avatar
Знаешь, касательно русификаций, мне сегодня Lock скинул вот такое forum.kerbalspaceprogram.com/threads/95060-Modding-Mondays-KSP-Translations
Продукту больше двух лет. У него достаточно активное испанское и итальянское сообщества. Ну и видимо французское еще. На столько активное, что они сами перевели, как могли, игру на свои языки. При этом разработчик такого труда себе не дал, даже на основные европейские, русский, так и быть, пес с ним, сильно мелкий рынок.
avatar
Ты удивишься.
Очень часто разработчик не экстрасенс понятия не имеет, что какой-то кусок продукта работает не удобно и даже криво, пока ему об этом не расскажешь. Потому что сам он редко «пользователь», и получается
— Почему не сделали?
— А никто не жаловался…
Так что имхо лучше написать и потом будет куда тыкать приговаривая «я же говорил», чем выяснить, что всех все устраивало до сих пор.
Но это все не отменяет нехватки программистов.
avatar
В чем шпилька?
avatar
Кхм, мы можем попробовать потыкать палочкой Атрона, но врядли у них сейчас есть девы на новую систему комментариев.
avatar
Ну да, а почему в АА тогда нет годного месива на осадах? Или есть, но никто не рассказал?
avatar
О чем и речь, в хренпойми каком порядке они появляются.
«Это не моя вина!» ©
avatar
Я не сомневаюсь, что можно отключить… сомневаюсь в бесконечности. Та самая партия во второй циве, о которой писали на хабрахабре возникла в основном из-за того, что игра позволяет такой как бы устойчивый баланс, при котором ни игрок, ни компы не могут забороть друг-друга в течение длительного времени.
В той же пятой циве система переработана считай с нуля, наподобие варгейма, т.е. под хексы и правило «одна клетка — одна армия». Держать в городе под прикрытием ПВО запасную армию уже не получится, эффективность ПВО в поле для меня вопрос, до масштабных ядерных войн никогда не доходило. Опять же, мегаюниты типа Тора и ХСОМ.
avatar
Я тебе скажу, что если страницу не обновлять, то комментарии прилетают как попало. Я например читаю все по порядку добавления, кликая на зеленый счетчик, а потом скролю вверх и вижу целые куски, которые вообще не видел.
avatar
Простите, а вы уверены, что это сожаление по изменившейся не туда игре, а не по прошедшей молодости?
avatar
Именно в этом ключе я и говорю. В целом по возможностям и в чем-то по гейплею (исходя из рассказов выживших исключительно) это очень напоминает Салем и ХиХ, хотя и вроде бы без пермы.
Но точно так же не понятно, какие планы развития у мира и игроков в нем после первоначальной стадии освоения мира грубо говоря до момента «и волки не страшны». Т.е. когда вопрос PVE выживания уже не стоит остро.
Обычно в на этом месте включается ленивый геймдизайн и игрокам говорят — ну вы тут пособачьтесь за ресурсы как-нибудь сами… И это отнюдь не лучший вариант «эндгейма» не смотря на то, что например в ЛА2 это какое-то время работало.
avatar
ММО, если мы говорим о песочнице, должно длиться. Т.е. в игру должны быть так или иначе заложены механизмы, которые позволяют «играть этой музыке вечно».
В парках это открытие новых кварталов.
В песочницах — те или иные механизмы обновления ландшафта. Экипировка изнашивается или теряется, ресурсы тратятся, строения ветшают и разрушаются. И ровно тоже самое с социальными объединениями, в противном случае одна из сторон «победит», а проигравшие «уйдут».
Что касается старения, то здесь я не очень согласен с оратором. Мы уже видели ММО с пермадефом персонажей, и это не выглядело каким-то извращением, многие напротив называют это «хардкор, дайте две». Вот скорее для парка типа ВоВ, где мы вечно одеваем одну и ту же куклу, это было бы социально не приемлимо.
avatar
Не очень понимаю, что вам мешает делать тоже самое в общем чате, тем более что русский на фоне латиницы очень бросается в глаза. Тем более, что скорее всего будет целая пачка не официальных чатов, время от времени рекламирующих себя в главном.
Что касается претензий к развитию игры… ну, если вам удалось пройти песочницу, значит песок вам не подошел. Хотя любой песок раньше или позже утомляет, если не сработал социальный аспект.
avatar
Вот точно такое же впечатление, да. Это звоночек вообще. Начинаешь в игру играть — о, надо написать заметочку!!! Такая няшко!!! Но чем глубже вкапываешься, тем меньше желание делиться с людьми «вот этим». У меня таких начатых и брошенных заметок об играх уже штуки три набралось, по косвенным признакам понятно, что за игры это были.
avatar
Я играл на ПВП сервере, в руоффе ПВЕшных во времена ВОТЛК было раз-два. Мне тогда это ни о чем не говорило, вот и пошел куда все пошли.
Там все просто, пачка ордынцев, пачка альянсовцев, бегали и ганкали все подряд, кроме конечно «своего» человека. Плюс еще была команда «встречи» возле квестового непися. Пронаблюдав такую картину три или четыре недели к ряду я собственно и забил, у меня такой группы поддержки не было.
Конечно, можно было бы дождаться и летнего (или какого другого) слака и сделать его так же, как народ ловит затерянного во времени протодрака и других рарников, но я тогда этого всего слишком перекушал уже.
avatar
Перечитай, сотри и напиши по новой. Самый верный способ закончить что-то писать.
avatar
Все никак не найду в себе силы стряхнуть пыль с аккаунта и вернуться. Уж слишком большой кавардак там произошел после ребаланса в альфа-тесте, кораблики разметало по цепям развития как попало, да и изначальный баланс специализаций нравился больше. Проще было бы вероятно начать с нуля, но это ведь опять качаться…
А арты да, арты прикольные.
avatar
Я имел в виду, а не поляжет ли оно наглухо.
avatar
Хм. Что-то мне феодальная жизнь по совокупности признаков чем дальше, тем больше напоминает Салем.
avatar
Один на один? Да ладно. Волки обычно толпой нападали всегда, загонная охота, потому и такой хищник лютый. А один на один это «всего лишь» большая зубастая собака. Т.е. меня он понятное дело загрыз бы скорее всего, а вот опытный лесной житель еще и с камнем наверняка справился бы.
avatar
Хм. а если население всех 49 кластеров соберется где-то в районе 25-го… ну так, чисто письками помериться поговорить по мужски? Что-то говорят про организацию перемещения между соседними кластерами?