Совершенно гениальное блиц-интервью дали представители XLGames и Tencent Games по поводу намечающегося, не смейтесь, в июле 2015 года старта китайской версии Archeage. Я не знаю, насколько действительно серьезно распространена среди китайцев любовь к pay-to-win, то есть осознанному достижению искусственного преимущества, но после этого разговора по душам я охотно верю в такую теорию.
Дело здесь даже не в арках, которые там, конечно же, будут. Этот факт нам уже известен. Дело в том, как преподносится китайская версия Archeage в принципе – на сознательном унижении другой части аудитории. Перейдем к цитатам:
Взять, к примеру, систему модификаций кораблей, в китайской версии она будет более разнообразной и будет давать игрокам больше свободы, так как китайские игроки более требовательны.
То есть ни корейские, ни японские, ни русские игроки не заслужили такую систему, потому что, простите, недостаточно требовательны? Поняли, ленивые тряпки, носившие деньги компании все эти два года? Вы теперь не нужны, ведь уже летом у XLGames будет много-много требовательных китайцев, наслаждающихся арками и другими прелестями «абсолютно свободной игры». Но дальше больше, наших говорливых собеседников явно несет:
Другой пример – система осад замков, в которой для китайской аудитории будут подготовлены карты больших размеров. Они будут вмещать большее количество участников, так как китайское игровое сообщество значительно больше, чем корейское.
Простите, что?! Мне-то казалось, что у Archeage структура такая, при которой миры были разбиты на шарды, и, соответственно, аудитория тоже. Как сейчас помню – в Корее было больше двух десятков серверов, и в русской локализации – тоже. Уже нет, но было же. И, кстати, что за «карты»-то такие особые, если учесть открытую структуру мира Archeage, в котором в том числе и замки расположены были? Да и не в размере пространства была проблема, а в производительности.
Так на кого эта лапша рассчитана? Может, и на бедных китайцев, которые из-за своей стены ничего приличного не видели и привыкли издеваться друг над другом, позволяя при помощи арок издеваться над собой. Такой себе круговой мазохизм. Но проблема в том, что современный мир стал очень маленьким. Сказанное в самом дальнем его уголке, почти мгновенно долетает на другой конец мира. Если вдруг это непонятно организаторам такой «пресс-конференции», неловко отмазывающим задержку выхода игры еще на год, при том, что китайский закрытый бета-тест стартовал в мае 2013 года, то им пора на выход с волчьим билетом. Вместо занавеса предлагаю вашему вниманию вот такую табличку:
Одно непонятно — почему табличка не подписана «корейцы, японцы и русские — лузеры»?
33 комментария
Надежда на качественное развитие игры как-то стремительно тает =\
Нет, это гениально! Была бы шляпа, я бы ее снял. :) */end Sarcasm*
Я только замечу, что все подобные примеры балансируют на очень тонкой грани — грани ощущения честной/справедливой сделки. А дальше каждый сам для себя решает.
Премиум выгоднее по цене ОР, чем банки, но на один аккаунт можно иметь только один премиум.
Вот только это ЕЩЕ один способ ввода реальных денег в игру, а не единственный, как PLEX.
А по сути, «еще один» как способ ввода мало что изменит. Люди, средства, путь тот же самый, только название предмета другое.
Продажа игровых ценностей за реал при условии, что реальные деньги нельзя вывести из игры, может обеспечиваться только путем объектов, которые будут представлять реальные деньги (покупаться за них), но направляться обратно внутрь игры.
Проблема «других способов» не в том, что они — дополнительные способы. А в том, что именно они вносят в игру как предметы шопа.
Тут вот в чем дело — любой ввод валюты через отдельную позицию упирается в спрос на эту позицию. Напомню, что в свое время ввод баночек был единственным способом постоянного ввода реальных денег в игру. Теперь перед нами второй.
Спрос на позиции имеет смысл рассматривать, когда они воспринимаются как способ издателю заработать на игре побольше, продавая разные виртуальности. Но, кажется, мы говорим о первом.
Смотрите, если бы хотели дать людям PLEX, это был бы целый PLEX, а не половина, логично? На самом деле, это просто сертификат на кристаллы для тех, кто не хочет вливать реальные деньги.
Отсюда пункт первый: здесь больше желания увеличить рынок кристаллов и продажи из игрового магазина, где много вещей, так или иначе влияющих на игровой баланс. Обратите внимание, увеличили количество дорогостоящих расходников для всевозможной заточки.
Едем дальше. Чтобы оплачивать подписку золотом, нужно его заработать. Заработок золота связан с расходом ОР. То есть это будет _дополнительный_ расход ОР. Расходуется больше ОР ----> растет спрос на банки ОР.
Отсюда пункт второй: растет рынок банок ОР и влив денег в игру. Усиливается сегрегация игроков-донаторов и «бесплатных» игроков. Примерно так мне это видится.
Я понимаю, что представители местной аудитории в состоянии представить мне «110 способов выжить в новой реальности АА без покупки банок». Господа, не все играют настолько успешно/продумано, новый этап машинного доения и не на вас рассчитан.
Другими словами, это нововведение, как мне кажется, просто переход на новый уровень «бесплатности». ArcheAge становится еще бесплатнее, чем раньше.
Попробуйте с такой же логичностью объяснить, на какие еще предметы из шопа можно потратить «сертификат на кристаллы», если они все передаваемые, и их можно купить с рук напрямую, не теряя 20% на «распаковке» сертификата?
Еще один вполне очевидный вариант — жетон это средство накопления и защиты денежных средств от инфляции.
Собственно, я не доказываю, что они абсолютное зло, я просто указываю, что это еще один шаг, расширяющий рынок кристаллов. Он полностью укладывается в общую картину «развития».
В принципе приемлемая цена за гарантию сделки.
Подписка там стоит 399р, плекс 649р.
galyonkin.com/2014/11/10/10-priznakov-aziatskoy-monetizatsii/
это вообще маст хев