньше всего интересует. Кто такое «интернет», что для меня его мнение должно быть определяющим? Лурк, что ли? :)
avatar
Я вёл к тому, что собственно поиграть — это как сексом позаниматься, а знакомство, оно ещё до того случается, когда вы лицом к лицу встретились.

Когда вы лицом к лицу встретились (или в чате, или в игре), в моем понимании, это уже интерактив. И именно в этот момент ты уже можешь что-то сказать о человеке на основании его ответных реакций. По фотографии не получается, потому что это не интерактив.
avatar
Почему? Потому что игра ограничена во взаимодействии и не является персоной? Ну так аналогии это никак не вредит, меняется лишь спектр твоих чувств к объекту.

По-моему, аналогии это вредит очень сильно, потому что персона наделена собственным разумом и эмоциями. В твоем примере про девушку, пиво и гараж ты, возможно, невольно противопоставил напитки и предметы девушке, которая может надеяться и ждать. Это вообще другого уровня отношения. Ты не говоришь «у тебя тут бутылка любимого вина, а ты пиво выбрал, гад такой», и не говоришь «тебе на встречу с девушкой нужно, а тут мама в больницу попала». И вообще, пример про любовь — это пример чего-то, что происходит по-настоящему если не один раз в жизни, то очень-очень редко. И если уж произошел, то как со Скайримом в твоем случае — до старости и с удовольствием. Тогда чего за новыми бегать? :)
avatar
Вообще, я выше жаловался на крайне неудачную аналогию, если нужна компания.