Я хочу привести вам в пример систему лишенную вышеописанных недостатков. Но почему-то мне кажется, что вы меня не слышите.
Я вас понимаю и слышу. Но дело в том, что мы знали о системе кармы до изобретения своей системы. Мы не считаем свою систему идеальной. Я вообще не верю в идеальные системы. Но я считаю, что в системе кармы минусов для нормальной атмосферы общения больше, чем плюсов. Что толку предупредить кого-то о том, что это «плохиш» или «злодей», если система все равно позволяет ему бесконечно порождать в рамках ресурса то, что не нравится ядру этого ресурса?
«И что?» — хотел бы я спросить.
Я то пишу не об этом, понимаете?
Вы мне приводите в пример систему кармы, тогда как мы принципиально, изначально, умышленно используем другую систему, прекрасно зная о существовании системы кармы.
Да, это очевидно, однако это не меняет того факта, что механика кармы как минимум не доработана.
Факта?! Вы собственное мнение преподносите, как факт? Это странно. И именно против такого равноправия вся система замышлялась. Вы ничего не сможете сделать своим минусом с активным и признанным автором. Он с вами — вполне может. В этом суть системы. И да, задумайтесь — это не система кармы. Это система энергии.
Вот я все же фритуплейный нуб, да. Когда рассматривал систему, рассуждал категориями игры, будучи в полной уверенности, что разработчики тоже придерживались идеи улучшения крафта. В итоге «чары защиты» увидел, но не подумал о том, что речь о снижении рисков через магазин. Теперь уточнил. Да, это магазин. Сейчас буду дописывать текст. Спасибо.
Комментарий удален, так как только с ним выяснилось окончательно, что речь идет о нарушении правил и альте. Другие комментарии решено не удалять, чтобы не доставлять негативных эмоций тем, кто отвечал и оценивал комментарии этого товарища.
Тремя минусами в ридонли может отправить только очень активный автор, сделавший для этого ресурса много материалов, которые были высоко оценены другими участниками проекта. И только того, кто ничего не делал для ресурса, деятельность которого не была позитивно оценена другими участниками проекта, и только в случае, если активный автор считает, что товарищу нужно подумать над своим поведением. Да, это правила игры. Добровольной игры.
Учетная запись Mirnik заблокирована за нарушение правил ресурса и создание альта. Причем история очень показательная, на мой взгляд. К моменту создания этого альта прошло больше шестидесяти дней с даты очередного ухода в минус пользователя Orgota . Признаюсь, именно честное следование правилам, несмотря на режим радиоточки и тотальную неспособность вести нормальный диалог, рождало во мне уважение к этому участнику. Все же каждый раз он честно накапливал энергию. И выходил в плюс.
Я все ждал, когда же наступит тот день, когда к упорству добавится изменение тактики ведения дискуссии, так как привычная тактика отчетливо демонстрировала свою неэффективность в условиях системы ММОзговеда (что меня радовало тогда и радует сейчас). Итак, очередной виток, выход в минус и шестьдесят дней тишины при энергии «минус сорок». Это значит, что нашему герою даже материалы читать не надо было, чтобы выйти в плюс. Достаточно было лениво и не каждый день заходить на главную страницу. Но поэт страданий и упорного труда выбрал для себя… нарушение правил. Причем после явного увиливания от ответов на прямые вопросы, наконец, разродился потрясающим «Разумеется это я». Разумеется, понимаете? Разумеется, зашел с другого ip-адреса. Разумеется, зарегистрировался на другой почтовый адрес. Разумеется, выбрал другой ник. Разумеется, нарушил правила. Все это, как оказалось, настолько естественно, что просто «разумеется».
Вот для этого и нужно время в человеческих взаимоотношениях. Верно? Именно поэтому я не люблю пустопорожние соревнования в описании себя любимого и своих качеств за кружкой пива или на страницах форума. Возьмите человека в поход, в игру, пускай действует в рамках правил и условий не только тогда, когда ему хочется, но и когда очень не хочется. И вы узнаете о нем много настоящего. Теперь слова Орготы о необходимости игровых страданий, жестких правил и наказаний выглядят особенно пикантно.
Сами очки работы показывают себя как зло и враг спокойной свободной игры.
Так можно охарактеризовать любое игровое ограничение. Классы. Профессии, Время Осады Замков и еще сотню других игровых законов. Все они «враг свободной игры». :)
Ден, а в том-то и дело, что рационально и прилично объяснить фритуплей нельзя. Поэтому теория про уставших работников среднего звена, которым «некогда играть» и «недостаток времени они компенсируют деньгами» — это самое парадное из возможных объяснений. Хоть и безумное, да. Но другие еще хуже.
но что меняется то, это как-то отменяет факт того, что в игры сейчас не играют, а заносят? или того что сейчас любое соревнование сводится к соревнованию кошельков?
Я вас понимаю и слышу. Но дело в том, что мы знали о системе кармы до изобретения своей системы. Мы не считаем свою систему идеальной. Я вообще не верю в идеальные системы. Но я считаю, что в системе кармы минусов для нормальной атмосферы общения больше, чем плюсов. Что толку предупредить кого-то о том, что это «плохиш» или «злодей», если система все равно позволяет ему бесконечно порождать в рамках ресурса то, что не нравится ядру этого ресурса?
Вы мне приводите в пример систему кармы, тогда как мы принципиально, изначально, умышленно используем другую систему, прекрасно зная о существовании системы кармы.
Здесь нет кармы. Понимаете?
Думаю, нет смысла о чем-то спорить, если вы категорически не понимаете фундамент механики ММОзговеда, который как раз отрицает равенство в принципе.
Собственно, «тело, которого никто знать не знает», это в рамках системы как раз вы. А он — пятый по яркости автор. :)
Факта?! Вы собственное мнение преподносите, как факт? Это странно. И именно против такого равноправия вся система замышлялась. Вы ничего не сможете сделать своим минусом с активным и признанным автором. Он с вами — вполне может. В этом суть системы. И да, задумайтесь — это не система кармы. Это система энергии.
А давай на примерах. Потому что я смотрю на первую страницу авторов и прекрасно понимаю, насколько у нас перпендикулярны мнения по разным вопросам.
Тремя минусами в ридонли может отправить только очень активный автор, сделавший для этого ресурса много материалов, которые были высоко оценены другими участниками проекта. И только того, кто ничего не делал для ресурса, деятельность которого не была позитивно оценена другими участниками проекта, и только в случае, если активный автор считает, что товарищу нужно подумать над своим поведением. Да, это правила игры. Добровольной игры.
«Какой-нибудь Рыжебород» свою энергию и яркость на этом ресурсе заработал. И может распоряжаться ею хоть молча, хоть громогласно. Это правила.
Это очень субъективная оценка. :) Особенно в контексте ММО-механик.
Я все ждал, когда же наступит тот день, когда к упорству добавится изменение тактики ведения дискуссии, так как привычная тактика отчетливо демонстрировала свою неэффективность в условиях системы ММОзговеда (что меня радовало тогда и радует сейчас). Итак, очередной виток, выход в минус и шестьдесят дней тишины при энергии «минус сорок». Это значит, что нашему герою даже материалы читать не надо было, чтобы выйти в плюс. Достаточно было лениво и не каждый день заходить на главную страницу. Но поэт страданий и упорного труда выбрал для себя… нарушение правил. Причем после явного увиливания от ответов на прямые вопросы, наконец, разродился потрясающим «Разумеется это я». Разумеется, понимаете? Разумеется, зашел с другого ip-адреса. Разумеется, зарегистрировался на другой почтовый адрес. Разумеется, выбрал другой ник. Разумеется, нарушил правила. Все это, как оказалось, настолько естественно, что просто «разумеется».
Вот для этого и нужно время в человеческих взаимоотношениях. Верно? Именно поэтому я не люблю пустопорожние соревнования в описании себя любимого и своих качеств за кружкой пива или на страницах форума. Возьмите человека в поход, в игру, пускай действует в рамках правил и условий не только тогда, когда ему хочется, но и когда очень не хочется. И вы узнаете о нем много настоящего. Теперь слова Орготы о необходимости игровых страданий, жестких правил и наказаний выглядят особенно пикантно.
Ну, не абсолютно уничтожает, все же там ограничение есть, но очень сильно подрывает, да. Согласен.
Так можно охарактеризовать любое игровое ограничение. Классы. Профессии, Время Осады Замков и еще сотню других игровых законов. Все они «враг свободной игры». :)
Легализация есть легализация. Она не может быть ограниченной. В принципе.
А зачем в такое играть?