avatar
Идти в игру на месяц или на год — а когда вы знакомитесь с девушкой, тоже сразу планируете, как будете расставаться через год?

Хороший пример. Я не знакомился с девушками, с которыми планировал расставаться. Понимаешь?
avatar
Просто, как можно знать что-то наверняка? На годы? Для меня это загадка.

Из каких моих слов следует, что я что-то знаю наверняка? Я хочу приходить в ММО и не думать, что уйду отсюда через полгода. Я хочу строить долгосрочные планы, заводить связи с долгосрочными целями. Так это работало в LA2, так это работало в EVE. Именно там я нашел своих друзей, с которыми я вместе по сей день. Это такой формат, который мне близок. Я играл в EVE Online четыре года без перерыва. Я возвращался туда уже дважды, пускай это были остановки в пути, но я возвращался туда, потому что EVE выглядит вечной игрой, и в то же время молодой. Она выглядит как игра, которую любят.
avatar
Рынок все измеряет прибылью. Только холодный расчет прибыли движет успешным торговцем.
Да, именно поэтому я лично уже перечислил разработчикам EVE Online более $800 долларов (а с женой, соответственно, $1600, и теперь еще сын играет со своей девушкой), оплачивая исключительно подписку. И ни одна ММО даже близко не приблизилась к этому ценнику. При этом я никакой не «кит» фритуплея. Вокруг меня летает масса людей, у которых стаж в корпорациях по несколько лет, а значит, все это время они каждый месяц платили CCP $15.

3. Хм. Не совсем понял к чему тут прочность. f2p как бизнес-модель постоянно доказывает свою прибыльность. Такие проекты как Аллоды и PW до сих пор существуют и приносят прибыль. «Пока живут на свете дураки..».
Вот ты и говоришь уже довольно громко и отчетливо, что во фритуплей-ММО играют только дураки. Это и есть покушение на прочность модели с твоей стороны. Лет пять назад ты был так же уверен? Я — нет. Для меня тогда у фритуплея был какой-то кредит доверия.

Реальность создают не только разработчики и игроки. Нельзя рассматривать сферу ММО отдельно от всего социума.
Почему нельзя? Как моя мама, которой от ММО ни холодно, ни жарко, влияет на реальность ММО-индустрии? :)
avatar
Клятв я давать точно не буду. Могу сказать, что потенциал у игры есть. Но если ты заметила, я неслучайно назвал текущую классическую LA2 организмом без правой ноги и левой руки. Разработчики с легкостью ампутируют старые механики, но пока ничего не внедряют взамен, даже спустя полгода. Можно проанализировать, сколько за это же время сделали разработчики EVE Online. Но, опять же, я из EVE пошел в LA2, потому что мне кажется, что у LA2 есть потенциал и я в него прямо сейчас планирую играть долго. Конкретно — годы. Если его буду любить не только я, но и разработчики.
avatar
Ах, вот что вы подразумеваете под «ограничениями». Ну, тогда я вам желаю играть в ММО, которые вы не в состоянии полюбить, вкладывать свое время в то, что через несколько месяцев опустеет и потеряет всякий смысл, наплевать на выбор между подпиской и фритуплеем, чтобы за вас сам издатель решал, когда вам платить и сколько.

Если всё это — искренне, то вам будет очень тяжело.

Исходя из вышеперечисленного, не сомневаюсь, что вам будет куда легче с выбором, чем мне. Но я ни разу не расстроюсь, поверьте.
avatar
1. Я бы не снимал с Джейка, вприпрыжку побежавшего делать следующую ММО при явно незаконченном Archeage, ответственности за ситуацию.

2. Я тоже говорил о рынке. Но о рынке ММО. Об игровом сервисе, успех которого измеряется количеством клиентов, остающихся с сервисом надолго. И туда же — я говорю о шоу-бизнесе, где культовые вещи становятся культовыми, благодаря пассионариям.

3. Запас прочности у фритуплея не такой большой, как кажется. В контексте ММО, разумеется. Потому что именно в контексте ММО он не имеет позитивных примеров, зато имеет вагон и маленькую тележку негативных. Каждый такой пример — сумма отрицательного личного опыта конкретных людей.

4. Реальность, как я уже говорил, это то, что создают разработчики своими проектами. Реальность — это то, как реагируют игроки. Нет другой, какой-то изначально установленной и абстрактной реальности, существующей отдельно от воли людей и их действий.
avatar
Вы декларируете избыточное количество ограничений для ММО.

Какие ограничения я декларирую?
avatar
С «черно-белыми» ассоциациями вы, и не только вы, уже изрядно утомили. Вам кажется, что это звучит глубоко. Но попробуйте объяснить прямо, что вы имели в виду. М? :)
avatar
Ну, я согласен с Антоном — субтитры были бы идеальным вариантом.
avatar
А люди вообще поняли, что там голос Карла Сагана? :)
avatar
А я и не спорю. Буду ждать, когда настоящая ЦА BD сможет своими мыслями и действиями сделать репутацию проекта, как в случае с той же EVE или WoW. Нет? Не сможет? Ну, тогда продавцы игровой валюты, как титульные представители проекта, евангелисты, так сказать, вполне подойдут. :) Уровень работ того парня по AA я, вроде, помню. Он же здесь публиковаться пытался.
avatar
Почти на всех сайтах есть реклама, что теперь, не читать ничего в Интернете?

А кто-то против рекламы? :) Вообще, изначально речь шла о сотрудничестве с людьми, продвигающими запрещенные издателями вещи, о героической борьбе с которыми издатель почему-то рапортует в других случаях.
avatar
Я же говорю — колхозное какое-то представление о PR, прости. :)

1. В рамках это заметки об игре больше людей не узнало. ММОзговеды и так о ней знают.

2. С чего бы я начал следить за итогами поездки?

3. Дополнительное внимание к игре негативное.
avatar
результат — пиар — достигнут

Кхм… это странная логика и странное представление о PR. :)
avatar
Ивентами пейволлы не уберешь. :)
avatar
Ну, это, опять же, локальный ивент по какому-то популярному корейскому мульту. Я бы таким вещам значения не придавал.
avatar
Да, тут я должен согласиться, подумав. Принцип иерархии здесь действительно не работает.
avatar
Пример с иерархией некорректен так как «пользовательское соглашение» на доступ к игре и «правила проведения конкурса» по логике есть документами одного уровня, поскольку изданы одним субъектом — компанией по отношению к одному и тому же кругу субъектов.

Окей, с этим согласен. Возможно, пример иерархии здесь действительно некорректен. Но и отмораживаться, делая вид, что это «совсем другое» тоже странно, особенно учитывая тот факт, что все в руках одних и тех же людей.
avatar
вот как раз их нет

Так вперед, в суд. Вместе посмеемся. :)
avatar
при чем тут какие-то буковки, в какой-то игре?
То есть вы меня серьезно спрашиваете о том, какое отношение конкурс по игре имеет к игре? Отвечаю — прямое. Какое отношение владельцы сервиса имеют к объявлению победителей и выделению средств на поездку? Прямое. Какие основания они имеют для отказа этому конкретному участнику конкурса? Прямые — он торгует игровой валютой, что владельцами сервиса запрещено. Сможет ли снятый с конкурса участник пойти с претензией в суд? Нет. Совсем. Абсолютно. Смотрите сюда. Если организатор конкурса чего-то не хочет, он не делает этого. Потому что в его распоряжении ВСЯ иерархия правил.