avatar
Но ведь все равно после ареста подозреваемый при желании переносится в суд присяжных и идет стандартная судебная процедура.

Я читал ту историю. Его спамили сообщениями и он не успел согласиться с приглашением на суд.
avatar
Так что такие огромные сроки — это наверняка абьюз системы. В реальности дают 10-20 минут, не более.

Ты путаешь суд и систему шерифов.
avatar
А «отжимать паки у терпил» © — пока что едва ли не основной вид досуга наших горе-pvpшников, что делает их весьма активными в этой сфере, заставляет бдить за кораблями и резвиться в прибрежных водах, выискивая добычу. Пока что это эпицентр активности.

Да, я считаю пострелушки за паки сейчас одним из основных видов контента для любителей PvP.

Извини, но «PvP за паки» не равно «отжимать паки у терпил», на мой взгляд. Да, плавание в нейтральных зонах — опасное предприятие. Да, ты можешь спокойно возить паки внутри безопасных зон, но с меньшей выгодой. Да, это изначально была основная суть морской активности — сражение за торговые грузы. Я не понимаю, почему это у тебя вызывает такие эмоции.

По поводу чужаков на твоей палубе — понимаю, да. Попытку представить меня, даже если я проиграю при рискованной поездке, в роли «терпилы», не понимаю.
avatar
Пока что это эпицентр активности.

Вот поясни мне, пожалуйста, ты сплавала вдоль берега сколько? Два раза? И уже с легкостью можешь судить, где эпицентр активности?
avatar
Пока получается, что теоретически мирные воды существуют, но проплыть по ним можно только длину поездки на одном дилижансе, а дальше осликом, осликом.

Ты спешишь с выводами, серьезно. На кораблях можно возить в безопасных зонах очень эффективно. Дилижансы даже рядом не стояли.

По поводу ограничений и линейки, я думаю, все это вполне может быть введено позже. Ты, возможно, не застала те времена, когда в линейке можно было красть лут и лечить мобов. ;)
avatar
Андре пишет, что до самих Двух Корон доплыть можно, а вот до порта — нельзя.

Андре лучше меня знает местный фарватер, я настолько подробно подсказать не могу. Но могу сказать, что переход в Нейтральную Зону довольно четко виден, минимум, через три сигнала в интерфейсе.
avatar
Андре выше пишет, что нельзя доплыть до порта, а для меня как для неопытного моряка неочевидно, что в каком-то месте территориальные воды есть, в каком-то — нет.

Кьярра, мне кажется, что тут нужно рассматривать положение вещей в целом. Любой корабль можно брать на абордаж. Дай кнопку выкидывания «чужих» и ты создашь место абьюза в боевой ситуации на море, ничуть не лучше, чем ту, что описываешь ты, хотя и совсем другую по смыслу.
avatar
И все же не стоит спешить с выводами, Кьярра. Вы спокойно могли доплыть до нужного вам пункта по воде вдоль береговой линии. Или рискнуть и пойти по кратчайшему, экономя время, но подвергаясь опасности нападения. Вполне хороший геймплей, по-моему. :)
avatar
Тогда, если одного из наших убили там, где ничего никуда не переключалось — это просто баг ЗБТ?

Я пока не могу понять, к сожалению, что и как произошло, поэтому сложно ответить что-то конкретное по твоей ситуации. Но в общем случае тебя всегда должны вытянуть в Нейтральные Воды, чтобы сделать что-то плохое. И, вроде, багов в этом вопросе нет. Просто само переключение между зонами, возможно, не столь очевидное. Хотя чаты и карта переключаются, и даже музыка меняется.
avatar
Тримаран он называется. Та же конструкция, только без гарпуна, но с одной пушкой по правому борту.
avatar
Почему? Используй корабль без гарпуна.
avatar
Именно поэтому восточная версия тримарана из-за отсутствия носового гарпуна, похоже, пока выглядит более интересной из-за невозможности заниматься грифингом при помощи вашего же корабля.
avatar
This!
avatar
А что такое серьезные pvp-игроки? Люди, которые видят силу в зерге, а зерг используют для вседозволенности — серьезные pvp-игроки?
avatar
А разве проводились какие-то серьезные исследования на этот счет? Давайте поиграем, поживем и посмотрим.
avatar
Это действительно полный оффтоп. Не вижу смысла это обсуждать здесь. Да и на данном этапе вообще.
avatar
А какая направленность у вас в этом проекте?

У нас направленность в любом проекте одна и та же — мы ищем свое место в большом игровом мире. Все очень сильно зависит от контекста, который сложится. Выпрыгивать из штанов никто не собирается, но и искусственно сужать свою направленность в сторону какой-то одной деятельности планов нет. Зарегистрировались как RP-гильдия, но стихи читать с табуретки не планируем. Просто именно это, как нам кажется, точнее всего отражает наше отношение к игровому миру и его законам. Мы любим погружаться.
avatar
Привет от Seven Crafts. Изначально наша установка была такой: идем на Луций и смотрим, уйти всегда успеем, тогда как обратное действие может быть заблокировано. Естественно, решение принималось на основе теоретических представлений, и так же естественно, что за прошедшую неделю с лишним мы накопили немного новой информации.

Прежде всего, нам действительно больше хочется встретить в своем игровом мире людей из ММОзговеда, чем представителей топ-гильдий. Хотя у кого-то из нас есть старые связи с теми, кто планирует идти на первый сервер, реальность показала, что те ММОзговеды, которые рассказали о своем выборе, сделали его не в пользу Луция. И мы сообща решили, что это существенный фактор в принятии окончательного решения.

Еще одним фактором новой волны рассуждений стала появившаяся у нас статистика. В момент принятия первоначального решения у нас ее не было. Мне лично (тут я должен перейти на рассуждения от первого лица, так как на уровне команды это не обсуждалось )нравится Мелисара именно тем, что это довольно разношерстный сервер. Помимо самого яркого разнообразия заявленных направлений я хотел бы обратить внимание на то, что у этого сервера самая малая доля численности топ-гильдий от общего количества игроков на сервере. Ну, и восстановившийся баланс меня очень обрадовал. Это было серьезным опасением.

В общем, мы готовы слушать и нам хотелось бы играть с другими ММОзговедами.
avatar
Судя по поведению топ-гильдий, они там все пираты. :)
avatar
Для космических пилотов уточняем: 640 — это горизонталь.