Проблема установки как раз в том, что она современной наукой воспринимается примерно как перпетуум мобиле. Самой идее уже лет двадцать, но до сих пор никто ее не воспринимал достаточно серьезно, чтобы потратить деньги и время, построить установку и испытать ее.
Похоже человечество уже успело забыть, как всего сто лет назад примерно так же границы возможного раздвигали братья Райт. Там тоже в начале полетел первый самолет, а уже потом появилась теория аэродинамики. Но современной науке увы свойственна гордыня с налетом «все возможное уже открыто».
Квантовый двигатель работает на побочных эффектах новой физики, в которой целая куча вещей еще 10-15 лет назад считались не более чем математическим вывертом без физического смысла.
Если все работает так, как говорит Вайт, то не нарушает.
Закон сохранения импульса не нарушается, потому что в реактивная тяга развивается за счет рабочего тела. Другое дело, что для этого используются виртуальные частицы.
Закон сохранения энергии не нарушается потому, что для создания долгоживущих виртуальных частиц требуется накачка энергией электро-магнитного поля. Т.е. энергия тратится на поляризацию вакуума. В противном случае пары частица-античастица схлопнутся до того, как успеют создать тягу.
Скорее, речь о том, что как нечто ненастоящее воспринимаются попытки повлиять на него и увеличить частоту появления виртуальных частиц. Более того, само их физическое существование периодически подвергается сомнению.
Для вас это новость? Подавляющее большинство игр принимает деньги в обмен на срезание углов.
Да, часто эти углы представляют из себя нудный фарм, но как уже неоднократно доказывал Атрон, даже нудный фарм иногда может быть вполне себе нормальным игровым опытом, если подойти к нему с душой.
Так что в целом да, срезая углы за деньги вы быстрее приходите к условному финишу и быстрее уходите из игры. Особенно в парках развлечений, но многие умудряются играть так и в песочницах.
Плохой пример. АА не является песочницей, ее можно пройти, потому первоначальный буст действительно влияет на качество игры. Хотя на самом деле это срезание углов и воровство у себя контента.
SC по концепции предполагает игру «в долгую», как в EVE, но с другими правилами. Потому тот факт, что часть игроков получит некоторые дорогие внутриигровые корабли сразу, прямо со старта — не делает особой погоды при игре в долгую. Даже не смотря на пожизненную страховку.
Это не та игра, которую можно пройти. Да, возможно в начале клан, скупивший большее число кораблей получит определенное преимущество. Но после старта игры корабли покупать будет уже нельзя и это преимущество быстро растает по мере того, как игроки начнут забивать верфи заказами на новые корпуса.
Это потому, что первый образец был сделан из полированной меди. На старте казалось, что это важно. Позже оказалось, что аллюминий is fine too.
Тем не менее, приснопамятный Dr. Harold White, который, кстати, тоже работает в NASA Eagleworks, считает EM-Drive частным случаем Q-thruster (тоже гипотетического), который, в свою очередь, содает тягу за счет появления виртуальных частиц в электро-магнитном поле, за счет «отбрасывания» которых и создается тяга. Впрочем это тоже весьма спорный принцип, т.к. требует использования виртуальных (пара протон-антипротон) частиц до того, как они опять аннигилируют.
Химические ракеты в принципе не способны вывести что-либо на орбиту Земли в одну ступень.
«Символ плодородия» — одноступенчатый. По этой причине он летит вертикально вверх. Его задача — суборбитальный прыжок в мезосферу, туристов развлекать. По этой причине они заинтересованы в многоразовости ступени, как никто другой, в противном случае цена билета «в космос» получится совершенно не вкусной.
Вооот. Из картинок вчерашнего поста было совершенно не очевидно, что используются контейнеры различного размера. Без прямого сопоставления казалось, что отличие только в их количестве.
И все равно я нахожу Х-образну форму странной для грузовика.
Описание EMDrive не поместилось в формат топик-ссылки.
Устройство следующее: Магнитрон генерирует электромагнитные волны, направляемые в конусовидную камеру-резонатор. При этом с узкой стороны конуса расположен диэлектрический резонатор, а с широкой — еще одна полость. При этом хотя конструкция и выглядит как сопло, она герметично запаяна со всех сторон, так что никакого выброса массы не происходит. И однако, устройство генерирует тягу в направлении узкого конца конуса. Есть гипотеза, что тяга создается за счет виртуальных частиц, возникающих на широкой стороне конуса, но врядли кто-то будет докапываться до физических основ работы этого устройства, пока все не убедятся, что оно действительно генерирует тягу в вакуме, а не создает ее за счет побочных эффектов вроде конвекционных потоков воздуха.
Сравнение с солнечным (фотонным) парусом не корректно, потому что в его случае известно, за счет чего создается движение — за счет давления фотонов. Кроме того, в случае солнечного паруса развитие проекта было более привычным. В начале появилось теоритическое обоснование, почему свет должен создавать импульс, потом экспериментальное измерение давления света и только потом — солнечный парус.
В случае EM-drive все наоборот. Физический принцип, за счет которого EM-drive генерирует тягу — не известен. Т.е. устройство есть, а за счет чего оно работает — не понятно, на первый взгляд оно не должно работать. Более того, пока не факт, что он вообще генерирует тягу в вакууме. А тяга в атмосфере никому (из ракетчиков) не интересна.
Я полагаю, что в данном случае Shulmith ассоциирует себя как раз с шушерой и не хочет, чтобы нагибали её. Это вполне естественное желание человека: быть уверенным, что он за свои деньги не попадет в тир для китов.
Мы уже обсуждали это много раз, в игре все равно никогда не будет равных условий хотя бы потому, что кто-то приходит целым кланом, с обозначенными целями и стратегией их достижения, а кто-то приходит сам по себе один и имеет цели вроде «скоротать вечер».
Так вот, означенная проблема стартового неравенства, имхо, актуальна в первую очередь для кланов и игроков, ставящих для себя относительно короткосрочные цели. Потому что при игре в долгую все эти стартовые плюшки все равно не слишком помогут.
И отвечая на естественный вопрос «зачем тогда вкладывать в это сотни денег» мой ответ «потому что могут».
Суборбиталки да, нормальные ракеты начинают делать гравитационный поворот практически со стартового стола, но в основном уже после прохождения точки максимального аэродинамического сопротивления.
В KSP чтобы прыгнуть до 70 км достаточно разогнаться до 800м/с. При этом для полноценной орбиты скорость должна быть не меньше 2400 м/с. На Земле пропорция еще круче, потому что атмосфера толще и долгоживущие орбиты начинаются выше.
Да, но ты учитывай, что все это счастье у вас будет ровно до тех пор, пока вы серьезно не достанете народ и он вас не собьет. Потому что всякая мелочь штампуется на заводах пачками, а более-менее крупные корабли придется подождать, даже с полной страховкой.
Не говоря уже о том факте, что фарм новичков видится лично мне весьма сомнительным развлечением.
Справедливости ради, прыжки на 100 км это еще не орбитальный носитель. В принципе это повторение достижений еще 40-х годов, уже ФАУ2 была способна на подобные прыжки. Разумеется, без пилотируемой капсулы и попыток посадить криогенную ступень на ноги.
Ну начнем с того, и это уже много раз обсуждалось, что корветы отлично нагибаются пачкой более мелких истребителей, и к тому же на сколько я помню корвет требует совместного пилотирования, чтобы все турели работали на максимум. Что касается различных малявок, то овергира там не предвидится, двое всегда сильнее одного.
Абстрактное преимущество в том, что игра со старта получит весь спектр кораблевладельцев, а не толпу клонов на одинаковых малявках. Это значит, что экономика сможет заработать вот прямо сразу, не дожидаясь, пока народ нафармит на первый Е-класс.
Я полагаю, тот факт, что частная компания без особого пиара допилила кислородно-водородную ступень и отправила ее практически в космос, это не интересно.
Похоже человечество уже успело забыть, как всего сто лет назад примерно так же границы возможного раздвигали братья Райт. Там тоже в начале полетел первый самолет, а уже потом появилась теория аэродинамики. Но современной науке увы свойственна гордыня с налетом «все возможное уже открыто».
Квантовый двигатель работает на побочных эффектах новой физики, в которой целая куча вещей еще 10-15 лет назад считались не более чем математическим вывертом без физического смысла.
Закон сохранения импульса не нарушается, потому что в реактивная тяга развивается за счет рабочего тела. Другое дело, что для этого используются виртуальные частицы.
Закон сохранения энергии не нарушается потому, что для создания долгоживущих виртуальных частиц требуется накачка энергией электро-магнитного поля. Т.е. энергия тратится на поляризацию вакуума. В противном случае пары частица-античастица схлопнутся до того, как успеют создать тягу.
Да, часто эти углы представляют из себя нудный фарм, но как уже неоднократно доказывал Атрон, даже нудный фарм иногда может быть вполне себе нормальным игровым опытом, если подойти к нему с душой.
Так что в целом да, срезая углы за деньги вы быстрее приходите к условному финишу и быстрее уходите из игры. Особенно в парках развлечений, но многие умудряются играть так и в песочницах.
SC по концепции предполагает игру «в долгую», как в EVE, но с другими правилами. Потому тот факт, что часть игроков получит некоторые дорогие внутриигровые корабли сразу, прямо со старта — не делает особой погоды при игре в долгую. Даже не смотря на пожизненную страховку.
Это не та игра, которую можно пройти. Да, возможно в начале клан, скупивший большее число кораблей получит определенное преимущество. Но после старта игры корабли покупать будет уже нельзя и это преимущество быстро растает по мере того, как игроки начнут забивать верфи заказами на новые корпуса.
Тем не менее, приснопамятный Dr. Harold White, который, кстати, тоже работает в NASA Eagleworks, считает EM-Drive частным случаем Q-thruster (тоже гипотетического), который, в свою очередь, содает тягу за счет появления виртуальных частиц в электро-магнитном поле, за счет «отбрасывания» которых и создается тяга. Впрочем это тоже весьма спорный принцип, т.к. требует использования виртуальных (пара протон-антипротон) частиц до того, как они опять аннигилируют.
«Символ плодородия» — одноступенчатый. По этой причине он летит вертикально вверх. Его задача — суборбитальный прыжок в мезосферу, туристов развлекать. По этой причине они заинтересованы в многоразовости ступени, как никто другой, в противном случае цена билета «в космос» получится совершенно не вкусной.
И все равно я нахожу Х-образну форму странной для грузовика.
Устройство следующее: Магнитрон генерирует электромагнитные волны, направляемые в конусовидную камеру-резонатор. При этом с узкой стороны конуса расположен диэлектрический резонатор, а с широкой — еще одна полость. При этом хотя конструкция и выглядит как сопло, она герметично запаяна со всех сторон, так что никакого выброса массы не происходит. И однако, устройство генерирует тягу в направлении узкого конца конуса. Есть гипотеза, что тяга создается за счет виртуальных частиц, возникающих на широкой стороне конуса, но врядли кто-то будет докапываться до физических основ работы этого устройства, пока все не убедятся, что оно действительно генерирует тягу в вакуме, а не создает ее за счет побочных эффектов вроде конвекционных потоков воздуха.
Сравнение с солнечным (фотонным) парусом не корректно, потому что в его случае известно, за счет чего создается движение — за счет давления фотонов. Кроме того, в случае солнечного паруса развитие проекта было более привычным. В начале появилось теоритическое обоснование, почему свет должен создавать импульс, потом экспериментальное измерение давления света и только потом — солнечный парус.
В случае EM-drive все наоборот. Физический принцип, за счет которого EM-drive генерирует тягу — не известен. Т.е. устройство есть, а за счет чего оно работает — не понятно, на первый взгляд оно не должно работать. Более того, пока не факт, что он вообще генерирует тягу в вакууме. А тяга в атмосфере никому (из ракетчиков) не интересна.
Так вот, означенная проблема стартового неравенства, имхо, актуальна в первую очередь для кланов и игроков, ставящих для себя относительно короткосрочные цели. Потому что при игре в долгую все эти стартовые плюшки все равно не слишком помогут.
И отвечая на естественный вопрос «зачем тогда вкладывать в это сотни денег» мой ответ «потому что могут».
В KSP чтобы прыгнуть до 70 км достаточно разогнаться до 800м/с. При этом для полноценной орбиты скорость должна быть не меньше 2400 м/с. На Земле пропорция еще круче, потому что атмосфера толще и долгоживущие орбиты начинаются выше.
Не говоря уже о том факте, что фарм новичков видится лично мне весьма сомнительным развлечением.