Если ты про крупные кланы, то не думаю, что их участие больше, чем просто процентное отношение по численности к остальному населению. А учитывая карму, наверняка, меньше.
Это осознанный выбор хотя бы потому, что важно не только количество в очереди, но и скорость, с которой ты в этой очереди двигаешься. То есть это значит, что большинство соглашается и идет на суд, а не жмет «Отказаться».
Если он быстро бегал по кругу, то это только плюс для скорости нашего его перемещения к месту «несчастного случая», если менял траекторию, то, по идее, уходил от вашего участка. Вообще, откуда уверенность, что это макрос был, если он менял траекторию? :)
Ну, что мы можем сделать. :) Человек накопил энергию, человек опубликовал. Имеет право. Правда, оценка, прямо скажем, очень невысокая у заметки. 9 воздержавшихся — повод задуматься над качеством.
Ну, вот это я и хотел услышать. Вы считаете, что везение или еще что-то может быть преимуществом одного клиента компании над другим. А я считаю, что компания просто по максимуму не должна допускать подобных перекосов. Туда же пример с билетом на концерт. Именно для того, чтобы минимизировать всякие технические проблемы с покупкой билетов, компании устраивают их продажу за два-три месяца до концерта.
На момент основной продажи было 3 сервера. Кол-во сервером нам не сообщают, как и максимальную(не могу понять, хоть и пытался) вместимость.
Вообще, мы еще летом брали интервью и там звучало четкое количество — шесть серверов на старте. В этом интервью явно прозвучала информация о том, что популярность игры mail.ru недооценили. И вот вопрос у меня простой. Он не о mail.ru, а обо мне и о вас. Вот я, допустим, успел купить ранний доступ, а у вас были какие-то технические сбои и все такое, так что вы не смогли купить тот же пакет. Но при этом у вас есть деньги, есть желание приобрести его. Собственно, в чем между нами должна заключаться разница, определяющая, что у меня есть этот пакет, а у вас его нет? В том, что вам не повезло? Что вы не успели?
Я ничего против предзаказа не имею, но всегда есть но, его продали ОЧЕНЬ много, и в результате мы не имеем главного ради чего брали набор, меньше народу на старте.
Вообще-то ничего подобного ранний доступ в игру не предлагает напрямую. И любая компания должна, по-моему, отправиться в коммерческий адъ, если не продаст свой товар или услугу всем, абсолютно всем, кто хочет ее купить. Для вас лично «много» наступает, уверен, после того момента, когда пакет покупаете вы и все ваши друзья. До тех пор пакетов раннего доступа для вас, субъективно, «мало». А для компании это «много» наступает только после того, как пакеты никто больше не хочет покупать.
И тут все предельно просто — барьером в этом случае выступает только цена пакета. Именно она будет препятствием для того, чтобы в ранний доступ попали все без исключения. Но любой человек, который может себе позволить оплатить ранний доступ по предложенной цене, может и должен иметь такую возможность.
А теперь выяснилось, что еще и для тех кто не купил набор откроют новые сервера.
Вы этого ожидали от набора?
Я не понимаю, как наличие возможности у других людей начать на новых незаполненных серверах скажется на качестве вашей игры?
У проектов есть некое значение, используемое в рейтинге. Мы его называем яркостью. Так как это значение только накапливается и, в отличие от яркости пользователя, для ее поддержания не нужны ежедневные порции энергии. У проектов в итоге есть только яркость. Яркость миры получают через заметки, написанные в разделе соответствующего мира, когда за них кто-то голосует. Эти значения видны в основном рейтинге миров и рейтинге блогов.
Ваша персональная яркость увеличивается каждый раз, когда кто-то положительно оценивает ваш комментарий или заметку. Каждая порция положительной энергии добавляет вам немного яркости. Каждая негативная — немного отнимает. А сама яркость выступает множителем передаваемой вами энергии. Действительно яркий человек (это я польстил только что) способен, затратив всего одну единицу энергии, передать, к примеру, понравившейся заметке целых две единицы.
Удивительно. В игре, в которой большой акцент на социальное взаимодействие и коллективную игру, большинство игроков состоит в кланах.
Вообще, есть жизнь за пределами Райзов, Хаосов и прочих крупных формирований. Кланов много. Они очень разные.
А почему с ним не произошел «несчастный случай»? :)
Ну, вот это я и хотел услышать. Вы считаете, что везение или еще что-то может быть преимуществом одного клиента компании над другим. А я считаю, что компания просто по максимуму не должна допускать подобных перекосов. Туда же пример с билетом на концерт. Именно для того, чтобы минимизировать всякие технические проблемы с покупкой билетов, компании устраивают их продажу за два-три месяца до концерта.
Вообще, мы еще летом брали интервью и там звучало четкое количество — шесть серверов на старте. В этом интервью явно прозвучала информация о том, что популярность игры mail.ru недооценили. И вот вопрос у меня простой. Он не о mail.ru, а обо мне и о вас. Вот я, допустим, успел купить ранний доступ, а у вас были какие-то технические сбои и все такое, так что вы не смогли купить тот же пакет. Но при этом у вас есть деньги, есть желание приобрести его. Собственно, в чем между нами должна заключаться разница, определяющая, что у меня есть этот пакет, а у вас его нет? В том, что вам не повезло? Что вы не успели?
Вместимость скольких серверов? Поясните, пожалуйста.
Вообще-то ничего подобного ранний доступ в игру не предлагает напрямую. И любая компания должна, по-моему, отправиться в коммерческий адъ, если не продаст свой товар или услугу всем, абсолютно всем, кто хочет ее купить. Для вас лично «много» наступает, уверен, после того момента, когда пакет покупаете вы и все ваши друзья. До тех пор пакетов раннего доступа для вас, субъективно, «мало». А для компании это «много» наступает только после того, как пакеты никто больше не хочет покупать.
И тут все предельно просто — барьером в этом случае выступает только цена пакета. Именно она будет препятствием для того, чтобы в ранний доступ попали все без исключения. Но любой человек, который может себе позволить оплатить ранний доступ по предложенной цене, может и должен иметь такую возможность.
Я не понимаю, как наличие возможности у других людей начать на новых незаполненных серверах скажется на качестве вашей игры?