avatar
КМК, это очень не вежливо публично осуждать определенных людей, сравнивая их с теми, кем они не являются.

Вот опять это множественное число. :) Давайте поговорим конкретно о вас. Что о вас я сказал такого, что не соответствовало бы действительности и как именно я вас назвал, несмотря на то, что вы им не являетесь? :)

Еще бы. Она позволяет вам самоутвердится, если судить по цитате ниже.

Вы скопировали цитату, но либо не прочитали ее, либо не поняли. Он враг, потому что он поступает плохо, с моей точки зрения. Не потому что он эльф, бьет мобов, которые мне нужны, был рекрутирован точно такой же командой, как и моя, но не моей, или записался не за ту фракцию. Он поступил плохо. На мой взгляд. И только после этого он стал противником. Осуждать его я имею право только в одном случае — если я не поступаю так же, как он. Если, с моей точки зрения, я лучше. Тогда и только тогда у меня есть почва для конфликта. Потому что нельзя наказывать других людей за то, что прощаешь себе и практикуешь сам. Это называется «принципы». И это то, что вы не поняли в нашем с вами интервью. А теперь вам стоит, пожалуй, перечитать определение «гордыни».
avatar
Я тут недалеко расписал, что вы тоже наносите моральный ущерб игрокам клеймением за их игру. Меня, например, очень сильно задело, что вы сочли игроков последними подлецами.

Вы так неприкрыто пытаетесь спрятаться за обобщениями типа «игроки» (непременно все) или open-PvP (непременно всё), что просто «ми-ми-ми». :) Поэтому еще раз внесу несколько корректировок. Не всех игроков, а тех, чьи поступки мне кажутся жалкими. Не все open-PvP, а тех, кто в этих рамках ведет себя жалко. И я лично не клеймлю — слишком сильное словечко. Просто называю вещи своими именами. Если вы услышите от меня «клеймления» в стиле «маньяк», «сейчас выйдет из игры и начнет убивать детей на улице», дайте знать. Тогда мне стоит обратиться к врачу. Я-то не считаю всю эту шпану чем-то ужасным. Тривиальная подлость в условиях безнаказанности, которой и по эту сторону монитора, увы, полно.

Что интересно, никто не мешает и уж точно не запрещает вам оценивать мою игру. И даже «клеймить». Но для этого вам стоит подобрать аргументы. :)

Кто вам дает на это право?

Вы лучше попытайтесь объяснить мне, кто и когда отобрал у меня право субъективно оценивать действия других и отзываться об этих действиях соответственно?
avatar
После того как Вастеомайнд выигрыл дело с Инновой

Земля не плоская и чуть больше одной страны. ;) За пятнадцать лет до возникновения самой Инновы этот пункт был в любом приличном онлайновом сервисе.
avatar
А официальные выкупы из бана тоже используются всеми?

Я не настолько хорошо знаю лицензионные соглашения. Но хочется верить, что нет.
avatar
Знакомо по «фришкам» :)

В EVE то же самое. Это стандартная перестраховка любого оператора сервиса.
avatar
В игру попадают только те плексы, которые уже куплены. Которые не куплены — их просто не существует. Они создаются в момент покупки. :)
avatar
Ну, вот я именно про пять тысяч и интересовался.
avatar
За разбан просили 5000р

Это серьезное такое заявление, если что. А есть какие-то документальные подтверждения такой «просьбы»?
avatar
только радар портит эту красивую картину

Картину, в которой за эффективность можно заплатить любую цену, не может испортить радар. :)
avatar
И конечно у нас тоже есть свои интересные истории, да они отличаются от красивых поэтических рассказов об обустройстве удобной общественной мастерской или о проведении викторины для всех и каждого, но для нас истории про защиту замка на баркасе, когда с него нельзя упасть, потому, что там лава не менее интересны.

Истории про защиту замка или столкновение в море по умолчанию в принципе интереснее истории про викторину или общественную мастерскую. В том-то и дело. Поразительно то, что весь этот пласт потенциально интересных историй разбивается о «заовнили». Потому что история, в которой кто-то пришел «овнить», «заовнил» и пошел дальше — она неинтересная по чисто драматургическим причинам. Во-первых, в ней нет завязки. Вы ее проскакиваете через магазин, на самолете. Кульминацию-то надо раскачать. А это без хорошей завязки невозможно. Во-вторых, она лишена героев, которые ценны для читателя (наблюдателя). Он не сопереживает, в большинстве случаев не ассоциирует себя с героем. Мне так кажется. И в этом огромная проблема. Фактически, вместо шекспировских сюжетов той же Евы в играх с магазинчиком мы получаем сводки о футбольном матче юниоров, где основной сюжет крутится вокруг мамаши, которая купила детворе классную форму. Какой счет, спрашиваете? Да кому это интересно, кроме самих детей?
avatar
В тексте как раз озвучена очень хорошая мысль о том, что отсутствие механик, формирующих очертания PvP — это не ограничение свободы, это ее отсутствие. То есть буквально:

Но как бы ни привлекательно было видеть всё эти механизмы как «свободу», это лишь ешё один набор правил, придуманных разработчиками и воплощённый в игровом коде. Если в игре есть свободное пвп, то только потому, что она была спроектирована таким образом. И если в игру вдруг не включили механику воровства — ничего своровать вы не сможете.
avatar
Мне сложно оценить, насколько PoE MMO и как у них там устроен их бизнес, но HaH вообще не бизнес. Я помню прекрасно, как им на сервер народ скидывался. И как бэкапа не было из-за того, что они не могли купить второй(!) винчестер!
avatar
— это настолько урезанное высказывание, что находится на грани, когда перестаёт быть правдой.

Ден, все же, внутри игры — это единственное, что можно с ним сделать. Для меня в этой заметке было важно объяснить, что этот предмет, покупаемый за реальные деньги, не несет в себе вообще никакой внутриигровой ценности. То, что на него можно что-то купить вне игры, как и договориться с каким-то человеком вне игры, не делает влияние на игру хоть на грамм больше.
avatar
Ден, ну, мы все время говорим о ММО все же.
avatar
Смотри, все, что здесь пишут против ФриПвП игроков — это негатив.

Ну, например, здесь с большим вдохновением пишут это. Все происходящее и действительно достойное описания, восхищения со стороны посторонних людей, происходит в условиях «фриПвП». Вы и ваши поступки — это не все фриПвП. Это просто ваши поступки. И ваши поступки оцениваются соответственно, хоть и субъективно. Не нужно все фриПвП и всех фриПвП-игроков соотносить с собственными нагиб-наклонностями. Они заслуживают большего. И я говорил об этом всегда.
avatar
btw показательный в каком смысле? Поясните пожалуйста.

В том смысле, что вы себя в этом диалоге ярко проявили.
avatar
— Чуть выше Атрон предложил два мотива, либо агрессия, либо неуверенность. Но их может быть миллиард.)

— Я прошу вас назвать достаточные для вас мотивы, чтобы напасть на персонажа, которого вы не знаете, который не принадлежит к группе прямых врагов вашего коллектива, который своими действиями не нарушил ваших интересов.

— Скорей всего я не буду нападать. А так, это мое личное дело :)


Очень показательный диалог.
avatar
А, уже не ваши мотивы. :) Это было быстро. Окей, я прошу вас назвать достаточные для вас мотивы, чтобы напасть на персонажа, которого вы не знаете, который не принадлежит к группе прямых врагов вашего коллектива, который своими действиями не нарушил ваших интересов.
avatar
Потому что может это сделать и при этом не представляет опасности для вас лично, не вторгается в ваше личное пространство. Боевая зона означает только отсутствие запрета на нападение, но не содержит приказа нападать. Нападение на персонажа, которого вы не знаете, который не принадлежит к группе прямых врагов вашего коллектива, который своими действиями не нарушил ваших интересов — это ваше личное решение. Этим отличается виртуальный мир от арены. Если вы убиваете его на всякий случай, потому что он потенциально может убить вас, это ваше решение, продиктованное неуверенностью в себе. Если вы убиваете его, просто потому что можете, это ваше решение, продиктованное вашей агрессивностью. У каждого действия есть мотив. Если вы его объясните, будет намного понятнее.

Итак, Romulas , ваши мотивы нападения на другого персонажа, управляемого другим живым игроком:

Оружие новое проверить
Напугать
Прогнать
Показать себя
Самоутвердится
Ник не понравился
Ник понравился
Он эльф
Он не эльф
Пятка зачесалась
Комар укусил
Мама отругала, надо срочно выместить на ком то злость
Весь день все бесили, хочется отыграться
Просто так, в конце концов.

Обращаю ваше внимание на то, что все эти мотивы родились не в голове вашего персонажа, и не в голове вашего персонажа они стали достаточным основанием для того, чтобы вторгнуться в игровую жизнь другого человека. Все это родилось и стало достаточным основанием для нападения в вашей голове.
avatar
Чуть выше Атрон предложил два мотива, либо агрессия, либо неуверенность. Но их может быть миллиард.)

Не нужно миллиард. Назовите один. Всего еще один мотив. :)