avatar
Я бы сделал так:
— Совершается преступление. Допустим, что это убийство.
— Если на месте преступления в течении 10 элирианских дней (1 реальные сутки) оказывается игрок с прокаченными навыками детектива (такие навыки будут, это уже подтверждено), то он может определить личность преступника и меру преступления.
— Детектив, вернувшись в участок местной полиции, рассказывает об обнаруженных преступлениях.
— У здания полиции появляется листовка с разыскиваемым преступником и перечнем его преступлений.
— На поимку преступника и взыскании справедливости даётся 10 Элирианских лет, после чего ему выдаётся индульгенция.
— В эти 10 лет этот человек отображается как преступник (либо для всех жителей, либо только для тех, кто прочитал листовку).
— Если его удаётся поймать и доставить в тюрьму, то с него снимается, скажем 5 игровых дней за каждое обнаруженное преступление. Кроме того, со счёта преступника автоматически списываются некоторые средства для вознаграждения детектива, который обнаружил его преступление и того, кто его поймал.
— Преступник является таковым только на той области, которая оговорена в законе. Минимум на территории графства, максимум — королевства.
avatar
Я бы сделал с точностью наоборот — каждая последующая смерть приводит к большему штрафу.
Для боевых действий я согласен. Это действительно было бы логичнее. А вот в обычной жизни 2.5 часа без штрафа потери духа я считаю нормальным решением. Вспоминая Даркфолл, я бы точно не смог там играть, если бы с каждой моей смертью увеличивался штраф… Ведь надо понимать, что эта система ударяет по жертве злоумышленника, а не по самому разбойнику.

Кроме того, не стоит смотреть на этот штраф, как на единственный способ решения проблемы с фри-ПК и бонзай-стиля, ведь фул-лут никто не отменял. Тем не менее, могу сказать, что фул-лут и штраф за смерть ни коим образом не остановит орды «убивателей» и «крушителей». Я надеюсь на сильную систему правопорядка, которая бы позволяла очень больно ударять по таким людям, снижая разбой до минимума, иначе бОльшая социальная часть этой игры будет похоронена.
avatar
Каким-то макаром они дотянули до середины 4-й страницы )
11 january 2016 Q/A session
avatar
Весь вопрос в том, разрабы будут продавать вещи в этом шопе или игроки?
avatar
В следующем дневнике обещают рассказать о некой модели «заработай-чтобы-играть», поэтому вполне возможно, что вы правы )
avatar
Вот выдержка из FAQ:
«Вопрос: Что насчёт фарма золота?
Мы признаём, что не все игроки могут или хотят тратить много времени каждую неделю на фарм золота, чтобы приобрести желаемую броню. Мы также признаём, что множество игроков имеют огромное количество времени, но мало денег. Мы попытаемся уравнять этих игроков, внедрив в игру обменный рынок.»

Если это будет что-то вроде аукциона в Diablo, то здесь они будут получать свой % с продаж. Но я немного сомневаюсь, что они потянут такую глобальную систему, как аукцион с реальными деньгами…
avatar
Будут открытые боевые действия и какие-то иные?
Ага, учитывая то, что будут поля боя с особыми правилами на них. А в обычном бою будет обычный штраф за смерть.
То есть 1 год в Элирии состоит из 40 элирианских дней.
Да
Таким образом, однажды убитый будет намного более опасен в этот день. «Я уже умер», — скажет.
Странная эта идея у них с 4х множителем. Сделали бы тогда уж первые 4 смерти со штрафом и всё…
avatar
Потому что со второй страницы обычно только несколько первых людей успевает, а остальные не влезают в часовую сессию Q-A )
avatar
P.S. Сегодня и завтра в первой половине дня вы можете задать свои вопросы Джерому в этой теме, но вы, скорее всего, не успеете :)
avatar
В названии текста — «4-я часть», а в первом же заголовке — «3-я».
аа, это на Гохе, исправил )
avatar
В названии текста — «4-я часть», а в первом же заголовке — «3-я».
Пост уже не редактируется, а новый не хочется создавать… )

???
Первый раз сталкиваюсь с тем, что текст копируется с ошибками из черновика. оО

Не подглядывая в оригинал, сложно понять, о какой безвыходности речь. А вот «Уловка-22» немного разъяснила мысль.
А мне вот вообще ни о чём не говорит «Уловка 22». Наверное я недостаточно эрудирован… =(

"… за проведение исследований"?
да, похоже на то =)

Не могу понять: это в прямом или переносном смысле?
Это же матрица! 111!!!

Еще один неслабый замах.
Дааа, я думаю, что всё гораздо проще. Распихают заброшенные города/сёла и квесты к ним и всё… Сомневаюсь, что с «цивилизациями» связаны какие-то уникальные механики. Просто красивое словцо вставил, которое, в лучшем случае, будет подкреплено лором.

Хммм. То есть игроками предполагается заселить не просто весь описанный масштаб, а еще и помноженный на несколько серверов?
Да, будет забавно, если у них рук на всё хватит )

Интересно. Много ли было игр, где агрессивные мобы на самом деле представляют угрозу?
Ну дык ведь всё зависит от их и твоего «уровня».

С тех пор, как познакомился со Skyforge, каждый раз морщусь от этой кальки. Но не могу найти хорошую замену…
скажи спасибо, что про «лимиты» никто ничего не говорит )))

Инструменты, которые имеет смысл предоставлять еще до альфы? То есть будет и не импорт изображений, и не простенький редактор для сборки из стандартных элементов?
Врятли. Думаю, что будет простенький редактор. Хотя… амбиции у них сам знаешь какие…

Скорее, "… и мы размышляем, хотим ли (стоит ли, будем ли) вводить систему жалоб." Хотя не уверен, не говорится ли о неком механизме загрузки «report-типа». Кстати, зачем пометка о пересказе переводчика, если перевод и так практически дословный?
Точно. Так сделал: «Нет, но мы размышляем над созданием механизма, который бы позволял регулировать эту проблему с помощью репортов(/жалоб).»

«Affect» — скорее эмоциональная реакция, нежели «влияние» в прямом смысле.
Заменил на «Идиотизм. Меня это не задевает, но это глупо.»

Написанное в оригинале вообще не смог понять. В этом месте он тоже жутко неполный, сказано раза в два-три больше. Как раз с того места, где ведущий перебил, разобрать уже не могу.
www.youtube.com/watch?v=-p5UDOK0f1E#t=3781
Чего-то там, типо: «Это технология будущего, которая ещё не существует…… идея хорошая, но я бы не стал на это надеяться.»

Скорее, «Может быть настолько долгим. ...»
заменил на: «Можно считать, что это долго, но это время не основано на какой-то определённой вещи.»

А еще, кажется, в английском тексте неправильно разделены предложения. Больше похоже, что «we will set» — это окончание первого предложения, а второе начинается с «А time we think is the».
Ну, я изначально уже разделил предложения в переводе ;)

Не вижу. Первых двух абзацев в первой части, кстати, тоже нет.
Ага, убрал, т.к. не несут смысловой нагрузки )
avatar
Станет ли 2016 год бумом VR MMO?
Нет конечно )

Может к 2020 и будет парочка играбельных VRMMO. Хотя я, наверное, слишком оптимистичен.
avatar
Добавил 4-ю часть.
avatar
Да там не было никакой нити )
Вас попросили перечислить проекты, вы перечислили. А я просто сбоку встрял со своим списком.
avatar
Не всем же АА нравится ) А бесконечная прокачка была отсылкой к оригинальной Lineage I. Было бы интересно поиграть во что-то такое.
avatar
Изначально планировалась ещё система с бесконечной левельной прокачкой и неинстансовые дома. Ну это как минимум.
avatar
но дальнейшее обсуждение шло из комментария
ну так я и перечислил схожие анонсы, хотя Мортал, наверное, не укладывается в 5 лет ))
Опять же, из личных взглядов. Я же не могу за всё сообщество говорить, а то ещё пруфы попросят, как тут любят… =(
avatar
Вы же спрашивали про личное отношение. Для меня (одной личности) «ожидание» и «зацепило» примерно одно и то же. По крайней мере, в контексте вопроса.
avatar
Хотя не, вру. Ещё StarCitizen зацепил, но он в Sci-Fi. А я не люблю сравнивать Fantasy и Sci-Fi.
avatar
Я наверное только Mortal Online могу поставить на момент анонса на примерно такую планку, как и CoE. Из перечисленного ничто даже приблизительно так не зацепило, как CoE, хотя я не знаком с Oort online.