avatar
Так и месяца не прошло. :)
avatar
У свадебных костюмов в LA2 все же есть функционал — призыв партнера в любую точку мира. :)
avatar
Каждый борется с проблемой нахождения слишком большого числа игроков в одной локации/инстансе как может

А зачем бороться с нахождением большого числа игроков в инстансе, если инстанс — это копия локации, которую можно множить неограниченное количество раз, сделав ограничение по численности игроков таким, каким хочется? С локацией да, сложнее, но вообще в бородатых двухтысячных локации вмещали столько, сколько позволял сам сервер. Посмотрите на недавний старт Lineage 2 Classic. С чем и зачем там бороться, тоже непонятно. Есть пиковая нагрузка на старте — потом размазывание игроков по локациям. Я думаю, что если бояться большого количества людей в одной локации, надо делать одиночную игру. Это радикальный способ. Хотя, постойте… :)

На самом деле основные механики организации геймплея SotA по своей специфике сильно напоминают ArcheAge.

Чем? Вы не могли бы описать?

И там, где разработчики последней решили наступить на всё те же, много раз испытанные, грабли, Герриот решил опробовать что-то новое, за что честь ему и хвала. Он не просто пошел по пути мегасервера, но и таким вот интересным образом решил справиться с проблемой недвижимости. Теперь «Лавка Толстого Джона» будет для всех «Лавка Толстого Джона». Просто инстанс будет клонировать себя при слишком большом количестве народу.

Слишком большое количество народа никогда не было проблемой для АА. Проблемой была как раз нехватка места под недвижимость (и с этим схема Гэрриота как раз ничего сделать не может, насколько я понимаю). Впрочем, и нехватка тоже крайне преувеличена, так как при наличии терпения можно было всегда найти для себя шикарные места на сервере из первой тройки. Доказано на конкретных примерах.
avatar
Хорошо, когда это похоже на вов, где нам дают маунтов, петов и смену расы — что пользуется просто повально массовым спросом.

Смена расы — это не товар, а услуга. А вот что хорошего в том, что маунтов и петов продают в магазине? Объясните?
avatar
Как я уже подсчитывал, деньги, перечисленные мной EVE Online за все время, превышают 800 долларов. Так как мы с женой играли вместе, семейный чек равен сумме, большей, чем 1600. Но у нас вырос сын. И он тоже играет в EVE Online уже несколько месяцев. Со своей девушкой. Так что общая сумма стремится к 2000 долларов. За Еву. Это конкретный пример. Я бы не считал 15 долларов реальным ценником Евы.
avatar
У меня нет сомнений в том, что моделькой с текстурами торговать просто, а себестоимость ее после ста проданных копий стремится к нулю. У меня нет сомнений в том, что люди пойдут и купят. Причем найдутся любители как хороших украшений, так и пошлятины про семейные трусы и елку (да, это психологическая травма, за мной такое бегало в Айоне, на самом деле). Но я не понимаю, почему бы вместо того, чтобы торговать этими модельками в магазине, не добавить их чертеж/рецепт/выкройку в общую экономику или не положить в брюхо какого-то особо опасного дракона, на худой конец (вариант для маленьких, не обижайтесь). Потому что второе свяжет меня с игровым миром, а первое — просто по-быстрому вытащит из кармана денег. Да, второе куда сложнее, потому что я гад привередливый и найду за что на игру обидеться (в том числе и на Еву, угу), но первое — это вообще бесперспективный пшик в плане игр, как явления.

Магазин реальных вещей — это сложнее, намного-намного-намного менее прибыльно чисто по деньгам за единицу товара, а также имеет значительно меньший оборот. Но я уверен, что появление таких вещей в реальном мире, это эффект оранжевых или желто-синих лент в свое время в моей стране, когда люди вдруг обнаружили, сколько единомышленников есть вокруг, и намного сильнее поверили в идею. Именно благодаря лентам. Именно потому что видели приятных людей с той же идеей прямо рядом с собой в реальном мире, а не в фейсбуке или ММО.
avatar
Ценники — это ведь выбор того, кто формирует магазин, как и ассортимент. :)
avatar
Можете сейчас пойти посмотреть на классические серверы. :)
avatar
А L2 это чистейшая песочница без элементов парка и выгорающего контента?)

Да. Ну, в изначальном виде.
avatar
контент приходится постояно обновлять в этих играх

Почему мы говорим об «этих» играх? Мы говорим об ММО в целом.

Кстати, в пример по тексту заметки парки и приводились, так что…

Нет, отдельно про парки в заметке ничего не говорилось.
avatar
Классику понастальгировал

Хыхы, это было быстро. :)
avatar
Ну, мы же парки обсуждали в основном, нет?

С чего бы? Откуда такой вывод?
avatar
Учитывая, с какой легкостью незнакомые мне люди, не желая печатать в чат, говорили «Ты можешь в скайпе сейчас мой ник набрать и поговорить голосом?», уже не нужно. :)
avatar
О неееет. Персонаж в ММО, где есть чат, говорит предустановленными и озвученными репликами? О неееет.
avatar
Ах, ну, простите склеротика. Действительно, про Heroes and Generals мне тоже текст запомнился. :)
avatar
Во-первых, это очень хороший текст просто по стилю. Спасибо.

Во-вторых, это очень хороший текст по сути. Спасибо. Он доносит в очень емкой форме ключевые особенности проекта.

Добро пожаловать на ММОзговед. :)
avatar
У меня другой вопрос. А что потом? :)
avatar
Которые смело могут быть и не ММО вовсе.
avatar
Тег «гетто» позабавил

А потому что всё. Были времена, когда я говорил — сравните локализацию от Трионов и от Мейл.ру, у Мейл.ру явно лучше. Даже когда сам ушел из-за пейволлов. Но это в прошлом. Поводья отпустили. Завозите девочек в фартучках уже. Гетто ждет, уверен. Целевая аудитория за год сформирована окончательно. Лишние игроки со странностями и дурацкой планкой требования самоустранились. Нет смысла что-либо сдерживать после наперстков по 25 рублей.
avatar
Сделать дополнительный контент

И с этим мы давно знакомы. DLC называется. Только причем тут ММО? :) Вы считаете, что ММО — это исключительно коллективное потребление авторского контента?