…жизнь крестьянина без клайма. Извините, но мне надо было продолжить заголовок хоть какой-нибудь рифмой. Кстати, о последовательности. Непонятно, на самом деле, зачем вплетать в логотип аллюзии на серп и молот, чтобы потом всем демонстрировать исключительно англоязычный сайт без шансов почитать об игре на русском, но так уж сложилось у разработчиков этой «Hardcore Sandbox MMORPG, set in a Realistic Medieval fictional world». Хотя авторы Life is feudal наши соотечественники. Помнится, им уже от нас доставалось в каком-то давнем «Холодном Кофе», но, несмотря на все это, нужно признать, что своим свежим роликом они действительно произвели очень хорошее впечатление. Так что мы зарегистрировали в рамках ММОзговеда новый суровый, феодальный, ммо-мир. Добро пожаловать. Фанаты, айда писать хорошее в блоге!

67 комментариев

avatar
А ничего про ценовую модель не говорили? А то мне кажется, что «хардкор» и Ф2П — понятия несовместимые в одном флаконе. Что касается игровых фич, то Оргота был бы доволен. :)
  • +2
avatar
Ценовая модель модная — Игра с ранним доступом.
  • 0
avatar
Это понятно. Меня интересует что будет после релиза, или он случится так нескоро, что разрабы даже не считают важным думать о таком отдалённом будущем? :)
  • 0
avatar
Мы постараемся взять интервью у них и обо всем расспросить.
  • +1
avatar
Да, берем интервью в понедельник. Если есть желание, оставляйте свои вопросы здесь.
  • 0
avatar
У них там женщины планируются вообще? А то в роликах сплошные суровые мужчины в латах.
И как серверы планируют организовывать? По языковому принципу? Или будет один мега-сервер?
  • +2
avatar
Спроси зачем им фуллут. :)
  • +1
avatar
Проваливание\оседание пород будет? Или ваяй гигантские подземные города и наплюй на сопромат? А то я очень хочу диверсии типа «подкопайся под вражеский город и обрушь опорные столбы».
Если есть формации, то ты можешь управлять несколькими компаньонами? И даже иметь собственное войско?
Сингл\мультиплеер? Если мультиплеер то сколько игроков в мире\сервере\сессии?
Насколько хардкорно будет мотать мечем и прочими игрушками для убивания? Реализовать крайне неудобную систему боя тут проще простого.
Насколько реалистична будет физика? То что показали в ролике (соприкосновение меча с телом) не впечатлило.
Набрал навскидку. Может еще что потом на ум прийдет — дополню.
Упд. А еще насколько условно-схематична будет постройка дома? Очень бы хотелось каждое бревнышко на свое место.
Упд2. Какие будут враги?
Комментарий отредактирован 2014-09-12 15:10:57 пользователем kpu3uc
  • +3
avatar
разрабы даже не считают важным думать о таком отдалённом будущем?
Очень считают, текущий запуск в виде YO необходим, чтобы собрать еще денег для продолжения развития ММО версии.
В будущем (если ничего не изменил пишу, что было на форуме) будет следующие.
Вы скачиваете игру бесплатно и играете на начальном острове с ограниченной площадью и если хотите перенестись в большой мир покупаете игру.
  • +1
avatar
Не очень понял что значит YO.
А на этом острове играть соло или в коопе?
  • 0
avatar
Не очень понял что значит YO
Life is Feudal: Your Own — эта версия как Rust, тоесть можно будет создать свой сервер до 64 человек.
Life is Feudal — это версия с единым сервером.
А на этом острове играть соло или в коопе?
Вроде как он будет общий для всех новичков.
  • +1
avatar
Life is Feudal: Your Own is an alternative to the new and revolutionary Life is Feudal Sandbox MMORPG
С их сайта

Насколько я понял, есть два основных способа распространения. Первый — это Life is Feudal: Your Own, который позволяет создать сервер на 64 человека и устроить свой майнкрафт. Второй — полноценная ММО. Вот только ответа на вопрос, входит ли в продаваемую на Стиме «Life is Feudal: Your Own» доступ в ММО, или его нужно будет покупать отдельно, я не нашел.
  • +2
avatar
«Max 50€ and this only if you want to donate for MMO Access. This is YO what will get released and the price is about 20-30€ if im right.»
Отсюда и отсюда

Т.ч. за доступ во все стадии ММО придется вложить в игру больше 50€, в то время как любителям игры в тесном семейном кругу достаточно будет 20-30€.
  • +1
avatar
Вот только ответа на вопрос, входит ли в продаваемую на Стиме «Life is Feudal: Your Own» доступ в ММО, или его нужно будет покупать отдельно, я не нашел
Не входит. Здесь я описал как видят модель оплаты разработчики.

Ценник для СНГ объявлялся 1000 999р
Комментарий отредактирован 2014-09-11 18:55:03 пользователем grehosh
  • +1
avatar
О эти сумки! Со времен Ultima Online не могу равнодушно смотреть на сумки без слотов :)

Релиз в 3-м квартале 2015, доступна на Стиме будет 19-го сентября. В принципе, с тем количеством контента, что видно на видео, играть можно начинать уже сейчас. Бои выглядят страшновато, но основной акцент, как я понял, сделан на мирские профессии, крафт и взаимодействие с окружающим миром.

В общем, сначала надо посмотреть на цену. Но на данный момент выглядит очень заманчиво.
  • +6
avatar
Меня они откровенно пугают
  • +4
avatar
Интересная идея складывать так в инвентарь, но лучше бы предметы не могли пересекаться, зато могли поворачиваться. Эдакая мини-игра — утрамбуй своё барахло так, чтоб влезла ещё парочка вещей.
  • +3
avatar
Тут еще фишка в том, что больше ничем инвентарь не ограничен, т.е. клади сколько хочешь, но последствия будут на твоей совести ).
  • 0
avatar
Идея интересная, конечно. Для такой игры сойдёт.
  • 0
avatar
ах сумки, моя вечная проблема…
Меня они откровенно пугают
можно уже сейчас плюнуть на феодализм и выпускать «Симулятор дамской сумочки»
очччень соответствует стереотипам
Комментарий отредактирован 2014-09-11 21:33:35 пользователем Carduus
  • +4
avatar
Я подумал, а зачем при таком подходе стаки предметов? Можно ведь избавиться от этих циферок, перебалансировав рецепты и лут, а регулировать это размером. То есть если персонаж ест, то не целую буханку, а пару ломтиков хлеба, и пьёт не целую флягу, а глотками. С крафтом тоже: ткань меряется погонными метрами, а металлы граммами.
Комментарий отредактирован 2014-09-11 21:38:39 пользователем hitzu
  • +1
avatar
Все зависит от Вас :)
Комментарий отредактирован 2014-09-12 02:54:25 пользователем Hardsun
  • +1
avatar
Да, да, пять евро за мешочек.
  • 0
avatar
Оу, извиняюсь, все таки мешочек стоит в три раза дешевле.
  • 0
avatar
Никогда не знала даже что такие сумки бывают в играх. Прям хоть иди Ультиму качать, чтобы узнать нормальные игровые механики не изуродованные разработчиками. Хочу такую сумку :-(
  • +4
avatar
В кои то веки нормальный а не одноклеточный инвентарь. В стиле Ультимы (не только УО но и ранних оффлайн игр серии).
  • +1
avatar
Мирная жизнь тут интересно описана. И идея о том, что у каждого алхимика — свои уникальные рецепты зелий уже давно будила мое воображение… Обижает, что русскоязычная студия не делает сразу русский язык, хотя мне кажется, на наших игроков первую ставку делать было бы правильней.
Будет русский — можно будет посмотреть, но обязательно в компании. В компании тут может быть очень даже прикольно.
Комментарий отредактирован 2014-09-11 18:20:52 пользователем Devina
  • +2
avatar
Без команды, которая прикроет твою спину, тут делать даже нечего.
  • +1
avatar
на наших игроков первую ставку делать было бы правильней
Кол-во русских которые поддержали разработку всего десяток вроде(я один из них ^^), а европейцев гораздо больше.
  • +2
avatar
Так вот потому и…
Вот я бы на стиме поддержала разработку, я считаю, что наших разработчиков надо холить и лелеять вообще, чтобы хоть как-то конкуренцию выдерживали. Но из-за английского принципиально не буду покамест. Подождем пару месяцев до родного языка. :)
  • 0
avatar
Английский, скорей всего, выбран в целях экономии. Для игроков того уровня хардкорности отсутствие локализации врятли является проблемой.
Комментарий отредактирован 2014-09-11 19:18:42 пользователем arykalin
  • +2
avatar
Я что то с этой ММО совсем запутался…
Это разве не старый ролик? Да и уже вроде говорили о ней так, как буд-то она прекратила разработку — типо подавала надежды на интересный геймплей, но это не во что не вылелось…
Хотелось бы какой нибудь заметочки, поясняющей что и как с этой ММО и в какой стадии разработки она находится.
  • 0
avatar
До фуллута и боевки выглядело очень заманчиво :( боевка вообще так уныло смотрелась, что я сначала подумала, будто она пошаговая.
А какие-нибудь дамы там планируются? Торговцы? Караваны, наконец :)
  • +1
avatar
Боевка действительно пока вызывает больше всего вопросов. А фулллут… Ну, если крафт массовый, то с этим можно жить. :) В общем, посмотрим.
  • 0
avatar
Вроде там боевка как в Mount and Blade, там она специфичная, но прикольная. Для тех кто любит специфичное.
  • +1
avatar
>_> а подробнее?
  • +1
avatar
Ну если очень упрощенно — оружие там реальный физический объект, например можно было отбить удар противника своим ударом правильно поймав момент и направление так, чтобы во время замаха меч столкнулся с мечом противника. В целом фехтование в M&B довольно близко к реальному фехтованию. Проблема только в том что сама физика и управление там были не на высоте.
  • +5
avatar
Вот почему меня гложет смутное предчувствие, что в ММО будут не великолепные крупные города, а отдельные бобриные хатки «нагибаторов»?
  • +1
avatar
тут еще вопрос, что будут давать здания. В зависимости от могут быть и мегаполисы, хотя не обязательно великолепные.
  • +1
avatar
Ну вот если дома будут давать какую-никакую, а защиту, их реально будет построить и защитить, несмотря на ганк с фуллутом, если дома будут способствовать крафту и игрокам надо располагать их компактно ради чего-то, то возмооооожно когдааааааа-нибудь там и появятся хоть какие-то поселения. Не говорю про города. :)
  • 0
avatar
а если только в оружейных мастерских города можно будет изготовить пушки, тараны, или там получать налоги/10% от церковных пожертвований/доход с окрестных виноградников каждую неделю?
  • +1
avatar
Ну если только так. :) Но что-то я сомневаюсь, что при этом будут развиваться городское планирование и урбанистика. :)
  • +2
avatar
ну да, такие вещи за плюшки не работают, такое исключительно на голом энтузиазме делается :)
  • +2
avatar
Какие могут быть оружейные мастерские или виноградники, если скажем любая группа весёлых парней из пяти человек сможет уничтожить за полчаса двадцатичасовой труд? Если каждая хижина будет как магнит тянуть любителей поломать или стащить, да какие могут быть тогда города? Если лучшим способом ганка будет ждать хозяина у его порога, особенно если порогов в окрестности множество? Здесь и будет строиться баланс, а вовсе не в том какое заклинание или способность сильнее бьёт.
  • +5
avatar
если скажем любая группа весёлых парней из пяти человек сможет уничтожить за полчаса двадцатичасовой труд?
Если лучшим способом ганка будет ждать хозяина у его порога, особенно если порогов в окрестности множество?
то кто тогда вообще будет строить дома?
  • +2
avatar
Вот я о том же. Но мне такие детали об игре интересны.
  • 0
avatar
подождем интервью :) во-первых, появятся новые подробности, во-вторых, новый простор для гадания
  • +1
avatar
Хицу, ты все таки сильно недооцениваешь «нагибаторов». Любители разрушать любят разрушать со вкусом и комфортом, а еще они не любят оставаться ни с чем. Поэтому нагибаторы, перед тем как пойти нагибать, строят себе базу где сидят кузнецы, фермеры и прочие альты.
  • 0
avatar
альты
И тогда как это меняет дело? Ну построят они себе фортик и пойдут изгонять из игры всех остальных, кому такой геймплей не нравится. В итоге останется несколько нагиботоров, поварятся они себе немного в своём соку и тоже уйдут. Вроде бы так все подобные проекты и кончали жизнь. Непонятным мне образом держится только Ева. Скорей всего из-за Империи.
  • +2
avatar
Любители разрушать любят разрушать со вкусом и комфортом, а еще они не любят оставаться ни с чем.
Да ничего подобного. То есть, есть и такая порода, конечно. А есть — просто любители вызывать баттхерт и вообще «павнить лохов». И эти создают себе бэк ровно настолько, насколько он им необходим для нагибания. А когда нагибать некого — они уходят, скучно же…
  • +1
avatar
А есть — просто любители вызывать баттхерт и вообще «павнить лохов».
Есть, но я сомневаюсь что они пойдут в подобные игры. Потому что, судя по демо, без нормального крафта и планирования тут нагибать банально не получится.
  • +1
avatar
Посмотрел видеоинтервью. Нагибать, действительно, получится только на спавне неодетых нубов. Но это в одиночку. Зерг-гильдии смогут довольно быстро наботитьнакопить на крафт чего-то помощнее и пойти павнить.
  • 0
avatar
Опять же, судя по демо, «быстро наботить» что либо в игре, где даже валка деревьев требует постоянного контроля, и не наблюдается механик в духе point-and-click, будет достаточно проблематично.
Комментарий отредактирован 2014-09-13 00:22:18 пользователем arykalin
  • 0
avatar
Насколько помню по описанию гемплея из альфы, никаких городов там никто не строит. Они там копают ямы и ждут на дорогах путников))) Какие города, если можно вскопать яму или пещеру и в ней сидеть и других игроков грабить.
  • +5
avatar
Чёрт, спасибо за это! Вдоволь посмеялся. Вот пишу сейчас и не могу остановить смех. :D
  • +1
avatar
игра wurm online напоминает
  • 0
avatar
Я скорее увидел смешение всего. Рахные концепции из разных игр — может и неплохо это.
Soft / Hard HP — это из H&H. В части скилов и атрибутов, скил/стат капов — Ультима. Визуально — да, Wurm напомнила очень. В целом нравится, но боевка в роликах выглядит деревянной и я не уверен, что «реалистичная система повреждений» окупит это.
  • 0
avatar
Мобы там есть? Вообще система прокачки понятна кому нибудь?
  • 0
avatar
кушаешь хлебушек, качаешь скилы :)
  • 0
avatar
Мы же лопнем.
  • 0
avatar
«А ты налей и отойди» ©
  • 0
avatar
*наливает хлебушка и отходит*
Комментарий отредактирован 2014-09-15 02:09:31 пользователем Atis
  • +1
avatar
а когда уже будет интервью? :[
  • +1
avatar
Ребят, работы по подготовке интервью — это расшифровка аудиозаписи, вычитка, редактура, согласование и снова редактура. :) Надеемся, что в самом начале следующей недели.
  • +2
avatar
ну я же не тычу всех причастных в личку) просто интересуюсь, когда ждать.
  • +1
avatar
Просто мало кто может оценить, какую работу проделал Рыжебород с предыдущим интервью по LA2. Ему нужно немного отдохнуть. :)
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.