Хмм… Крафтеры могут быть ключевыми персонажами по обеспечению гильдий, поэтому наверное проблем не будет с занятостью. Например, год назад я играл в Final Fantasy XIV чистым крафтером, и ничего… нормально. Хотя.., в конце-концов поднадоело конечно, потому как крафтовые вещи там далеки от топа и я из делал просто на продажу. В итоге скопил состояние, а деньги потратить некуда… ))
Это что-то вроде проституции. В каких-то странах борются, а в каких-то легализуют. Здесь решили легализовать. Видимо средств на борьбу нет, и наверное таким образом хотят как-то переложить механический гринд с игроков на бота.
Роль исследователя в ММОРПГ конечно очень интересна, и при большой трудоёмкости этого процесса возможно даже и имела бы смысл, но как они собираются бороться со сторонними ресурсами, где за очень короткое время появятся подробнейшие карты мира?
Кроме того, понятно, что возможность навигации будет не только у Исследователей. Наверное не такая мощная, но какая-то ведь должна быть… Поэтому, используя сторонние ресурсы, наверняка можно будет и Бойцом путешествовать. Хотя конечно с поиском воды/еды и прочего могут быть проблемы…
Я тоже так подумал ) Некоторые механики уже встречались в каких-то проектах, но автор оперирует чаще всего понятием «обычные ММО», «другие ММО», и т.д. как бы сравнивая с каким-то среднестатистическим прообразом современной ММО.
Дауж =) У вас слишком серьёзный подход… Я как-то попроще к этому всему отношусь. Да и профессиональным переводчиком я не являюсь, хотя это и так понятно )
Никто и не говорит, что это сленг )) просто редкая единица, и не все знают, сколько это. Насчет «п/п», то фиг знает… я всегда, когда встречал такое сокращение, означало именно примечание переводчика. По крайней мере последние лет 15. Да и с чего вы взяли, что их много? всего-то 5 штук было… не 50 же :)
Не, на самом деле твоя душа вселяется в любое тело при создании персонажа. Так что, с этой точки зрения, абсолютно неважно, начинаешь ты в составе семьи или нет.
В 3-ем дневнике говорилось, что в пожилом возрасте лучше развиваются навыки, основанные на Силе Воли, Концентрации, Здравомыслии, Интуиции и Лидерстве.
А, точно, забыл уже. В любом случае они точно не станут делать мешанину со сменой дня и ночи каждые несколько минут. Сделают тогда также, как в большинстве ММО — 4-6 раз в сутки.
Кроме того, понятно, что возможность навигации будет не только у Исследователей. Наверное не такая мощная, но какая-то ведь должна быть… Поэтому, используя сторонние ресурсы, наверняка можно будет и Бойцом путешествовать. Хотя конечно с поиском воды/еды и прочего могут быть проблемы…
Тогда вопрос в том, как это сделать? создавать новый блог, или как лучше?
Заходи ко мне: www.goha.ru/blogs/userblog/chronicles_of_elyria/