Лиса тоже останавливается. Достаточно проявить терпение. Ну, правда, останавливается она ненадолго. Так что нужно успеть прицелиться (на скорость прицеливания влияет Marksmanship).
Одно можно сказать с уверенностью — эта новость торпедирует подписку от Game.Net на их «премиум-сервер», даже если такой сервер когда-либо появится. Особенно в сочетании с тем, что для купивших пакет раннего доступа русская локализация и так стала b2p. Теперь еще меньше причин платить подписку на фритуплей в рамках мифического «премиум-сервера». Аргумент простой — вон в европейской версии вечный b2p.
Ну так ты и играешь в нишевые инди проекты поэтому.
Я играю в то, что мне интересно. И в моей игровой истории это были очень разные проекты. Как я уже говорил, мне глубоко плевать на то, сколько денег потрачено на проект или какой стикер к ней приклеили. Я рассказываю о том, что мне интересно, и что может быть интересно другим. Этот проект мне кажется интересным. Тебе — нет. Претензии в донате мне кажутся высосанными из пальца на данном этапе, но жизнь покажет. Схема монетизации действительно непривычная. И все же мне кажется, что я понимаю посыл разработчиков. Он мне нравится. Он меня заинтересовал.
При любой презентации «пафос» или «восторг» уместен ровно на столько, насколько сильные эмоции вызывают идеи или реализация. У меня эмоции от ценника не зависят, извини.
Я не могу понять. Ты здесь искренне недоумеваешь по поводу того, кому нужна такая игра, предъявляя глубоко субъективные претензии к ней. И ты хочешь, чтобы это выглядело как объективный анализ? Единственный объективный анализ, который в такой ситуации возможен, это анализ человека, который выставляет субъективные претензии. Очевидно, что игра не для него. Или ты представлял себе это как-то иначе? Может, думал, что кто-то будет пытаться тебе переубедить и уговорить в это играть? :)
Конкретно в ветке беседы с тобой мы обсуждаем твой взгляд на игры. Должны, не должны, не хочу, не буду и вот это все. Ты же говоришь о своем взгляде на игру, но в нем отражаешься именно ты, а не игра, что неудивительно.
Я игрок с привычным подходом и высказал свои впечатления от презентации.
Почему ты решил, что такого игрока, как ты, человека с привычным подходом, которого устраивает текущее положение вещей, этот проект вообще когда-либо планировал впечатлить? :)
Возможно просто пока идея очень сильно напоминает отдельные мечты в стиле «давайте игрока заставим страдать ради реализма и необходимости отыгрыша простых действий», которые уже здесь были и многократно разбирались…
Возможно, и так, только мне больше нравится ситуация, при которой доставка почты может стать приключением, чем намного более привычное положение вещей, когда очередное «спасение мира» становится полосой скучнейших и тривиальнейших действий. Собственно, в твоих ответах очень много от привычного подхода игроков. Вот это вот «заставим страдать», к примеру. Кто и кого вообще может что-то заставить делать в игре, кроме вас самих, дорогие игроки? Это же вы сами принесли из одиночных игр привычку делать все от начала и до конца самостоятельно, независимо от того, нравится вам это занятие или нет. Просто не занимайтесь тем, что не нравится. Это же так просто. Правда?
Мне лично намного приятнее отнести письмо на другой конец мира и знать, что это письмо написано реальным игроком для другого реального игрока, чем выполнять очередной бессмысленный почтовый квест, который был создан исключительно для того, чтобы занять мне руки и забрать мое время. Вот этой бессмысленности в играх полно. А почему? А потому что масса игроков говорит, придя в игру, «ой, а я не знаю, что здесь делать, придумайте за меня». И после этого ты спрашиваешь, кто будет выполнять задания по доставке почты?
Все же стоит подождать новой информации. Но пока развею только самые большие заблуждения.
1. Т.е. в игре есть пермадец со всеми вытекающими из него неудобствами? нуну. Даже не знаю что хуже платить за каждое воскрешение персонажа реальные деньги или после каждой смерти заново покупать игрушку.
Ничего подобного. Механика работает совершенно иначе. И хотя permadeath действительно есть, наступает он не при «смерти» от рук другого игрока, а в силу естественных причин. Смерть от рук игрока вызывает временное отделение души от тела и влияет на продолжительность жизни.
2. Т.е. авторы заинтересованны финансово чтобы жизнь персонажа была короткой.
Авторы заинтересованы в том, чтобы каждый поступок в игре был осмысленным, а не бесконечными «траями» на боссах и прочими экспериментами с куклой, не знающей ни боли, ни болезней. Но можно заподозрить их в плохом и не играть с ними в эту игру, конечно же. Вопрос доверия. Дальше рассуждения про ботов в русле привычного взгляда на игры — качаться и все такое.
А кто будет носить почту (2 часа кнопки бега по лесу с угрозой помереть)
Я.
кто будет писать такие письма, в эпоху е-майлов и скайпов?
Очень сильно зависит от механики игры. Например, письмом может быть оформлен мирный договор или торговый контракт, которые должны подписать обе стороны. Тут мои домыслы, но я пока далеко не все прочитал из имеющейся по игре информации.
Мне кажется, вы ушли не туда в этих рассуждениях. Я лично понимаю переносы сроков. И никогда бы издателя за это не критиковал. Я не понимаю причин на старте проекта, в момент максимального ажиотажа и азарта, лишать оплаченной услуги только одну группу. Окей. Не получилось что? Не получилось запустить серверы одновременно? А разве еще несколько недель назад дата запуска не была «неизвестна»? Разве кто-то заставлял объявлять дату запуска, не убедившись в работоспособности обоих типов серверов? Никто не заставлял. И это чистая ошибка издателя. Если они решили, что так понесут меньше потерь, репутационных или финансовых, тогда это не форс-мажор совершенно. Далее, как я писал выше, есть способ запустить премиум-сервер (не называйте его p2p-пожалуйста, я не устану об этом просить) без магазина. Если желание впилить магазин сильнее желания предоставить обещанный сервис, причем только одной группе, тогда это снова не форс-мажор, извините.
А где ты писал об этом? Можешь дать ссылку?
Ну, мне как раз кажется, что недостаточно песочно, если что. :) Сюжетный ИИ и все такое. :)
Я играю в то, что мне интересно. И в моей игровой истории это были очень разные проекты. Как я уже говорил, мне глубоко плевать на то, сколько денег потрачено на проект или какой стикер к ней приклеили. Я рассказываю о том, что мне интересно, и что может быть интересно другим. Этот проект мне кажется интересным. Тебе — нет. Претензии в донате мне кажутся высосанными из пальца на данном этапе, но жизнь покажет. Схема монетизации действительно непривычная. И все же мне кажется, что я понимаю посыл разработчиков. Он мне нравится. Он меня заинтересовал.
При любой презентации «пафос» или «восторг» уместен ровно на столько, насколько сильные эмоции вызывают идеи или реализация. У меня эмоции от ценника не зависят, извини.
Вот для меня в контексте понятия «игра» такая претензия от «игрока» — это финиш.
Конкретно в ветке беседы с тобой мы обсуждаем твой взгляд на игры. Должны, не должны, не хочу, не буду и вот это все. Ты же говоришь о своем взгляде на игру, но в нем отражаешься именно ты, а не игра, что неудивительно.
Почему ты решил, что такого игрока, как ты, человека с привычным подходом, которого устраивает текущее положение вещей, этот проект вообще когда-либо планировал впечатлить? :)
А какие могут быть надежды в ситуации, когда европейской локализацией занимается та же компания, которая издает игру в Корее? :)
Возможно, и так, только мне больше нравится ситуация, при которой доставка почты может стать приключением, чем намного более привычное положение вещей, когда очередное «спасение мира» становится полосой скучнейших и тривиальнейших действий. Собственно, в твоих ответах очень много от привычного подхода игроков. Вот это вот «заставим страдать», к примеру. Кто и кого вообще может что-то заставить делать в игре, кроме вас самих, дорогие игроки? Это же вы сами принесли из одиночных игр привычку делать все от начала и до конца самостоятельно, независимо от того, нравится вам это занятие или нет. Просто не занимайтесь тем, что не нравится. Это же так просто. Правда?
Мне лично намного приятнее отнести письмо на другой конец мира и знать, что это письмо написано реальным игроком для другого реального игрока, чем выполнять очередной бессмысленный почтовый квест, который был создан исключительно для того, чтобы занять мне руки и забрать мое время. Вот этой бессмысленности в играх полно. А почему? А потому что масса игроков говорит, придя в игру, «ой, а я не знаю, что здесь делать, придумайте за меня». И после этого ты спрашиваешь, кто будет выполнять задания по доставке почты?
Ничего подобного. Механика работает совершенно иначе. И хотя permadeath действительно есть, наступает он не при «смерти» от рук другого игрока, а в силу естественных причин. Смерть от рук игрока вызывает временное отделение души от тела и влияет на продолжительность жизни.
Авторы заинтересованы в том, чтобы каждый поступок в игре был осмысленным, а не бесконечными «траями» на боссах и прочими экспериментами с куклой, не знающей ни боли, ни болезней. Но можно заподозрить их в плохом и не играть с ними в эту игру, конечно же. Вопрос доверия. Дальше рассуждения про ботов в русле привычного взгляда на игры — качаться и все такое.
Я.
Очень сильно зависит от механики игры. Например, письмом может быть оформлен мирный договор или торговый контракт, которые должны подписать обе стороны. Тут мои домыслы, но я пока далеко не все прочитал из имеющейся по игре информации.
Срок жизни, ориентировочно — календарный год. Это если в тепле и покое цивилизации, без травм, без попадания в тюрьму и при хорошем питании. :)
Эдди Смита найти сложно, по объективным причинам. :) А вот с Jeromy Walsh проще.