Я не думаю, что этому проекту нужны люди, которых придется уговаривать. Ты же меня знаешь, я считаю, что каждому проекту нужна своя аудитория. Чем меньше случайных людей, тем лучше. Тогда проект сможет жить действительно долго, развиваясь для этой аудитории, а не пытаясь угодить случайным людям. Если для тебя реально на данный момент существует масса альтернатив (что для меня лично непостижимо), значит, очевидно, ты не входишь в целевую аудиторию этого проекта.
А что, сетковать фрейтер запрещено? Что в этом неэтичного? Это как раз как выдумать новый финт в футболе. Все в рамках правил, хотя никто не просчитывал, что будет именно так.
Возможно, мы вкладываем разное значение в понятие «система». Для меня система — это свод правил. Футбольная Система предполагает участок поля с травяным покрытием, у которого есть границы и ворота. Также система предполагает владение мячом, в основном, при помощи ног и без помощи рук, за исключением вратаря. Судьи следят за выполнением этих правил. Как ты хочешь сломать эту систему и при этом считаться лучшим футболистом?
Но я спрашивал именно тебя. Доминирование — это не быстрее, выше, сильнее. Мне так кажется. Иначе это называлось бы «хочу быть лучшим» — и это в игре мне абсолютно понятно. Но доминирование происходит совсем иначе, если правильно понимаю значение этого слова. К тому же внутреннее осознание «быть лучшим» не может быть сопряжено со сломом системы, так как любая попытка сломать правила тебе хорошо известна. То есть ты не можешь одновременно считать себя лучшим и знать, что получилось это через слом системы.
Но лично я обсуждала PvP-ориентированные гильдии, в которых люди занимаются крафтом далеко не всегда потому, что это их увлечение и/или страсть, а иногда просто потому, что обязанности распределены сверху в целях повышения эффективности.
Подожди, мы обсуждаем какой-то частный случай или все же общую картину? В общей картине я вполне могу допустить и даже знаю о существовании чистых и фанатично преданных производству людей, которые тем не менее являются частью сложной и разносторонне развитой организации, построить и удерживать которую непросто. И за это логично получать бонусы. Нелогично те же бонусы требовать в ММО за полное или частичное отсутствие результатов по работе с людьми и объединению их в одной команде. Я вот сейчас хочу, чтобы у нас было больше людей, но к нам не спешат подавать заявки, да и отклоняем мы те, что есть, часто. Но это наши проблемы, а не игры.
Объясни мне природу этой самоцели? Борьба с комплексом неполноценности? Что должно удовлетворить игровое доминирование, особенно в случае срезания углов и ломания системы?
Профессиональный спортсмен получает деньги за достижения и, по сути, кроме этого самого спорта ничего не умеет. Поэтому там я хоть как-то могу понять все эти допинги и подковерные игры. Не одобряю, но могу понять мотив. А какой мотив у игрового анонима самоутверждаться путем доминирования над другим анонимом в добровольной среде, да еще через слом системы?
Да, но мы говорим сейчас о преимуществах, которые имеют PvE-игроки, входящие в сложные и разносторонне развитые структуры, имеющие собственную армию и собственное производственное крыло, способное эффективно распределить очки работы между сбором и прокачкой алхимии. Организовать и поддерживать такую работу довольно сложно. Нужно постоянно работать с людьми, договариваться, находить точки соприкосновения. Я вот от такой нагрузки отказался в пользу более тихой компании, но понимаю, что потерял в эффективности. По-моему, все закономерно.
Есть предложение все же отделять мои цитаты от своего текста при помощи форматирования. Заметка все же моя, не ваша. :)
Я совершенно не против того, что вы можете быть несогласны с тем, о чем написал автор заметки. Вы также можете написать развернутое мнение о том, почему вы не согласны с доводами, которые привел автор. Но мне не кажется ваша эмоциональная попытка сравнить WS c АА чем-то, относящимся к тому, о чем я писал. У вас достаточно энергии для того, чтобы создать заметку и рассказать, чем вам понравился WS. Вы также вполне можете аргументированно критиковать AA. Никто этого вам не запрещает. Но. Пожалуйста, принимайте любые оценки ваших слов со стороны других, а также проявляйте уважение к автору и его труду, стараясь не забивать его заметку явно посторонними комментариями.
Оргота, если тебя интересуют мои доводы по поводу причин оценки, для этого есть система личных сообщений. Минусы буду ставить и дальше в подобных случаях, так как это моя оценка уместности и содержательности твоего мнения, на которую я имею право. Основной мыслью в моей заметке был призыв к тому, чтобы изучить и принять правила игры. Ты о них ничего не знаешь. Но забиваешь эфир своим крайне ценным мнением, которое вообще никак не относится ни к теме заметки, ни к комплексному анализу правил Archeage. Оно опять о ровно одной MMO, которую ты видел в своей жизни.
Пожалуйста, научись принимать оценки своих действий со стороны других.
Так называемое «доминирование» наверно цель каждого второго кто приходит в миры сендбокс ММО.
Мне хотелось бы услышать разъяснения по этому вопросу. Но для этого я должен понять, являешься ли ты тем самым человеком, для которого цель прихода в песочницу — «доминирование»?
И снова стоит почитать интервью. :)
— Так называемое «доминирование» наверно цель каждого второго кто приходит в миры сендбокс ММО.
— Расскажи, зачем тебе в игре «доминирование»? Особенно, зачем тебе доминирование еще и через слом системы?
Уже нет. Стоит почитать интервью. :)
Я о самооценке. Ты уходишь от вопроса, по-моему.
Возможно, мы вкладываем разное значение в понятие «система». Для меня система — это свод правил. Футбольная Система предполагает участок поля с травяным покрытием, у которого есть границы и ворота. Также система предполагает владение мячом, в основном, при помощи ног и без помощи рук, за исключением вратаря. Судьи следят за выполнением этих правил. Как ты хочешь сломать эту систему и при этом считаться лучшим футболистом?
Подожди, мы обсуждаем какой-то частный случай или все же общую картину? В общей картине я вполне могу допустить и даже знаю о существовании чистых и фанатично преданных производству людей, которые тем не менее являются частью сложной и разносторонне развитой организации, построить и удерживать которую непросто. И за это логично получать бонусы. Нелогично те же бонусы требовать в ММО за полное или частичное отсутствие результатов по работе с людьми и объединению их в одной команде. Я вот сейчас хочу, чтобы у нас было больше людей, но к нам не спешат подавать заявки, да и отклоняем мы те, что есть, часто. Но это наши проблемы, а не игры.
Профессиональный спортсмен получает деньги за достижения и, по сути, кроме этого самого спорта ничего не умеет. Поэтому там я хоть как-то могу понять все эти допинги и подковерные игры. Не одобряю, но могу понять мотив. А какой мотив у игрового анонима самоутверждаться путем доминирования над другим анонимом в добровольной среде, да еще через слом системы?
Я совершенно не против того, что вы можете быть несогласны с тем, о чем написал автор заметки. Вы также можете написать развернутое мнение о том, почему вы не согласны с доводами, которые привел автор. Но мне не кажется ваша эмоциональная попытка сравнить WS c АА чем-то, относящимся к тому, о чем я писал. У вас достаточно энергии для того, чтобы создать заметку и рассказать, чем вам понравился WS. Вы также вполне можете аргументированно критиковать AA. Никто этого вам не запрещает. Но. Пожалуйста, принимайте любые оценки ваших слов со стороны других, а также проявляйте уважение к автору и его труду, стараясь не забивать его заметку явно посторонними комментариями.
Пожалуйста, научись принимать оценки своих действий со стороны других.
Это вообще-то всецело распространенная практика, если речь идет не о промо-бета-тестах, а о реальном тестировании.
Мне хотелось бы услышать разъяснения по этому вопросу. Но для этого я должен понять, являешься ли ты тем самым человеком, для которого цель прихода в песочницу — «доминирование»?