avatar
Ну, как минимум, я лично, если бы играл в BDO, все покупал бы именно у NPC. :) Добровольно отдавать свои игровые деньги другому человеку, обеспечивая его преимуществом… да уж лучше тогда пойти и купить нужное в магазине за реальные деньги.
avatar
Поясни, каким образом ты связал дейлики с востребованностью крафта

Это был сарказм. Особенно если обратить внимание, что слово было взято в кавычки. :)

и к какой игре это твое высказывание относилось?

К Wildstar, очевидно. Я же отвечал конкретному человеку с цитированием его фразы. :)
avatar
Когда-то на излете моей жизни в H&H со мной связался представитель русскоязычного объединения игроков. Его мысль была крайне проста — «а давайте мы вас будем защищать». Я с улыбкой ответил, что нас не от кого особо защищать, да и наши англоязычные друзья, о которых я рассказывал выше, довольно эффективно это делают, случись что. Но в голове моего собеседника это не помещалось, теория крышевания и дани заняла там все пространство, и весь разговор сводился к «давайте вы нам будете платить, а мы вас будем защищать от себя же», говорилось это буквально прямым текстом. Я все пытался узнать, давясь от смеха, неужели все так плохо с деньгами или ресурсами у моего собеседника, но быстро понял, что он в этом процессе видит моральное удовлетворения от выстраивания иерархии, в которой ему будут кланяться и улыбаться. Я постарался сделать серьезное лицо и узнать, как мой собеседник планирует распорядиться полученной властью? Собирается ли он принести цивилизацию в подконтрольную им территорию, на что получил ответ, что его и так все устраивает.

Вот это и есть ментальная пропасть между одними и другими. В то время как одни создают города с торговыми площадками, приносят цивилизацию в дикий мир, другие приносят в него мрак из своих голов и комплексов. Всю мировую историю люди не только платили друг другу или делились на тех, кто сражается, а кто нет, всю мировую историю люди создавали цивилизацию. Лучшая часть, во всяком случае.
avatar
Не понимаю иронии, тем более в данном случае.

Почему-то ты решила, что в моей реплике речь шла о востребованности на аукционе, а не о дейликах, хотя цитата явно указывала на дейлики. :)
avatar
Насколько понимаю я, мотивация в данном случае — исследование диких территорий, не?

Лок, отчасти — да. Но только отчасти. И я боюсь, что так можно оправдать то, что не стоит оправдывать. Может так получится, что команда чувствует себя, как самодостаточная единица. Как один человек. Как один.
avatar
Я думал статья не об этом.

И я так думал. По двум словам сложно гадать, о чем статья. :) Но она изначально о том, что условно «хорошие» игроки неспособны защитить даже себя. Причем стратегия невмешательства не слишком эффективна.

И если это добро, то не только за себя. Я думал вы про это пишите.

Я про это, да.
avatar
Я сказал все, что хотел сказать.
avatar
Тому, что добро должно быть с кулаками и готовностью их применить когда надо.

Большинство игроков попробует защитить себя рефлекторно. Для этого не нужны какие-то специальные установки. Другой вопрос — сможет ли сделать это эффективно?
avatar
В игре даже есть крафтерские дейлики.

Вот она — «востребованность»! :)
avatar
Я не буду защищать тон статьи. Это вопрос вкуса.

А я буду. :) Если бы большинство текущих участников дискуссии писали бы комментарии (я уж про тексты не говорю) так, как автор, тут бы фиалки цвели повсюду. Вообще не понял про «мерзкое ощущение», если честно. :)
avatar
Я с автором согласен. Мне тоже кажется, что хобби «выделяет активность за рамки остальной, настоящей нашей жизни». Вы можете быть не согласны с автором. Это же личная трактовка.
avatar
Автор так видит, что не делает его хоть сколько нибудь правым.

А как вообще мнение может делать человека «правым»? Твое воспевание посредственности — точно такая же субъективная точка зрения.
avatar
Боление за футбол это не хобби а что то большее?

Если честно, я немного устал пояснять то, что написано и переведено в виде совершенно конкретных абзацев и предложений. Поэтому могу только предлагать избранные цитаты из текста:

Но компьютерные игры не до конца подходят под такое определение. Игры — это способ самовыражения и культурная платформа. Также как и в кино и в телевидении, в них заложено некоторое содержание, которое хотел донести до нас автор, и они отлично совмещаются с другими способами, которыми мы как общество взаимодействуем друг с другом и исследуем разные мысли, идеи и концепции.

Процесс игры — это не только получение удовольствия, которое стимулирует ваш мозг и рефлексы. Хотели этого создатели игры или нет, но каждая игра вносит свой вклад в дух нынешней эпохи. Как и любой фильм или телевизионная программа, каждая игра может поведать хотя бы немного о том времени, когда была создана. Игры — это и проявление, и памятник социальных и культурных трендов или одержимостей.
avatar
Если бы этот человек не писал в духе «я знаю правильное определение слова хобби», то все было бы нормально.

Можешь процитировать, где автор говорит «я знаю правильное определение слова хобби»?
avatar
Он так и писал. :) Мало того, сам заголовок выглядит, как очень личное мнение конкретного человека, а не попытка кому-то что-то навязать: «Почему я никогда не стану называть игры „хобби“».
avatar
То есть ко всему, что написано после заголовка, претензий нет? :)
avatar
Есть простое правило: «любая селедка — рыба, но не любая рыба — селедка». Ведь автор пишет:

Для меня хобби — это что-то, что доставляет мне удовольствие, процесс, на который я трачу свое время, но при этом хобби не обязательно как-то связано с другими областями жизни или с “большим” миром вокруг нас.

Но компьютерные игры не до конца подходят под такое определение. Игры — это способ самовыражения и культурная платформа. Также как и в кино и в телевидении, в них заложено некоторое содержание, которое хотел донести до нас автор, и они отлично совмещаются с другими способами, которыми мы как общество взаимодействуем друг с другом и исследуем разные мысли, идеи и концепции.
Вот тебе пример. Скорее всего, ты не будешь говорить на работе сотрудникам, о хобби которых мало что известно: «А видели, какую новую сборную модель самолета выпустили?», даже если увлекаешься сборкой моделей в свободное время. Зато спокойно спросишь: «вы уже смотрели Исчезнувшую?». Или можешь поделиться впечатлениями о книге, написанной сто лет назад, но прочитанной тобой только сейчас. Конечно, ты смотрела фильм и читала книгу в свободное от работы время, но само явление, которому ты посвятила свое свободное время, давно вышло за пределы ниши. С играми немного не так пока, как мне кажется. Есть вероятность, что ты все еще будешь осторожно прощупывать интересы собеседника, прежде чем начнешь говорить «А ты в Ведьмака третьего уже играл?».
avatar
К сожалению, в движке есть одна проверка, которую мы не смогли в лоб обойти. Она не снимает энергию, но проверяет ее наличие. Обязательно это исправим, конечно же.
avatar
Это каким-то образом отменяет ее смысл?

Как минимум, это свидетельствует о том, что ты невнимательно читал текст. Тогда бы, возможно, ты бы спорил с тем, что там сказано, а не с фантомами. :)
avatar
На самом деле, я считаю, что тратить время на бесполезные сетевые препирательства — занятие бессмысленное. Хотелось бы, чтобы была хотя бы попытка понять, что говорит собеседник или автор обсуждаемого текста. Где понятие «культурная платформа», применяемое в этой заметке, и где «вклад в развитие индустриализации», одному сетевому богу перетягивания каната в комментариях известно.