avatar
Потому что нет.
avatar
Эх, надо лететь дальше.
avatar
Ё маё, вторая половина 2016-го года. А в играх до сих пор трава и мелкие детали прорисовываются в десяти метрах от игрока, а до этого просто не существуют, голая скала.
Исходя из размеров или станция очень огромная, или у нас опять планетки диаметром километров сорок.
avatar
Почему не подходит? В игре дохреналион планетных систем, большинство из которых никто никогда не видел. Нет совершенно никакого способа узнать, что там в системе, пока ты ее не посетишь. Ну т.е. даже класс звезды не указывается, хотя он тут ни на что не влияет. Т.е. всё очень просто, при запуске новой игры берешь систему, в которой еще никто никогда не был и генеришь ее согласно приведенному выше алгоритму. Единственная проблема, которую я тут вижу — распухание хранилища на стороне разработчиков, но они уже и так подписались на хранение названий всего в игре.
avatar
Да, отличная перепись гомофобов получилась.
avatar
Вот так взял и попустил Orgota на ровном месте
avatar
Мы разделяем вашу боль.
avatar
Я не вижу смысла продолжать данную дискуссию.
avatar
Я не вижу противоречия между уровнем дискуссии и уютностью. Когда людям, грубящие другим людям, указывают на дверь, это и повышение уровня дискуссии, и повышение уютности для обитателей.
Что касается высказывания непопулярных точек зрения, всегда есть возможность эту точку зрения оформить в виде заметки и опубликовать в собственном бложике.

Это обойдется вам всего в десятку энергии и никто вам слова не скажет. Естественно, заметка должна быть нормально оформлена и соответствовать каким-то минимальным критериям качества текста. В частности Sidd именно так и поступил, и даже заработал некоторое количество энергии и яркости.

С другой стороны, можно оформить свое непопулярное мнение как комментарий, это будет стоить вам всего 0.2 энергии. Но есть риск, что потом придут Атрон, Андрэ, Рыжебород, Кардуус, Девина и кто там у нас есть еще из ярких авторов. И такой комментарий в итоге обойдется уже не 0.2, а -20 энергии.

Писать заметки намного полезнее (для ресурса) и безопаснее (для автора). Но почему-то так почти никто не делает.
avatar
Собственно да, Джолли слился не потому, что его в минусы загнали, а потому, что он пожелал слиться.
avatar
Тебе просто не нравится, что я упомянул постсовок и одного постсоветского лидера на П.
avatar
This
avatar
Люди в принципе нифига не рациональные существа, считать их таковыми будет большой ошибкой, в частности прогрессивные экономисты от такой позиции уже давно отказались.
Плюс у нас культура, построенная на почитании авторитетов, в принципе, а в постсовке особенно.
Для чистоты эксперимента предлагаю считать вас мужчиной за тридцать, которому скучно и он решил поиграть в толстого тролля.
avatar
Спасибо, я примерно так и думал. Одно время в ленту массово попадали ну очень слабые тексты от одного товарища, который здесь не задержался, потому что его творчество не оценили. И тем не менее даже их никто не заворачивал. Оргота, я бы сказал, что ты просто хочешь гнать шлак, а редакция тебе не дает.
avatar
Девина, возможно ты права. Даже скорее всего. Но я почему-то не считаю это проблемой. Т.е. если мой комментарий получает гору минусов, например от Атрона, Рыжеборода, Андрэ и может быть от кого-то еще, то для меня это не сигнал «наверное они не поняли, что я имел в виду, нужно написать больше комментариев!». Для меня это сигнал заткнуться. У других, видимо, не так.
Лично у меня уже есть достаточный опыт форумных баталий и благодаря ему я точно знаю, что другого человека практически невозможно переубедить. С какого-то момента (а у большинства прямо со старта) аргументы начинают восприниматься как нападки лично на человека и не поменять точку зрения становится принципиальным.
Т.е. в подавляющем большинстве случаев споры на 100500 комментариев изначально не имеют смысла, никакая истина в них на самом деле не рождается, это бодание рогами.
Например, сколько не убеждай Атрона в том, что РМТ или неконсенсусное ПвП это хорошо, ничего в его позиции по этим вопросам не изменится, потому что эта позиция является частью того, кто он есть.
avatar
Во первых, начнем с того, что вы не правы. Зима наступила уже довольно давно и ничто ни у кого не копится. Т.е. это вам на вашем уровне может кажется, что что-то там копится, потому что у вас что яркости, что энергии считай нет, штрафы минимальные. У тех, кто на первых двух страницах всё улетает просто. Или вы забыли, а может даже не застали: зимой здесь еще были люди по 200-400 яркости, а уже к августу даже соток не оставалось. Это сейчас благодаря осени и NMS небольшой реванш, но если не писать новых заметок, яркость начинает тикать вниз где-то за неделю.

Во вторых, у редакции изначально были, были идеи по монетаризации яркости. Я точно помню короткую партнерку с магазином, но, видимо, не взлетело и решили в дальнейшем круглое с мягким не смешивать.
И я позволю себе ещё раз напомнить, что речь сейчас идет о ресурсе, который много лет существует без рекламы, без четко обозначенного спонсора, только за счет ресурсов редакции и в том числе Атрона, который много часов в день тратит на написание материалов и на его заметки приходится от половины до двух третей всех материалов. Т.е. это чистое F2P, только здесь вас никто не пытается развести на покупку моноклей из шопика.

В третьих, как это некуда? А срачики? Вон некоторые люди из комментариев выше умудрялись сотни энергии слить за правое (с их точки зрения) дело.
avatar
И не атлас, иначе с чего бы нас учили его языку.
avatar
который в этой области чего-то достиг
Не надо так :)
avatar
Да ладно, из-за его аватарки же всё началось.
avatar