avatar
Нет-нет, я как раз боялся, что ты это примешь на свой счет. Я ничего такого не имел в виду. Я говорю вообще. Вот я думаю, что опубликую фотографии домов этих людей и что обязательно найдутся те, кто скажет — «и это все? а тут вообще нагромождение. тут безвкусно» и так далее. Ну, и обязательно о том, что нельзя вывезти деревню из девушки. :) Я просто на реальных интерьерах этого насмотрелся в свое время. Каждый живет так, как хочет. Для меня важно, что я вижу в этих домах какую-то любовь к своему маленькому кусочку мира, а не дверь-кровать.
avatar
Знаю-знаю. :) А еще знаю, что люди, которые много критикуют, как правило, свои работы никому не показывают (или вообще их не делают). Это я не персонально, а вообще. Затроллить можно любой интерьер. Я это знаю прекрасно.
avatar
В большой зоне для средних и больших домов в белом лесу так и сделано. Но да, не по-песочному это.
avatar
Вот! Да! Просто беда с этим. Сам постоянно думаю в направлении организации и планирования поселков так, чтобы были улицы. Мы, конечно, сейчас на севере будем пытаться что-то такое сделать с площадью и улицей, но инструментов для этого практически нет.
avatar
Ограничение на два сундука — бездарно. Кривая система шаринга предметов — бездарна. Привязка кровати к владельцу — бездарна и нелепа. Полное отсутствие функционала всей мебели, кроме кровати — вообще нечто. Невозможность формировать собственную форму приусадебного участка (при сохранении площади) — на грани бездарности, но это уже претензия к движку, фиг с ней.

А, вот слово, которое я забыл — «нелепо». :) Что из сказанного, на твой взгляд, можно охарактеризовать, как «ехидное замечание»? :)

Из возможностей домов АА там отсутствовал только «веселый фермер» на приусадебном участке. Т.е. сам участок был, но не был связан с сельским хозяйством, участок при доме был просто буферной зоной с возможностью установки на нем всякого, как декоративного, так и функционального. Невелика потеря.

С учетом системы воровства — это все же серьезное отличие. В остальном из перечисленного тобой в UO я не нашел ничего, что меня заинтересовало бы.

Я достаточно полно ответил на твой вопрос?

Да, спасибо. Из твоего ответа для меня лично стало понятно, что за всю историю ММО (Майнкрафт все же оставим, тут ты прав — не ММО это, хотя вопросов по функционалу домов, о котором можно написать больше двух строк, у меня масса) реально с Archeage может конкурировать только UO. Как-то не очень тянет на характеристику «бездарно», в любом случае. :)
avatar
И любое ехидное замечание в ее сторону вызывает у тебя абсолютно одинаковые реакции.

«Бездарное» — это не ехидное замечание. Это ничем не обоснованная крайне негативная характеристика. Именно на подобную огульную критику я и реагирую соответственно.

Особенно интересно потому, что само понятие «жить красиво» у меня вызывает исключительно отрицательные ассоциации. Из ряда леопардовые_стринги + дакфейс + ковер с лебедями во всю стену…

Но ты же понимаешь, что это просто проекция твоего сознания.

В ММО — UO :) Вот такая древность. Просто в мультиюзер-играх — Майнкрафт, например.

А ты мог бы описать функциональную часть строений в этих играх, как сделал это я — по пунктам? Заранее благодарен.
avatar
Я просто хочу поиграть. Отдохнуть и расслабится. И в том же ВОВе есть такая возможность. ЛФР, ЛФГ, квестики, петы, маунты, трансмогрификация и прочие милые сердцу радости.

Спасибо за объяснение. Действительно не ваше. Так бывает.
avatar
Функционал дома в АА бездарен

Твои обвинения звучали бы убедительнее, если бы ты не применял слова «бездарен», «отвратителен», и далее в таком же духе, почти в любом своем отзыве о практически любом. :) Скоро у нас, к слову, будет материал о тех, кто умеет жить в Archeage красиво. :)

Я не буду спорить о том, что функционал домов в Archeage стоит развивать. Хотя в целом, если начистоту, дом в MMO, где нет функциональной угрозы дождя или холода, всегда будет, скорее, местом для душевного отдыха, чем каким-то серьезным функциональным центром.

Если задуматься, то у домов в АА функционал, как минимум, намного более крутой, чем в большинства других ММО. Сходу это:

— Наличие приусадебного участка, размер которого зависит от размера дома (вы вообще прикидывали приусадебный участок донжона?), а это место, защищенное от воровства, напомню.
— Возможность поставить в доме кровать, станок. Про расстановку трофеев говорить не будем, потому что это базовый функционал дома в любой ММО, где они есть.
— Привязка точки телепорта.
— Укрытие в PvP-зоне.
— Ограничение по количеству предметов, которые можно установить. Мы, например, не учли этого при проектировании Заводной Черепахи. Сейчас мы понимаем, что та Заводная Черепаха, которую мы проектировали изначально, может быть реализована только в донжоне.
— Благодаря расположению в едином мире, это прекрасное место проявить себя. Лучшие и красивейшие дома я увидел на Мелисаре, просто проезжая мимо. Теперь я знакомлюсь с этими людьми. И вот с ними у нас будут очень интересные, красочные интервью. Надеюсь. Но, в любом случае, думаю, что суть ясна.

Буду рад услышать твои примеры более удачных реализаций системы домов в MMO.

Из того, что меня действительно удивляет, это скудное наличие трофеев, особенно редких, для украшения интерьеров своего дома, за которыми имело бы смысл охотиться. Я видел, что на корейских серверах есть уже интересные дополнения в этом плане, но этого мало. Систему развивать есть куда, это верно. Называть «бездарной»? Ну, не, тебе можно, Алгори. :)
avatar
Невероятно. Просто невероятно. Вышла новая игра и Хаосы перешли в нее. Сенсация. :)
avatar
Просто надо было слышать, с каким нездоровым энтузиазмом народ заходил в ВОВ.

И что же там народ увидел? Просто интересно. :)
avatar
Первое и главное, это я как немножко архитектор говорю — нужны сооружения разного масштаба и высоты, чтобы поселки не напоминали дачный кооператив. Второе, что приходит в голову — давно пора было ввести здание, которым владеют сразу несколько человек.
avatar
Мне сложно будет оценить геймплей (хотя тактика на паузе — это круто), потому что в одиночные игры я давно не играю. Меня больше привлек внешний шик (а это для шоубизнеса важно) и идея мира.

Вот я смотрю на тот же Pathfinder. Понимаю, что он по D&D-лицензии, понимаю, что они там кучу механик прорабатывают, но у мира крайне мало визуальных проявлений, но даже те, что появились за два года, вызывают скорее, желание зевать. А тут вся эта каменная вселенная берет тебя за грудки и тянет к себе.

И очень здорово, что это может сесть и сделать небольшая студия. Меня это впечатляет.
avatar
Пока из существующего оборудования ничего особо подходящего для замены нет. Но, возможно, что-то появится с обновлением. Или это закладка для развития системы.
avatar
Вот знаете, что здесь действительно чувствуется? Масштабы. Никаких узких коридорчиков дока или кораблей размером с самолет. Масштаб!
avatar
Задача любого циника, пускай и несознательная, заключается в том, чтобы убедить других в простой установке «вы ничего не решаете». Отсюда же доводы типа «в этом и заключался план». Самое интересное в этом деле посмотреть на реплики циников в момент противостояния с арками. :)
avatar
Эм… тут система довольно простая — есть слот под оборудование. Думаю, у этого слота есть ограничение по типу оборудования. То есть увеличить количество ящиков никак нельзя. А на что их можно будет заменить, пока непонятно.
avatar
А какая проблема заплатить за месяц ежедневного досуга 12 долларов?
avatar
Теории заговора хороши сами по себе, особенно постфактум. На практике намного больше вещей происходит хаотично и без всякого плана. :)
avatar
Пожалуйста, используйте хотя бы элементарные правила при написании своего текста. Его невозможно читать.
avatar
Ну, в планы вмешалась информация о фритуплее от Трионов. А у этой заметки была никакая поддержка со стороны читателей. Так что все закономерно. :)

Жаль, что я уже в это не поиграю :(

Какое-то табу?