Есть хорошие замечания, спасибо. Но удивляет форма. Все эти слова, написанные капсом, как если бы вы кричали, чтобы вас поняли, удивляют. :) На схеме написано «версия 1», и, конечно же, она будет дорабатываться. Довольно сложно свести все данные в одну стройную схему с первого раза, учитывая, что никто ничего подобного никогда не делал, насколько мне известно. Немного терпения и мы доработаем схему до второй версии. :)
Вот пример: в рамках этой схемы и взятой градации я не вижу возможности указать самолечение у тех же светлых эльфов. Потому что его не сравнить с лечением, которое дается магам.
Друзья, поймите важный момент — чем больше градаций эффективности мы бы ввели на схеме, тем сложнее бы было один кружочек отличить от других. И тем сложнее бы было окинуть всю схему одним взглядом, выявив какие-то доминантные роли. Вот вам пример:
Так же профет не имеет такого сильного хила как у эльфийских саппортов, а «кружочек» у них одинаковый
Да, но фактом остается то, что у многих магов есть базовое лечение. И это стоило показать. А так как градаций три, то получается, что и Проповедник и Мудрец Евы попадают в одну категорию. Это условность, на которую пришлось пойти для наглядности.
Я знаю, кто это. Но если ты читал и знаешь какие-то интересные его размышления, считая, что они важны, почему бы не поделиться ими в виде заметки, к примеру?
Есть предложение осознать уровень ответственности в вынесении вердиктов от лица игрока, «который уверен», и от лица владельца сервиса, который «должен доказать».
Что значит «можно»? Здесь рассматриваются модели, раз уж мы пришли к теории игр. Есть модель, которая заканчивается получением зарплаты, и у нее одни границы. Есть модель, которая заканчивается перечислением денег за оплату игрового сервиса, и у нее другие границы. Если мы говорим о человеке, который пытается заработать на игре себе на жизнь, нужно учитывать, что мы с ним находимся в разных моделях. Но здесь часто звучит тезис о том, что бот нужен игрокам (а упомянутый тобой кланлидер уже не игрок, он работает, это другое состояние, другая модель). Вот прямо заявляется: «а в какие игры без знакомого ботовода лучше даже не соваться». И это явное руководство для людей, платящих за игры, а не для людей, зарабатывающих на играх.
Да ничего почти не значит, если не знать, что каждый рейд — это много разнообразных, в том числе уникальных для этого рейда механик. Давайте все посчитаем. :)
Я не настаиваю, но в твоем примере очень сильно переплетаются игровые сценарии с деталями отдельно взятой игровой системы. Я под механиками все же подразумеваю игровые системы. То есть рейды — это отдельная игровая система с вариациями, суть активности в которой не меняется, в моем понимании. На истину, конечно, не претендую, но я именно так вижу этот термин.
«Минус» на mmozg-е — это выражение позиции без желания вдаваться в бесполезную дискуссию, если я правильно понимаю задумку.
Именно так. При этом любые попытки публично выяснять отношения в духе «за что поставлен минус?!» — банальное неумение держать даже не удар, а простое несогласие или осуждение.
Второй раз ты не перечисляешь хотя бы основные механики, и мне это напоминает троллинг. Просто сказал что-то, чтобы подразнить собеседника, не собираясь информировать его. Все эти «сотни, если не тысячи» — это попытка уйти от ответа после более чем смелого утверждения, сказанного сгоряча. Но если хочется все это оставить на детском уровне спора о том «чей старший брат сильнее», то помешать этому действительно не удастся.
В корейском Аионе тоже есть капча при сборе ресурсов, а на ру её не ввели почему-то. Так что это не шутка была.
Нет, это все же шутка. И очень неудачная. От того, что какие-то корейские ребята считают нормальным заставлять игрока вводить капчу во время сбора ресурсов, это не перестает быть глупостью, разрушающей игру и атмосферу. Я рад, что в Иннове это понимают и оно не доехало до русских серверов.
Если вспоминать ту же линейку, то представь, что эпик-бижутерию сделали неотчуждаемой, и её больше нельзя купить на рынке.
Ну, так это же старый, я бы сказал — дедовский способ, как выплеснуть с водой младенца. Смотрите в любом парке развлечений, давно переставшем быть ММО и лишившемся нормального рынка. :)
Может сложиться такая ситуация, что игрок вынужден использовать нечестную игру для того, чтобы играть, в противном случае он не сможет выиграть/поиграть с удовольствием.
Как можно выиграть, нарушая правила? Победа или поражение — это часть правил.
Да, но фактом остается то, что у многих магов есть базовое лечение. И это стоило показать. А так как градаций три, то получается, что и Проповедник и Мудрец Евы попадают в одну категорию. Это условность, на которую пришлось пойти для наглядности.
Я не настаиваю, но в твоем примере очень сильно переплетаются игровые сценарии с деталями отдельно взятой игровой системы. Я под механиками все же подразумеваю игровые системы. То есть рейды — это отдельная игровая система с вариациями, суть активности в которой не меняется, в моем понимании. На истину, конечно, не претендую, но я именно так вижу этот термин.
Именно так. При этом любые попытки публично выяснять отношения в духе «за что поставлен минус?!» — банальное неумение держать даже не удар, а простое несогласие или осуждение.
Я тоже не читал. Возможно, стоит популяризировать такие вещи в том числи и здесь?
Нет, это все же шутка. И очень неудачная. От того, что какие-то корейские ребята считают нормальным заставлять игрока вводить капчу во время сбора ресурсов, это не перестает быть глупостью, разрушающей игру и атмосферу. Я рад, что в Иннове это понимают и оно не доехало до русских серверов.
Ну, так это же старый, я бы сказал — дедовский способ, как выплеснуть с водой младенца. Смотрите в любом парке развлечений, давно переставшем быть ММО и лишившемся нормального рынка. :)
Как можно выиграть, нарушая правила? Победа или поражение — это часть правил.