avatar
Гринд — это забой мобов на экспу (как в ла2).

Гринд — это любое субъективно-монотонное занятие. Например, квесты «убей десять зайчиков, я сейчас объясню, зачем» — это для меня «гринд». Дейлики — это для меня жуткий гринд. Убийство мобов в LA2 — субъективно, для меня, не гринд.
avatar
Может стоит задуматься о том что бы выглядеть в текстах по другому если не охота чтобы думали именно так?

Я существо социальное, как любой человек. Поэтому я каждый раз задумываюсь, наблюдая реакцию других людей, не сомневайся. Но вот в чем дело — моя реакция очень сильно зависит от того, кто именно меня оценивает и какие доводы при этом применяет. То, что сделал Алгори — ниже моего понимания допустимого. То, что это кому-то понравилось — тоже. Похоже, чтобы понравиться этим людям, мне нужно сделать то же, что Алгори. Нет, извини. Я этого делать не буду.
avatar
Жаль :) Хотя до сих пор мне казалось, что мы довольно много разговариваем…

И о чем мы разговариваем сейчас, когда ты, надеюсь, понял, что был в своих выводах обо мне и моем стиле игры не прав? Мне нужно продолжать доказывать, что я не верблюд? Что в Салеме, «который я люблю за ганк и гринд» я создавал Миргород, строил дорогу, изучал Тьму и не убил ни одного человека? Ты же сделал вид, что ничего не произошло. Ну, «характер у тебя такой». Я понял. Нет проблем.

Похоже, что я ставлю задачу набрать плюсы? :)

Похоже, что твои ни на чем не основанные домыслы о моей игре получили высокую оценку. Ну, хоть какое-то наглядное проявление «творчества». ;)
avatar
Может, мне показалось, но значит ли это, что люди, которым интересен в первую очередь вещи обобщённые в полупрезрительный термин «статичный контент» испытывают поддельные эмоции, когда его изучают?

Я понятия не имею, что ощущают люди, потребляющие «статичный контент». Я рассказывал о том, что мне интересно и что не интересно (а также — почему). Я могу пояснить, почему взаимопомощь, поддержка других людей в ММО мне кажется занятием уместным и интересным. Почему сюжеты, возникающие при взаимодействии людей, ммошный эксклюзив, который имеет смысл развивать. Каждый из вас может написать собственный текст о том, почему статичный контент в ММО — это круто и нужно для развития ММО. Мне будет интересно почитать. Серьезно.
avatar
Следы есть. Их много. Но леса больше. Чувство потрясающее. Впрочем, сделаю, наверное, заметку чуть позже.
avatar
Говорят, именно из таких получаются хорошие бета-тестеры :)

Но не собеседники. Зато видишь, сколько твое сочинение обо мне набрало плюсов. ;)
avatar
Я помню, как удивился, когда ты описывал, как именно вы играли в GW2. Только на РвР-территориях, по сути — в сессионку. Полностью пропустив огромный и интересный, живущий своей жизнью мир, даже не попытавшись его изучить. Тебе это было неинтересно.

Если ты хочешь спросить меня, как я играл, ты мог бы это сделать. Или действительно внимательно почитать, так как на ММОзговеде я как на ладони. Но если ты просто хочешь рассказать мне обо мне, никто не может запретить тебе так поступать, понятное дело. :)

Я действительно играл почти все время исключительно на WvW-картах. Во-первых, потому что эта часть меня по-настоящему увлекала, во-вторых, потому что я понимал, что находясь там, я действительно помогаю живым людям. И это не значит, что я не пробовал PvE-часть GW2. Но она меня не увлекла. Я очень ждал Динамические События и много о них писал. Я нарисовал себе картины из ранних la2-ивентов с осадой городов, когда, пытаясь снять осаду Глудина, мы помогали другим живым людям, запертым в нем без возможности выйти в окрестности. А у некоторых людей не было денег на телепорты. Именно так я представлял себе Динамические События в GW2 и с жадностью принялся их изучать, как только попал в игру. Но оказалось, что это Уютные Динамические События, которые всеми силами стараются никому не мешать, изображая тамаду, аниматора, кого угодно, но не того, кого я ожидал (это моя личная проблема, я понимаю). И в контексте событий, происходящих на WvW, когда наш приход на помощь в гарнизон вызывал настоящие эмоции людей, это чувствовалось особенно хорошо. И тем не менее, я никогда не писал плохо о GW2, именно потому, что они попробовали это реализовать. Именно потому, что они сделали много нового. Динамические События оказались не моим увлечением, но не посредственным окучиванием инвестиций. Это в любом случае большой шаг вперед.

А вчера ты даже с некоторой гордостью написал, что в ВоВ дошел до 85 лвл только с помощью бг. Очень меня удивив. Т.е., если я правильно понимаю, ты опять же играл в сессионку. Пропустив 90% игры, то, ради чего она создана, ее лучшую часть.

Ты неправильно понял. И в этом месте стоило бы остановиться, чтобы этот момент уточнить, потому что это исходная точка твоих рассуждений. Ошибка заключается в том, что я очень хорошо исследовал мир WoW, потому что полностью отключал опыт в PvE-части. Я бы его и в PvP-части отключал, но, увы, если отключаешь опыт в PvP-части, ты попадаешь в отдельный брекет для отключивших опыт, в котором вообще никого нет. Итак, я постоянно бегал в Штормград и тратил свои кровные на включение опыта, когда нас собиралось достаточно много для интересной командной игры, и отключая его, когда нам хотелось исследовать мир. Мы ходили в целые экспедиции, играли довольно извращенно, с точки зрения совсем не ммошной структуры квестов WoW, но играли и исследовали. Так что здесь ты совершенно мимо выстрелил.

Не знаю, стоит ли мне обсуждать все остальное, потому что там ты совсем уж все примитивизировал, а там, где рассуждал о любви к сюжету снова забыл о том, что вопрос «зачем?» относился к ММО, а не к играм вообще. Ты очень любишь яркие эпитеты — «откровенное вранье», «бездарный» и так далее. Но, к сожалению, все они негативные. Я хотел бы послушать твои настолько же яркие эмоциональные, но позитивные рассказы о твоих увлечениях. Но в контексте ММО, именно ММО. Я хотел бы послушать твои рассказы о так любимом тобой творчестве. Потому что мы пошли в LBB, и ты пошел в LBB. Мы построили там город (хотя и не достроили, да), а ты вернулся оттуда снова с негативными ярлыками, так и не продемонстрировав свою любовь к творчеству. Поэтому да, никто не может запретить тебе преподносить меня, как любителя гринда и ганка, но и мне никто не может запретить делать выводы о глубине и качестве твоих рассуждений, как и о реальной любви к творчеству, которое отличается от вынесения максимально болезненных эпитетов в адрес кого-то или чего-то.
avatar
Все-таки я очень хочу услышать его ответ.

Вообще, по факту, ты только что положительно оценила его высказывание, просто идя на поводу сиюминутного желания услышать ответ. Это мало кого будет интересовать потом, когда люди просмотрят результат голосования за комментарий и увидят твое «одобрение».
avatar
Вот, вот человек, который ответит...

Я сомневаюсь. Человек пока в минусе по энергии. Надеюсь, переосмыслит модель поведения.
avatar
Я уже много раз говорил — фан.

Зачем я должен ради этого заниматься тем что мне неинтересно.

И как это относится к тому, о чем я написал? :)
avatar
Для кого?
avatar
Нет, не ок. С какого перепуга рыбалка Сабанеева и Хемингуэя была нацелена на результат? Я думаю, что тебе стоит говорить все же о чем-то конкретном в контексте игр. Что для тебя в контексте игры — «рыба»? Давай без аллюзий.
avatar
Трубы — это что-то свеженькое. Но тогда нужно заложить какую-то крутую потребность в воде.
avatar
Не стоит применять аллегории, в которых ты сам моментально тонешь.
avatar
Вы, безусловно, имеете право на собственное мнение. С вашим собственным впечатлением от одной и другой игры сложно спорить. Но вот штампы, которые вы раздаете — совсем другое дело. Очень просто рассказать о локациях и о том, как там все расставлено хорошо, но это не говорит ровным счетом ничего об игре. И о том, почему вы оттуда не хотели уходить. Как ни о чем конкретном не говорит то, что вам надоел AA за несколько дней. А ваша ваша пощечина проекту в виде «очередная корейская гриндилка» говорит о том, что вы, скорее всего, обиделись за TESO. В общем, очень мало конструктива, на мой взгляд.
avatar
Не вижу смысла отвечать той же монетой. Мнение может быть у каждого свое, но что меня удивляет в подобных выпадах, так это странное желание использовать максимально экспрессивные слова. Это как мат — в крайне редких и не публичных случаях он может быть оправдан, но некоторые люди «на нем разговаривают». Слух режет очень сильно, а смысл за этим искать и подавно нет желания.
avatar
Да, влияет. Но в существенно, несравнимо меньшей степени.

Не, ну ты даешь. Скорость перемещения напрямую влияет на любую победу в 80% полей боя. Спидхак применять можно. Его применяют на протяжении, примерно, шести лет. Об этом постоянно говорят. Я по факту не видел ни разу, хотя полностью дошел до 85-го исключительно игрой на бг. Пускай применяют. У меня фрапс на хоткее и я доведу дело до бана.

Пойми меня правильно, я согласен, что они облажались в этом вопросе (то есть не то, что согласен, но принимаю на веру твои слова и слова других ребят). Я согласен, что это позорно и все такое (опять принимаю на веру). Но я не согласен с тем, что все пропало. :)
avatar
Потому что он дает только скорость перемещения и никак не сказывается на использовании скиллов, т.е. на боевой мощи.

Серьезно? :) Скорость перемещения на полях боя никак не влияет на результат сражения?
avatar
А я постоянно читал темы на форуме о применении спидхака на полях боя в WoW. А теперь представь то же самое, но не в забегах с рандомами, а в какой-нибудь войнушке крутых гильдий или на осаде. И представь, что пойдут пермабаны.

Я согласен с тем, что это лажа и что они как-то слегка не подумали. Верю на слово, сам не разбирался. Но я знаю, что в любой ММО есть дыры. За использование таких штук нужно банить. Ну, и разработчикам нужно думать, как от этого избавляться.
avatar
Сколько живет спидхак в вове?