Если скот, то, обязательно, на корточках рядом с ягненком. Если семена, то, торговка обязательно няньчи цветочный горшок как младенца (это, конечно, кавайная поза, но, повторяясь на каждой торговке :))…
Конкретно эти NPC являются трехмерными иконками в интерфейсе игры. Они и должны быть одинаковыми: их поза, силуэт, ожежда, расположение по отношению друг к другу.
Если честно, я в замешательстве. В заметке показан чистый концепт сложного фиттинга корабля заменяемыми деталями (судя по всему, разного качества), от штурвала до парусов, но обсуждают жетоны, а это не обсуждают. :)
Атрон, сроки конечно были, но вот такой вопрос: Почему те, кто мог сегодня (10 апреля) зайти в игру с 6.00 до 8.00 получили возможность воспользоваться удочкой? А те у кого не было возможности зайти в игру в этот период времени — такого бонуса не получили?
Понятия не имею. Я указал лишь на то, что сроки в принципе указаны были.
Я могу согласиться с тем, что условия окончания ивента были не до конца четко сформулированы. Но не могу согласиться с тем, что сроки его проведения не были указаны в описании обновления:
Обратите внимание также на игровое событие для рыбаков! Каждый день с 27 марта по 10 апреля персонажам 10-го уровня и выше будут приходить на почту специальные удочки.
А о каком материальном ущербе, на твой взгляд, говорили Близзарды, когда суд признал, что конкретные изготовители ботов задолжали им семь миллионов долларов? И, заметь, признал это не «наш суд», а их, нормальный.
В большинстве случаев для минуса публичные аргументы как раз не нужны. Я, к примеру, часто ставлю минусы именно в тех случаях, когда не считаю нужным и перспективным начинать спор. То есть это нас уберегает от бесконечных перепалок, в которых нужно в той или иной степени выразить свое несогласие.
а) это понятный и естественный путь
б) вполне работоспособная схема, на мой взгляд; поддерживаю
в) провокация — не самый лучший способ борьбы, не нравится
Идея «создать проблему, а потом заставить от нее откупиться», конечно, популярна на просторах постсоветского пространства, но те, у кого голова есть, приблизительно представляют, что попытка вестить на эту схему — дорога в никуда.
и непонятная реакция на изменения в ИВ (в котором я уловил негатив относительно урезания сложности в пользу качества).
Игра лишилась огромного пласта геймплея, это решило локальную проблему, и это нужно было делать — решать локальную проблему. Но за глобальную никто не взялся, включая игроков, которые потом пострадали от кучи других уязвимостей.
Глобальная проблема была в распространенном среди игроков мнении, что так поступать — нормально. Что нормально быть в корпорации или альянсе, которые так поступают. Ну, как всегда в Еве: «это жестокий и холодный мир, бла-бла-бла». И дальше все пришло к сливу информации и рисованию t2-чертежей, а также поиску и многомесячному использованию других уязвимостей по сей день. Я не считаю, что настанет тот день, когда их перестанут искать. Но я считаю, что вероятность столкновения с такими случаями напрямую зависит от того, как их использование будет восприниматься в сообществе.
Суть в том, что из альянса Band of Brothers после скандала со сливом t2-чертежей практически никто не ушел. От них не отказались союзники. Я могу допустить, что в момент передачи чертежей и слива кучи другой информации об этом знал ограниченный круг. Но потом узнали все. И это был черный день для EVE. Казалось бы. Или обычный. Потому что «это черный и холодный мир, бла-бла-бла».
На все твои вопросы — убирать надо, исправлять надо, блокировать надо. Но это не решит проблему на глобальном уровне ровно столько, сколько проект будет развиваться и добавлять новые механики. Читеров нужно называть читерами. Замешанные гильдии должны быть известны. Дружба и союз с ними должна быть позором. Тогда что-то будет меняться.
Конкретно эти NPC являются трехмерными иконками в интерфейсе игры. Они и должны быть одинаковыми: их поза, силуэт, ожежда, расположение по отношению друг к другу.
Понятия не имею. Я указал лишь на то, что сроки в принципе указаны были.
Новость от 27 марта
Так, может, стоит ознакомиться с выигранным в суде конкретным делом?
Нанесение материального ущерба, размер которого определит суд. Элементарно же. А там уж от размеров и готовности погасить зависит.
б) вполне работоспособная схема, на мой взгляд; поддерживаю
в) провокация — не самый лучший способ борьбы, не нравится
Игра лишилась огромного пласта геймплея, это решило локальную проблему, и это нужно было делать — решать локальную проблему. Но за глобальную никто не взялся, включая игроков, которые потом пострадали от кучи других уязвимостей.
Глобальная проблема была в распространенном среди игроков мнении, что так поступать — нормально. Что нормально быть в корпорации или альянсе, которые так поступают. Ну, как всегда в Еве: «это жестокий и холодный мир, бла-бла-бла». И дальше все пришло к сливу информации и рисованию t2-чертежей, а также поиску и многомесячному использованию других уязвимостей по сей день. Я не считаю, что настанет тот день, когда их перестанут искать. Но я считаю, что вероятность столкновения с такими случаями напрямую зависит от того, как их использование будет восприниматься в сообществе.
Суть в том, что из альянса Band of Brothers после скандала со сливом t2-чертежей практически никто не ушел. От них не отказались союзники. Я могу допустить, что в момент передачи чертежей и слива кучи другой информации об этом знал ограниченный круг. Но потом узнали все. И это был черный день для EVE. Казалось бы. Или обычный. Потому что «это черный и холодный мир, бла-бла-бла».
На все твои вопросы — убирать надо, исправлять надо, блокировать надо. Но это не решит проблему на глобальном уровне ровно столько, сколько проект будет развиваться и добавлять новые механики. Читеров нужно называть читерами. Замешанные гильдии должны быть известны. Дружба и союз с ними должна быть позором. Тогда что-то будет меняться.