Я сколько читаю мозговед, так все время задаюсь вопросом: а что будет с лентой комментариев, если количество активных пользователей увеличится в 2ое, 3ое, х5 или вообще х20-х100? А если при этом они не только коментить, но и заметки постить начнут? так может дойти и до того, что заметки будут постится быстрее, чем ты будешь успевать их прочитывать… =/
Зачем им 100к? Типо, текущая игра так, скетч или же набросок, а если вы нам дадите 100к, то вот тогда мы сделаем полноценную игру с вложенным в нее таким же смыслом? Или они именно этот движок за 100к развивать собираются… =/
А теперь понятно, почему об игре отзывались, так как-будто бы он умер на стадии разработки.
Я рад. Пусть медленно, пусть не оптимизировано, пусть с плохой графикой, но зато какая идея! И никто вроде бы их не давит финансами, свободная и полная отдача (раз в полгода XD) своей идее. (ну такое впечатление теперь сложилось)
А я совсем и забыл про это.
Теперь прямо аналогию провести можно, зову его Гиас, и раз он смог всех чертей в целом регионе истребить, то это можно сказать — сила короля)
Но я не думаю, что так было сделано нарочно, скорее просто случайность.
Если уж там принципиально есть PvP, то и за боссов тоже
А зачем это делать непременно на боссе?
То есть, например:
Что бы начать сражаться с боссом нужно провести некоторые действия длительностью в 5-10 минут (ну в зависимости от времени, которое требуется на убийство босса, то есть, время на «подготовку» 5-10 раз меньше времени в среднем затрачиваемом на убийство босса).
И во время подготовки можно пвпшится, смог отбится и провести «подготовку» — бьешь босса с достаточным челленджом.
То есть и ПВП за босса присутствует в опен-пвп мире, и нормальные ПВЕ челлендж для группу людей (кооператива) собравшегося убить этого босса.
Ну не кто же не говорит о точно таком же методе проведения боя. Они ведь разрабатывают НОВУЮ игру, не еще один видоизмененный экземпляр, а НОВУЮ игру. И можно уж накец-то и придумать что то новое для боссов в открытом мире!
На Гейм-нете меня так отбатхертили по этому поводу, что я уж было начал думать, что это мои личные причуды)
Если бы я больше разбирался в других ММО (особенно старых), то обязательно бы сделал заметку на предмет отсутствия челенджа с РБ в большинстве выходящих в последнее время ММО (я сравнить могу разве, что со старыми играми, особенно платформеры, там токай челендж всегда был. Хотя это скорее вообще общая тенденция, в новых играх за частую отсутсвует челлендж во всем, просто одно кнопкой мыши тыкаешь бездумно и все =/ )
Вот, один в один, постоянно эту фразу слышу. И если уж говорить про боссов, то тогда не ВоВ, а ЛОТРО.
А вообще говоря: НЕТ! Мне не в ВоВ! Я БД жду, БД! НЕ ВОВ!
Если бы у меня было желание играть в ВоВ, я бы играл в ВоВ, а не ждал бы БД!
Если честно, то вот чем чем, а Рейд-Боссами в плане механики в BlackDesert я разочарован. И ведь в одном свою интервью разработчики так и сказали, приблизительно: «Убийство РБ мы видим как группа/рейд кайтит/танкует босса и вливает в него дпс». Я кончено понимаю, некоторым именно такая механика у РБ и нравится, но меня лично она удручает. В моем понимание РБ должен быть многоэтапным, с разыми особенностями и умения на каждом этапе и что бы игрокам перед убийством РБ нужно было многократно вайпнутся (от незнания в первый раз) на боссе, что бы полностью его узнать и сформировать определенную тактику. (P.S. РБ в АА конечно требовали определенной тактики, но это все равно слабенько)
Я что то с этой ММО совсем запутался…
Это разве не старый ролик? Да и уже вроде говорили о ней так, как буд-то она прекратила разработку — типо подавала надежды на интересный геймплей, но это не во что не вылелось…
Хотелось бы какой нибудь заметочки, поясняющей что и как с этой ММО и в какой стадии разработки она находится.
Я рад. Пусть медленно, пусть не оптимизировано, пусть с плохой графикой, но зато какая идея! И никто вроде бы их не давит финансами, свободная и полная отдача (раз в полгода XD) своей идее. (ну такое впечатление теперь сложилось)
Теперь прямо аналогию провести можно, зову его Гиас, и раз он смог всех чертей в целом регионе истребить, то это можно сказать — сила короля)
Но я не думаю, что так было сделано нарочно, скорее просто случайность.
То есть, например:
Что бы начать сражаться с боссом нужно провести некоторые действия длительностью в 5-10 минут (ну в зависимости от времени, которое требуется на убийство босса, то есть, время на «подготовку» 5-10 раз меньше времени в среднем затрачиваемом на убийство босса).
И во время подготовки можно пвпшится, смог отбится и провести «подготовку» — бьешь босса с достаточным челленджом.
То есть и ПВП за босса присутствует в опен-пвп мире, и нормальные ПВЕ челлендж для группу людей (кооператива) собравшегося убить этого босса.
Если бы я больше разбирался в других ММО (особенно старых), то обязательно бы сделал заметку на предмет отсутствия челенджа с РБ в большинстве выходящих в последнее время ММО (я сравнить могу разве, что со старыми играми, особенно платформеры, там токай челендж всегда был. Хотя это скорее вообще общая тенденция, в новых играх за частую отсутсвует челлендж во всем, просто одно кнопкой мыши тыкаешь бездумно и все =/ )
А вообще говоря: НЕТ! Мне не в ВоВ! Я БД жду, БД! НЕ ВОВ!
Если бы у меня было желание играть в ВоВ, я бы играл в ВоВ, а не ждал бы БД!
Это разве не старый ролик? Да и уже вроде говорили о ней так, как буд-то она прекратила разработку — типо подавала надежды на интересный геймплей, но это не во что не вылелось…
Хотелось бы какой нибудь заметочки, поясняющей что и как с этой ММО и в какой стадии разработки она находится.