Эй, Кайз. :) Ну, вот сейчас уже ты хватил. Мы обсуждаем систему или твое отношение к напавшему? Если ты ответил на его агрессию, то система никогда не признает его PK.
Еще одно корневое сообщение. Я связался с продюсером российской локализации Black Desert, чтобы уточнить, не поменялось ли что-то в планах, и распространяется ли система кармы, PK, на все типы серверов. Получил ответ: не поменялось, распространяется.
На этом фантазию «это только для PvE сервера» предлагаю считать несбывшейся.
В лоу падает СС, в нулях ничего не падает. Но во всех случаях можно поставить баунти.
Да вы сегодня в ударе. :) Лоу — это империя. Десять лет EVE жила с неработающей системой баунти. От слова «совсем». Любой, кто ставил баунти на злоумышленника, был человеком, который просто отдал свои деньги его сообщнику. Так как же люди жили? :)
Снова гениально. :) Мы-то говорим о системах, наказывающих PK, а не «не поощряющих». Угу? Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что PK — это особый статус в системе. Иначе нет смысла вводить термин. Мало ли — поощрили или не поощрили его за убийство. PK — это тот, кого, внимание, наказали за убийство. Но было бы глупо наказывать за каждое убийство в PvP, так как любое PvP должно закончится убийством другого игрока. И когда оно заканчивается, человек, фактически, player killer, но не для системы. И вот как вы объясните, почему в одном случае он PK, а в другом — нет? :) Что должно произойти, чтобы игрок не стал PK?
Отлично. Тогда пора включить мозг. Здесь это важное требование. Любой термин где-то рождается. В эпоху интернета, обязательно найдется сайт, который введет его первым. И если у вас есть какое-то свое обозначение того, о чем я сказал, или где-то на гохе, на IGN или massively используется более подходящий, я с удовольствием поговорю с вами на одном языке, раз уж термин «консенсусное PvP» вам не кажется достаточно распространенным. Но пока вы просто отмораживаетесь и делаете вид, что правила PvP в Mortal Online и в Lineage 2 одинаково подходят под термин «свободное PvP».
Но к делу — к какому конкретно консенсусу жертва приходит с агрессором при том, что когда условная жертва вернется с условной группой «карателей» (что минут через 15-25) агрессора там A — не будет, и B — он уже не будет механически агрессором?
Что-то у вас с термином «консенсус» забилось. Внимание. Системе плевать, вернется жертва или нет, с карателями или нет. Она не дает возможности напасть на жертву без последствий. Сначала она снимает защиту с напавшего (флагание, позволяющее в этот момент напасть на флагнувшего любому), а затем наказывает, если жертва не стала отвечать (красный ник, карма, счетчик PK). То есть, в случае, если жертва не сказала «а, ок, давай PvP» и не флагнулась в ответ (бинго — это и есть консенсус!), система накажет игрока «А». И только тогда он станет Player Killer. Никто в линейке не называет PK тех, кто участвовал в бою с обоюдным флаганием и победил. Надеюсь, доступно объяснил.
C учетом того что подобное понимание, да и сам термин используется судя по первым страницам Google исключительно на MMOZG'е, я пожалуй не соглашусь с вами.
Ну, MMOZG же не виноват, что до него никто не задумывался о механиках и классификации PvP (в вашем случае, очевидно, что вы не задумывались и после), но это не повод делать вид, что между двумя примерами нет разницы. Впрочем, я ведь сразу понял, что вы съезжаете. :)
И, видимо, там же певепешится, потому что мы ведь про певепе. :)
Рука ж лицо. А выше по пунктам я для кого раскладывал, уважаемый диагональщик? :)
На этом фантазию «это только для PvE сервера» предлагаю считать несбывшейся.
Больше ноток бытового скандала на лестничной клетке. Еще больше! :) Зачем нам логика и доводы?! «Ты шо, самый умный?!». :)
Да вы сегодня в ударе. :) Лоу — это империя. Десять лет EVE жила с неработающей системой баунти. От слова «совсем». Любой, кто ставил баунти на злоумышленника, был человеком, который просто отдал свои деньги его сообщнику. Так как же люди жили? :)
Снова гениально. :) Мы-то говорим о системах, наказывающих PK, а не «не поощряющих». Угу? Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что PK — это особый статус в системе. Иначе нет смысла вводить термин. Мало ли — поощрили или не поощрили его за убийство. PK — это тот, кого, внимание, наказали за убийство. Но было бы глупо наказывать за каждое убийство в PvP, так как любое PvP должно закончится убийством другого игрока. И когда оно заканчивается, человек, фактически, player killer, но не для системы. И вот как вы объясните, почему в одном случае он PK, а в другом — нет? :) Что должно произойти, чтобы игрок не стал PK?
Гениально. И тут я спрашиваю «А кто такой ПК»? Объясните? :)
А, так с этого, наверное, и стоило начать. :) Давайте начнем с самого известного: EVE Online (за пределами лягушатника Империи).
Отлично. Тогда пора включить мозг. Здесь это важное требование. Любой термин где-то рождается. В эпоху интернета, обязательно найдется сайт, который введет его первым. И если у вас есть какое-то свое обозначение того, о чем я сказал, или где-то на гохе, на IGN или massively используется более подходящий, я с удовольствием поговорю с вами на одном языке, раз уж термин «консенсусное PvP» вам не кажется достаточно распространенным. Но пока вы просто отмораживаетесь и делаете вид, что правила PvP в Mortal Online и в Lineage 2 одинаково подходят под термин «свободное PvP».
Что-то у вас с термином «консенсус» забилось. Внимание. Системе плевать, вернется жертва или нет, с карателями или нет. Она не дает возможности напасть на жертву без последствий. Сначала она снимает защиту с напавшего (флагание, позволяющее в этот момент напасть на флагнувшего любому), а затем наказывает, если жертва не стала отвечать (красный ник, карма, счетчик PK). То есть, в случае, если жертва не сказала «а, ок, давай PvP» и не флагнулась в ответ (бинго — это и есть консенсус!), система накажет игрока «А». И только тогда он станет Player Killer. Никто в линейке не называет PK тех, кто участвовал в бою с обоюдным флаганием и победил. Надеюсь, доступно объяснил.
Естественно. Вы же тоже в свое время съезжали с темы по-черному. :)
То есть SimCity MMO. Ну, флаг в руки. :)
Ну, MMOZG же не виноват, что до него никто не задумывался о механиках и классификации PvP (в вашем случае, очевидно, что вы не задумывались и после), но это не повод делать вид, что между двумя примерами нет разницы. Впрочем, я ведь сразу понял, что вы съезжаете. :)