avatar
Термином, нормального определения которого, несмотря на частоту использования, не существует, и каждый под этим понимает что-то свое.

Термин существует давно, он совершенно определенный, ты можешь спросить какие-то вещи, которые тебе, возможно, непонятны. Я постараюсь ответить.

Поэтому, при всей моей нелюбви к EVE, я считаю ее довольно-таки песочной игрой, просто ее песочные механики не из тех областей, которыми мне было бы интересно заниматься. И потому же я никогда не пойму, почему песочной игрой называют ла2, никаких творческих механизмов не предлагающую. Вообще.

А ты мог бы пояснить, какие творческие механизмы предлагает EVE и в то же время не предлагает LA2?
avatar
Я категорически не согласен. У АА есть(была?) совершенно понятная и красивая идея. Парк — привычная среда, лягушатник с теплой водой. Северный континент — возвращение к истокам, собственные фракции и песочница в рамках Изначального Континента. У этой мечты есть еще шансы сбыться. Правда, монетизация… это да.
avatar
Есть проблема. Те же инсты возникли не как диверсия, а как попытка защитить игроков от нежелательного вторжения в их геймплей. И многие тебе скажут, что такая защита их вполне устраивает.
avatar
А причём тут песочница?

Увы, но классификация появилась не от хорошей жизни. Если вдруг парк аттракционов удовлетворит указанным выше условиям, разве повернется язык назвать его парком аттракционов? :)
avatar
Я думаю, под это они не смогли придумать хороший геймплей, просто-напросто.
avatar
Бинго! А теперь давай задумаемся — во времена UO и EQ было понятие «песочница»? Было. Но в ММО не применялось. А когда стало применяться? Когда появились кто? :)
avatar
Я бы сказал не идеальная, а скорей «эталонная». Кристаллизованная, так сказать, концепция.

Опять по диагонали читал, негодяй? :)
avatar
sandbox» режима стратегических и экономических игр, который в свою очередь открывал все возможности игры и не ограничивал игрока абсолютно ничем

Не совсем так. Как уже верно подметил Gelinger , этот режим не ограничивал игрока сценарием. Но, в то же время, механика игры не менялась. То есть, по большому счету, по сравнению с игрой по сценарию, механик не прибавлялось. Игрока просто переставали водить за руку. Пример другой песочной игры из детства КИ — Pirates! То есть это необязательно стратегия в чистом виде.
avatar
Вроде, я не был замечен в агитации за реалистичность. Напротив — был последовательным ее противником. Вообще, вот две моих любимых песочницы — LA2 и EVE. И я хотел бы, чтобы они становились еще более песочными. Но ни разу не говорил, что хочу, чтобы они становились реалистичнее. :)
avatar
Идея с координатами меня до сих пор не оставляет…

Было бы еще круто понять, о чем речь. :)
avatar
Ну, оно, может что-то и подсказывает, но пока не поймешь, что, аргументация не очевидна. :)
avatar
А по-моему, нет никакого смысла что-то обсуждать с человеком, для которого есть он и «унылые крабы». :) Ну, мне, во всяком случае, не хочется.
avatar
Спасибо. Постарался уточнить.
avatar
Нет, против шардов я как раз ничего не имею. Речь шла об игровом мире, как пространстве.
avatar
Либо ноль, если вы согласитесь на публикацию через премодерацию.

Ошибочка. В любом случае нужно десять единиц энергии. А премодерация включается для тех, у кого яркость равна нулю.
avatar
Да, договорились. Но не прямо сейчас.
avatar
Принимаются предложения по еще большему упрощению, чем тумблер. :)
avatar
Да, вот и бьемся с тем, чтобы было проще, менялось одним кликом в любом месте. Сейчас мне это видится как простая иконка под шкалой энергии и яркости. И как иконка состояния призмы в журнале энергии. Но сначала надо реализовать и поиграться.
avatar
Т.е. если я вижу не очень хороший пост, но я не считаю, что человека следует «убрать», я минус не ставлю.

Вот для этого в будущем будет возможность «развернуть призму». :)
avatar
Это я понял. Но в том-то и дело, что, как я уже написал выше, никто не знает, что будет дальше в комментариях. Может, я захочу наказать человека именно за следующий комментарий, потому что предыдущий, который мне не нравился, будет напоминать цветочки после прочтения последующего. Это все очень дискомфортная ситуация, на мой взгляд. Вообще, любые ограничения в духе «вы больше не можете эффективно оценивать комментарии, потому что...» читаются до запятой. Никого особо не колышит, почему. Факт, что впереди маячит ограничение, сам по себе куда более важен. Вот он и сковывает.