Что же делать, что же делать, как быть… альты не помогают… кошмар. :) На самом деле, нужно просто знать торговые маршруты. Например: не возите лаванду из Двух Корон на полуостров Солрид. Это и есть задача торговца — понимать популярность маршрутов и их прайм. Понимание приходит буквально через несколько дней после активной перевозки торговых грузов. На это не надо много времени. Просто немного опыта и совсем чуть-чуть памяти для прослеживания закономерностей.
Я предлагаю избегать обобщений. Вот есть конкретная ситуация, в которой, как выяснилось, просто одни игроки нажимают кнопку «Отказаться» реже, чем другие. Кто в этом виноват, на твой взгляд?
Система минусов эффективна, но не идеальна. Она рассчитана на людей с чувством собственного достоинства, в основном. Очевидно, что ее можно обойти альтами и попробовать устроить здесь бардак, но нам почистить несложно, да и ситуацию с минусами откатить тоже сможем. Альтернативой были бы параноидальные меры, мешающие жизни и возможности свободной регистрации нормальных людей. Например, таких жителей штата Иллинойс, как вы. :)
Потому что здесь правило: один человек — одна учетная запись. У человека будет возможность высказаться, когда он выйдет из минуса по энергии на оригинальной учетной записи.
но запретить тыкнуть кнопку на клавиатуре ты не можешь. Это не твоя личная игра.
Вообще-то тебе черным по белому написали, что езда по кругу в афк-режиме запрещена правилами. И да, это не твоя игра, и не моя, так что слушай тех, чья это игра.
Атрон, вот просто интересно. Тебе действительно нравится и кажется правильной логика «ты легкая жертва, потому что ты один»?
Пожалуйста, не заставляй меня оправдываться за то, чего я не делаю. Я множество раз говорил о том, что на более слабых и не угрожающих тебе нападают моральные уроды. Я говорил о том, что сила заключается не в том, что ты можешь напасть, а в том, что ты можешь не напасть. И не нападешь, пока не поймешь, что перед тобой действительно враг. Я много раз приводил в пример CVA в EVE и говорил о том, почему считаю именно их настоящими крутыми пвпешниками, а на отребьем, которое набивает свои киллборды всем любым.
Но моральные уроды есть и будут. А море в AA — это свободная PvP-зона, которая дает возможность им напасть. К слову, мы вчера собирали и фиксировали следы вокруг Грозового Острова. Так что делаем, что можем. Но это все никак не относится к тому, что в море встречаются такие корабли. И что для них одинокий игрок легкая цель. И так всегда было, если уж кто-то хочет поиграть в морские приключения. Почему опять претензии к игре, а не к своим проблемами кооперации с другими нормальными? «Живём вместе, умираем поодиночке». Сколько можно-то?
И вот еще одна демонстрация модели поведения нашего героя. Ушел в минус, создал альта, пошел минусовать обидчиков. Ластик, наверное, лежит не только на кнопке, но и на определенных извилинах в мозгу, закоротив схему поведения навсегда. Так и бегает по кругу, в игре, на сайте. Что может быть красноречивее? Мы, конечно, должны с этим бороться. Не забанить это чудо, а создать систему, при которой что, по паспорту здесь регистрироваться нормальные люди должны будут? Вот и вся история в масштабе.
Если ты про крупные кланы, то не думаю, что их участие больше, чем просто процентное отношение по численности к остальному населению. А учитывая карму, наверняка, меньше.
Это осознанный выбор хотя бы потому, что важно не только количество в очереди, но и скорость, с которой ты в этой очереди двигаешься. То есть это значит, что большинство соглашается и идет на суд, а не жмет «Отказаться».
Вообще-то тебе черным по белому написали, что езда по кругу в афк-режиме запрещена правилами. И да, это не твоя игра, и не моя, так что слушай тех, чья это игра.
Пожалуйста, не заставляй меня оправдываться за то, чего я не делаю. Я множество раз говорил о том, что на более слабых и не угрожающих тебе нападают моральные уроды. Я говорил о том, что сила заключается не в том, что ты можешь напасть, а в том, что ты можешь не напасть. И не нападешь, пока не поймешь, что перед тобой действительно враг. Я много раз приводил в пример CVA в EVE и говорил о том, почему считаю именно их настоящими крутыми пвпешниками, а на отребьем, которое набивает свои киллборды всем любым.
Но моральные уроды есть и будут. А море в AA — это свободная PvP-зона, которая дает возможность им напасть. К слову, мы вчера собирали и фиксировали следы вокруг Грозового Острова. Так что делаем, что можем. Но это все никак не относится к тому, что в море встречаются такие корабли. И что для них одинокий игрок легкая цель. И так всегда было, если уж кто-то хочет поиграть в морские приключения. Почему опять претензии к игре, а не к своим проблемами кооперации с другими нормальными? «Живём вместе, умираем поодиночке». Сколько можно-то?
Удивительно. В игре, в которой большой акцент на социальное взаимодействие и коллективную игру, большинство игроков состоит в кланах.
Вообще, есть жизнь за пределами Райзов, Хаосов и прочих крупных формирований. Кланов много. Они очень разные.