avatar
Я еще раз внимательно пересмотрел видео и понял, что все же сильно беспокоюсь за этот проект. В продемонстрированном ролике я вижу инструмент, но не вижу игры. Я не чувствую ее. С тем же успехом мне могли бы демонстрировать новую версию упрощенного 3D-редактора, написанного на unity. Я понимаю, что цель этого ролика была в том, чтобы продемонстрировать именно инструмент, но я пытаюсь проецировать все это на игру.

Я пытаюсь представить, как будет выглядеть, скажем, три часа вечером, проведенные в этой игре. Как будет выглядеть коллективная игра? Мне показывают постоянно довольно большие формы, которые с легкостью creative mode заполняются бесконечным ресурсом. Но я пытаюсь все это представить в условиях ограниченных ресурсов, но если в Minecraft я легко представляю «атом» мира, то здесь у меня это пока не очень получается.

Легкость, с которой копируются и разворачиваются целые лестничные пролеты с арками, выглядит здорово с точки зрения человека, которому за день нужно сделать на работе модель небоскреба, но с точки зрения игрового достижения такая модель не слишком будет цениться, потому что досталась слишком легко. Слишком легко можно построить Лестницу в Небеса и любые другие гигантские объекты. Только бы ресурсов хватало.

Не знаю… не знаю… Очень хочется ошибаться.
avatar
Я, к сожалению, осознал, что ты делаешь очень резкие, не слишком продуманные, но крайне категоричные выводы не только о линейке. В этих условиях очень сложно спорить. Ты сыплешь аксиомами, за которыми я не признаю отсутствия необходимости их доказывать. И просишь меня опровергать нечто, что следует уже дальше. Судя по всему, ты не представляешь, что находится на том же Северном Континенте. Но ты уже сделал выводы, что PvE-игроку ничего не нужно.
avatar
Хотя бы потому, что не вполне понятно, где игрок с акцентом на ПвП должен брать голд на починку.

Эм… ты издеваешься? С каких пор в ММО пвпешник должен получать финансовую автономность?
avatar
Да и значимых путей вывода голды как-то не видно.

Нуелки-палки.
avatar
Еще Япония.
avatar
Правильность моих выводов косвенно подтверждает ЗБТ, так как некоторых кланов из первой десятки вообще не видно ни на одном из серверов.

Начну с конца. Система регистрации гильдий принципиально не может отражать состояние дел на ЗБТ, так как данные в ней не относятся к участникам, получившим туда доступ. Это, фактически, запись на ОБТ.

Наш клан запланировал играть на Кипрозе, принимаем мы только через сайт клана, одобренных заявок плюс старый состав клана где то 400 человек. На сайте АА у нас 280 человек.

То есть почти три четверти ваших людей там зарегистрированы.

Мои выводы: в среднем из первой десятки 6 кланов липовых, в которых записано от 50 до 80% фейковых аккаунтов, практически все эти кланы заявлены как ПВП ориентированные.

Это интересно обсудить. Давайте разберем конкретные варианты. И еще мне хотелось бы понять смысл создания фейковых внутриигровых сообществ.
avatar
А сколько вы отчетов об ошибках зарегистрировали?
avatar
Не понравилась фраза что кристаллы дают для продления подписки, сколько тогда будет идти ЗБТ!

Думаю, ЗБТ будет идти до тех пор, пока mail.ru не решит, что можно отдавать исправления на компиляцию в XLGames, а XLGames эту работу сделает. Вот тогда появится анонс ОБТ. И это явно случится не через пять дней, когда у первой волны истечет срок первого месяца на премиуме.
avatar
Я не устану повторять один простой аргумент: эта статистика абсолютно точно отражает то, что происходит в гильдейской системе на сайте Archeage. Есть ли там злоупотребления? Наверняка. Сосредоточены ли они на одном конкретном сервере, в одном конкретном направлении деятельности или в одной фракции? Сомневаюсь. Какой процент от общего количества аккаунтов они представляют? Я не знаю. Я знаю, что у нас есть данные, в предоставлении которых участвует много живых людей. Например, вся моя команда там точно есть. Других данных у нас нет. Исходя из всего этого, как мне кажется, можно допустить, что тенденции, которые мы тут наблюдаем, в целом, не такие уж искаженные, и на их основе можно делать какие-то выводы.
avatar
Оплата налогов на пугала и недвижимость дельфийскими монетами? Сходу — красиво. Действительно красиво. Но, если разобраться, вынуждает заниматься перевозкой грузов в обязательном порядке, тогда как сейчас можно оплачивать налоги, будучи ремесленником или садоводом.
avatar
Мне хотелось бы, чтобы конфликт возникал из-за стратегически важного ресурса, а не сферического пака.

Я, как мне показалось, уже объяснил, что паки и есть стратегический ресурс, благодаря Аукциону Осад. Ты или оспорь эту идею, или согласись. Зачем мы по кругу-то ходим?
avatar
Ты съезжаешь с темы. ;)
avatar
Было предложение ввести ценный ресурс, который бы уменьшил прессинг торговцев «ширпотребом».

То есть дело не в желе? А в прессинге, который не нравится? Если так, то я в глубоком недоумении. Любого прессинга мирный торговец может избежать, если будет заниматься внутриконтинентальными перевозками. В чем проблема?
avatar
Потому что охота за клубничным джемом для пирата выглядит нелепо

Это суть претензии?
avatar
просто добавляется ресурс, который будет курсировать между Севером и Югом, придавая тем самым больше осмысленности морской торговли и пиратству.

Еще раз уточни, зачем именно ты хочешь добавить новую сущность в игру? И чем перевозка паков не является на данный момент осмысленной морской торговлей и осмысленной целью для пиратства?
avatar
У меня нет ни времени ни желания мониторить чат и знать кто что вытворяет

Зачем тогда идешь в присяжные? Там очередь в полторы тысячи человек стоит.
avatar
Это не так сложно, как кажется, если в игре есть реальная социализация. Ты знаешь теорию Шести Рукопожатий? К тому же, речь идет о знаменитых людях. Всяких рейнджерах или известных торговцев черным деревом. :)
avatar
А чем в теперешней концепции жители южных материков могут быть интересны северянам?

Жители южных материков все время накапливают тот же ресурс, который в итоге нужен и северянам для ключевого инструмента противостояния под названием «Аукцион Осад». Этот ресурс — золото.
avatar
По моему мнению

Ну, а по моему мнению, как ты уже понял, иначе. Каждый из нас может сделать свою ММО и рассказать миру, как надо. XLGames сделали свою. Там вот так. Меня их реализация вполне устраивает в своей сути.

Работа адвоката, или игрока, защищающего себя, просмотреть факты, расспросить обвиняемого(вспомнить) и указать присяжным на факты.

Я, конечно же, представляю, в чем заключается работа адвоката. Я спрашивал, сколько времени ты отведешь на подготовку адвоката, в минутах, и что будешь делать, если он за отведенное время не подготовится? И напомню, что там еще в твоей системе нужно подготовиться прокурору, а также созвать всех присяжных. Это 15 минут в лучшем случае. Как в СИЗО посадить на год, а потом две месяца впаять.
avatar
Tell me moar про судебную систему.

Прости, но подобный уровень диалога меня лично не устраивает. Ты начал с того, что сроки маленькие, я тебе ответил, что сроки уже приличные (и, на самом деле, их выдают за день не один, не два и даже не десять, а больше), на что ты мне рассказал слезную историю про друга-матершинника. О чем тут дальше говорить?