Около 35% игроков используют более одного аккаунта. EvE Online всегда славилась тем, что многие игроки просто не представляют полноценную игру без нескольких аккаунтов.
Эта сомнительная слава говорила о том, что в EVE Online многие игроки предпочитают играть сами с собой, чем с другими людьми, что для ММО безусловный провал.
Почему игроки EvE Online создают несколько аккаунтов? Сложно сказать, у каждого свои причины.
За пределами неудачной механики суперкапов, причина одна — срезание углов. :)
Я всегда поддерживал и продолжаю поддерживать запрет на сделки, обеспечивающие обмен реальных денег на виртуальные предметы или валюту. Потому что это ведет к разрушению игры. И неважно, кто это делает. Вася, которому на школьные завтраки не хватает, или его папа-разработчик, который не может дать Васе денег на нормальный школьный завтрак.
Как я уже говорил, в сути RMT лежит запрос на получение игровых благ без игровых усилий. Этот спрос будет всегда. Как, черт возьми, всегда будет спрос на получение чего-то без усилий в реальном мире — украсть легче, чем заработать. Что не дает повода властям в реальном мире узаконить воровство или сделать его контролируемым. Впрочем, нет, у некоторых это получается, но эти страны справедливо называют отсталыми, и они по сути своей ничего, кроме разворовывания друг друга, предложить не могут, что, конечно, ведет в тупик. Точно так же в тупик ведут любые попытки узаконить RMT, потому что «странным» образом из игры вымывается все самое интересное и передовое, что могут дать игроки игре, а остается только бахвальство срезающих углы друг перед другом. И их абсолютная власть. Ну, точно как в реальном мире.
Вообще, я имел в виду выбор совершенно конкретного ценового предложения от локализатора и злорадство по поводу того, что кто-то локализатору поверил. Это не относится к качествам игры вообще.
Congratulations to Paul Clancy, the first player to complete the new burner mission on TQ! #tweetfleet#eveonline— CCP Fozzie (@CCP_Fozzie) October 1, 2015
Для пассивных — нет, увы. Смысл в том, чтобы приглашать активных авторов, проявивших себя на протяжении недели или месяца. В тестовом режиме — это все, у кого на данным момент есть доступ в «Подсознание».
Да просто не существует каких-то стопроцентных преимуществ одного формата над другим. Сегодня подкасты зачастую это просто ленивый формат. Без вычиток, четких формулировок, с кучей бэканий и мэканий. Я люблю читать мнение, мысли, рассуждения в тексте и делаю это почти всегда, как потребитель. У меня, как у автора, получается нормально формулировать смыслы в виде текста и достаточно грамотно писать. Мне интересен подкаст, как формат, который может дать что-то принципиально другое. Он мне нужен для живого общения, для коротких реплик и подхватывания мысли собеседника на лету. А для этого нужны собеседники. Мне, и моему пониманию преимуществ такого формата. :)
Что значит «рассматривается»? :) То есть сначала самым жирным клиентам говорят, что ничего не будет, перебьетесь неопределенный срок, а потом начинают рассматривать варианты? :)
Почему это? Я категорический сторонник пермабанов RMT'шников. Представителей обеих сторон сделки. CCP, к слову, делает это очень жестко и эффективно. А потом продает PLEX, да.
изначально прямым текстом говорилось о том, что премиум-сервер будет стартовать на пару недель позже
Я помню о таких размышлениях локализатора примерно полгода назад. Но сознательно не стал об этом говорить, так как такие обвинения что-то из серии теории заговора. Для меня важно, что и как было сказано во время начала продаж. Но если вы хотите обвинить локализатора в сознательной махинации и разводе клиентов, вам никто не может помешать это сделать. :)
Ага, только почему его нужно читать именно в таком порядке-то? РМТ ровно в той же мере и «способ обмена игровых ценностей на реальные деньги», как и писал Kaizer.
С этим я не спорю. Термин работает в обе стороны, это правда.
В РМТ изначально подразумевалась относительная свобода: сегодня ты купил, завтра продал. Но издатель никогда не согласится с ролью покупателя, в лучшем случае — посредника.
Издатель/разработчик и не должен у вас ничего покупать. Он дает вам игровой мир, поддерживает в нем порядок и соблюдение правил. Он должен следить за тем, чтобы любой человек, мечтающий о «свободе продать свои вещи» был максимально быстро приведен в состояние не только несвободы, но и полного лишения достигнутого.
Эта сомнительная слава говорила о том, что в EVE Online многие игроки предпочитают играть сами с собой, чем с другими людьми, что для ММО безусловный провал.
За пределами неудачной механики суперкапов, причина одна — срезание углов. :)
Как я уже говорил, в сути RMT лежит запрос на получение игровых благ без игровых усилий. Этот спрос будет всегда. Как, черт возьми, всегда будет спрос на получение чего-то без усилий в реальном мире — украсть легче, чем заработать. Что не дает повода властям в реальном мире узаконить воровство или сделать его контролируемым. Впрочем, нет, у некоторых это получается, но эти страны справедливо называют отсталыми, и они по сути своей ничего, кроме разворовывания друг друга, предложить не могут, что, конечно, ведет в тупик. Точно так же в тупик ведут любые попытки узаконить RMT, потому что «странным» образом из игры вымывается все самое интересное и передовое, что могут дать игроки игре, а остается только бахвальство срезающих углы друг перед другом. И их абсолютная власть. Ну, точно как в реальном мире.
А ведь это не кто иной, как Clancy .
Ты можешь относиться к этому терпимо или нетерпимо. Очевидно же.
Куда точнее-то? :)
С этим я не спорю. Термин работает в обе стороны, это правда.
Издатель/разработчик и не должен у вас ничего покупать. Он дает вам игровой мир, поддерживает в нем порядок и соблюдение правил. Он должен следить за тем, чтобы любой человек, мечтающий о «свободе продать свои вещи» был максимально быстро приведен в состояние не только несвободы, но и полного лишения достигнутого.