Что не обязательно? Страховать не обязательно? Можешь пояснить?
У тебя уже есть точные данные об этих усилиях? А о стоимости упомянутых страховок? Поделишься? Сомневаюсь и вижу лишь голую теорию из разряда «А если...»
Я считаю, что для моих опасений есть все основания. Игровые усилия, которые должны компенсировать денежные затраты на четыре коробки Guild Wars 2 или полтора года подписки на EVE Online (и это в рамках только одного корабля!), должны быть приличными. Мне кажется, это логичным. Но я готов выслушать твои аргументы по поводу того, почему этого не должно произойти. Пойми, пожалуйста, что в твоих материалах есть конфликт. Ты, фактически, перепечатываешь пресс-релизы компании, в которых есть ничем не подкрепленные заверения, где уже один абзац спорит с другим. Возможно, ты принимаешь эти замечания на свой счет, но вот для этого и стоит писать авторские материалы, чтобы отделить себя от компании.
А в чем разница между удобством и преимуществом?
Это два слова, обозначающие совершенно разные понятия.
Таким образом, тут вступает в противоречие два заявление.
Первое:
Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт.
И второе:
Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.
Так как LTI, судя по всему, будет востребована только в Самодостаточной Вселенной, то ее присутствие в пакете с кораблем, который, по словам разработчиков, предоставляется для «формирования игрового опыта», не выглядит необходимым. И значит, это продажа преимущества в Самодостаточной Вселенной. Как и возможность перенести туда купленный корабль вообще-то.
Чтобы быть конструктивным. Я целиком и полностью понял бы систему, при которой людям, вкладывающим деньги в проект, присылались бы плакаты, физические модельки кораблей и возможность прямо сейчас пощупать корабль в виртуальном пространстве, получить тот самый игровой опыт, который останется у игрока в голове в виде навыков. Но при этом совершенно логично не трогать баланс в игре. Подкрепив вот это совершенно разумное желание:
Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.
То есть сделать так, чтобы это не стало продажей преимущества. Не переносить корабли в Самодостаточную Вселенную. Не продавать пожизненную страховку. Не предоставлять преимущество за деньги, как и написано выше.
Вот для понимания этого я и дал тебе материал, который ты отказался прочесть.
Почему ты решил, что я отказался его прочесть? Я прочитал его полностью. И там нет ничего о ситуации с игрой, о которой я и спрашивал. Да и ты сам отвечаешь цитатой из совсем другого текста.
В будущем, наборы вместо Пожизненной Страховки Корпуса (LTI) будут включать Стандартную Страховку Корпуса (SHI), которую нужно будет периодически обновлять (на данный момент, раз в 1-6 месяцев в зависимости от набора). Мы хотим быть полностью уверены, что SHI, которая предполагает аналогичную защиту, будет доступна всем игрокам. Оным лишь потребуется периодически обновлять ее за Империалы, зарабатываемые в процессе игры. LTI призван сделать этот игровой момент удобнее для наших ранних сторонников, но при этом не нарушить баланс. Страховка не покрывает стоимости ремонта, перевооружения и платы за парковку корабля. Она защищает Ваш корпус в его текущем состоянии и не позволит Вам взорвать побитое судно, дабы получить взамен новехонькое без дополнительных затрат.
По сути, страховка — единственное, что защищает корабль от полного уничтожения и безвозвратной потери. То есть это такая штука, которую обязательно нужно иметь. Мы не знаем, сколько будет стоить один корабль в игровых деньгах и как просто их будет заработать, но если учесть, что вот прямо сейчас мы рассматриваем посудину, стоимость которой равна четырем коробкам Guild Wars 2 в момент старта проекта, то предположения сделать можно. Эквивалент 250 американских долларов в виде внутриигровых усилий должен быть очень и очень серьезным, по идее. И это значит, что страховка на него тоже будет стоить серьезных внутриигровых денег. Но часть людей получат и корабль, и страховку, которую вообще не нужно продлевать, так как она пожизненная, за реальные деньги без каких-либо внутриигровых усилий. Понимаешь, именно в этой связи крайне странно выглядит вот это заявление:
Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.
То есть «мы не хотим предоставлять преимущество», но продаем готовый корабль и пожизненную страховку к нему. А кто-то заставляет?
Слушай, ну, у нас же есть результат. Он перед глазами. Ты можешь сказать «ха, ну, вот видите, они не включили в статистику такую-то активность». А так получается какая-то абстракция. В логах намного больше данных, чем приведено. Например, из какого оружия стреляли, на какой дистанции, какую руду копали и так далее. Так что отделять важное от неважного пришлось бы однозначно. Что и было сделано. У меня претензий к вычленению важных активностей нет, но если у кого-то есть, если есть замечание — вот конкретно такая активность не попала, а она важна — тогда давайте говорить.
Извини, но я не вижу по ссылке прямых ответов на мои вопросы, так как текст, очевидно, касается «Грядущих Распродаж Концептов», как следует из названия. А я спрашиваю об игре.
Мы выставляем на продажу этот корабль, чтобы помочь финансированию разработки Star Citizen. Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной. Их наличие не является необходимым условием для начала игры. Все декоративные украшения также будут доступны для приобретения в законченном игровом мире. Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт. Мы не хотим предоставлять преимущество отдельным игрокам после запуска Самодостаточной Вселенной.
Aegis Vanguard – LTI – Отдельный корабль
В наличии / $250.00 USD / €200.00 EUR
В комплект включены:
— Плакат с изображением корабля Vanguard;
— Моделька корабля от Takuetsu; — Пожизненная страховка (LTI);
— Ангар VFG Industrial (также известен как Астероидный Ангар).
Все корабли будут доступны для приобретения за игровые кредиты в финальной версии Вселенной.
А есть возможность получить пожизненную страховку в игре после запуска Самодостаточной Вселенной за игровые кредиты?
Наша цель – сделать дополнительные корабли доступными для игроков, чтобы сформировать у них различный игровой опыт.
А зачем нужна пожизненная страховка до запуска Самодостаточной Вселенной, если целью продажи на данном этапе остается «формировать у игроков различный игровой опыт»?
Make a long list of potential variables by brainstorming, e.g. how active are they in shooting other player's internet spaceships, how much they mine or produce, how much do they socialize(chat, eve-mail), how much they travel, the number of jumps they make, how often they log in and for how long their game sessions last
Individually analyze, and transform each of those variables, i.e. look at their distribution, some can be e.g. log transformed or factorized into ranges, e.g. [0,1], [0,0.333,0.666,1], etc. In the end, all variables are normalized into [0..1]
example: if the number of days a player did any mining in January is 5, then the mining variable becomes 5 / 31 = 0.1613
Select the most important variables in an iterative process of PCA, segmentation and discussion with in-house experts.
Use PCA to perform dimensional reduction, and find the optimal number of components to use in the clustering. We ended with using the first 5 significant components
Finally, run a clustering algorithm(e.g. K-Means) on the principal components, pick the optimal number of clusters to settle with, look at the underlying variables aggregated by the cluster IDs, and come up with fancy names for them.
У меня вопрос. Если твой текст опубликован в печатном журнале через две недели после того, как ты его переслал и мог все это время редактировать, но после ухода его в типографию ты по объективным причинам не можешь уже редактировать, хотя сможешь дополнить, означает ли это, что ты потерял авторские права на него?
а расскажи плиз чего ты уже достиг на пути к своей цели?
Я думаю, это очень странный разговор «а чего достиг ты?». :) Каждый играет в своем темпе и со своими целями. Тут никому не получится кого-то особо впечатлить.
Прежде всего, по-моему, очевидно, что текст после звездочек принадлежит не мне, а одному из партнеров по команде. Также совершенно нормально, когда люди в вашей команде считают ее исключительной и самой лучшей. Это субъективно, конечно, но именно к такому и нужно стремиться, как мне кажется. Люди же делают свой выбор команды осознанно. Во всяком случае, должны его делать осознанно.
Ну, и, наконец, так как это цитата, и главное в ней совершенно точно не приведенное вами, то из цитаты эти части очень сложно выкинуть, даже если захотеть — это часть общей логической конструкции и рассуждений.
Что не обязательно? Страховать не обязательно? Можешь пояснить?
Я считаю, что для моих опасений есть все основания. Игровые усилия, которые должны компенсировать денежные затраты на четыре коробки Guild Wars 2 или полтора года подписки на EVE Online (и это в рамках только одного корабля!), должны быть приличными. Мне кажется, это логичным. Но я готов выслушать твои аргументы по поводу того, почему этого не должно произойти. Пойми, пожалуйста, что в твоих материалах есть конфликт. Ты, фактически, перепечатываешь пресс-релизы компании, в которых есть ничем не подкрепленные заверения, где уже один абзац спорит с другим. Возможно, ты принимаешь эти замечания на свой счет, но вот для этого и стоит писать авторские материалы, чтобы отделить себя от компании.
Это два слова, обозначающие совершенно разные понятия.
А на вопрос ответь, пожалуйста. Теряешь ты при этом авторские права или нет?
Первое:
И второе:
Так как LTI, судя по всему, будет востребована только в Самодостаточной Вселенной, то ее присутствие в пакете с кораблем, который, по словам разработчиков, предоставляется для «формирования игрового опыта», не выглядит необходимым. И значит, это продажа преимущества в Самодостаточной Вселенной. Как и возможность перенести туда купленный корабль вообще-то.
Чтобы быть конструктивным. Я целиком и полностью понял бы систему, при которой людям, вкладывающим деньги в проект, присылались бы плакаты, физические модельки кораблей и возможность прямо сейчас пощупать корабль в виртуальном пространстве, получить тот самый игровой опыт, который останется у игрока в голове в виде навыков. Но при этом совершенно логично не трогать баланс в игре. Подкрепив вот это совершенно разумное желание:
То есть сделать так, чтобы это не стало продажей преимущества. Не переносить корабли в Самодостаточную Вселенную. Не продавать пожизненную страховку. Не предоставлять преимущество за деньги, как и написано выше.
Почему ты решил, что я отказался его прочесть? Я прочитал его полностью. И там нет ничего о ситуации с игрой, о которой я и спрашивал. Да и ты сам отвечаешь цитатой из совсем другого текста.
По сути, страховка — единственное, что защищает корабль от полного уничтожения и безвозвратной потери. То есть это такая штука, которую обязательно нужно иметь. Мы не знаем, сколько будет стоить один корабль в игровых деньгах и как просто их будет заработать, но если учесть, что вот прямо сейчас мы рассматриваем посудину, стоимость которой равна четырем коробкам Guild Wars 2 в момент старта проекта, то предположения сделать можно. Эквивалент 250 американских долларов в виде внутриигровых усилий должен быть очень и очень серьезным, по идее. И это значит, что страховка на него тоже будет стоить серьезных внутриигровых денег. Но часть людей получат и корабль, и страховку, которую вообще не нужно продлевать, так как она пожизненная, за реальные деньги без каких-либо внутриигровых усилий. Понимаешь, именно в этой связи крайне странно выглядит вот это заявление:
То есть «мы не хотим предоставлять преимущество», но продаем готовый корабль и пожизненную страховку к нему. А кто-то заставляет?
Какие важные игровые активности не вошли в статистику? Ведь она вся представлена в таблице.
А в этом случае что упущено, на твой взгляд?
А есть возможность получить пожизненную страховку в игре после запуска Самодостаточной Вселенной за игровые кредиты?
А зачем нужна пожизненная страховка до запуска Самодостаточной Вселенной, если целью продажи на данном этапе остается «формировать у игроков различный игровой опыт»?
Какой из этапов в нем смущает? :)
Нет.
Я думаю, это очень странный разговор «а чего достиг ты?». :) Каждый играет в своем темпе и со своими целями. Тут никому не получится кого-то особо впечатлить.
А, ну, вот, да. Цель нашлась. Извини, не заметил. Привык читать только то, что выделено жирным шрифтом. ;)
Ну, и, наконец, так как это цитата, и главное в ней совершенно точно не приведенное вами, то из цитаты эти части очень сложно выкинуть, даже если захотеть — это часть общей логической конструкции и рассуждений.