avatar
Увы… я, в отличие от Atrona, считаю, что без денег игру не сделаешь. Да, сотни миллионов вечнозелёных не нужны, но всё-таки здравый смысл говорит, что программистам, дизайнерам, маркетологам и пр. и пр. нужна зарплата, а ещё им всем нужен большой офис, техника и т.д.

Что касается Элирии, то чтобы все эти механики и идеи довести реально до играбельного варианта, нужны действительно умные и профессиональные люди. И программисты, и дизайнеры. И, я вас уверяю, пяти человек будет недостаточно. Нужны хотя бы 15-20 профессионалов, которые бы составили ядро команды. Хотя, если распределить разработку на много лет, то можно обойтись и меньшим количеством. Но, это также и означает, что скорость развития игры может стать меньше ожидаемого и проект умрёт, так и не добравшись до полноценного релиза.

Я, конечно, могу примерно прикинуть цифры и посчитать расходы, но мне лень… ) Полагаю, что, по самому минимуму, они выльются в 5-10 млн долларов.
avatar
Мне кажется, что стим не такое большое отношение имеет к ММО играм. Если уж на этом графике показаны Terraria и ARK…
avatar
как-то мрачнее стало после перехода :/
avatar
Всё наоборот, я там писал об отправке писем, а не приёме.
avatar
А следующий дневник будет о создании подземелий, перетекающих в данжены :) типо ставишь сундуки в конце данжена, чтобы тяжелее было добраться.

Насчёт взлома сундуков — фиг знает. Насколько это будет просто, и, вообще, возможно ли?
avatar
Ага, и специальный магический скилл для запечатывания писем ))… а ещё почтовые голуби нужны.
avatar
Нанимаешь почтальёна, который пешочком начинает вытаптывать локацию в поисках нужных людей ))… шутка
avatar
Ну, или в момент подписания каких-то серьёзных контрактов требовать присутствия члена семьи, либо самому связываться с семьёй клиента, чтобы подтвердить личность. Интересно, внутриигровая почта планируется?
avatar
Верно, какие-то намёки были, что есть возможность, если не защититься, то доказать потом свою невиновность.
avatar
Ну да, в 12-м дневнике прямо сказано, что можно заключать контракты по поддельным документам, если ты можешь подделать не только личность, но и подпись игрока-модели. Соответственно и все проблемы по неисполнению договоров ложатся на того игрока.

Честно говоря, мне всё больше не нравится эта идея. Т.к. ты в любой момент можешь получить проблему, от которой никак не сможешь защититься. Эту механику ещё как-то нужно балансировать.
avatar
там вроде проскакивало про объединение, да и фраза о десятках комнат и дворов тоже намекает )
avatar
на мморпг.ком указан 2016 г )

Студию основали летом этого года вроде. Стартовый бюджет около 500 тыс уе. Я буду долго ржать, если они к концу 2016 года сделают игру со всеми этими фичами ))
avatar
Кстати, мне было бы очень интересно заценить подробное сравнение обещаний Мортала и реальной реализации (на текущий момент). Нет ли такого случайно где-нибудь? Или может человек шарящий тут есть?)
avatar
Ну, я могу только пофантазировать в ответ. Например, народу будет действительно не шибко много, а значит и рынков будет очень мало. В этом случае, чтобы купить нужный товар, нужно будет идти на этот самый рынок, а потом доставлять товар туда, куда тебе нужно. А в случае контракта, ты обязуешь человека доставить товар к тебе, или на склад. Форумный трейд хорош только для каких-то больших сделок. Не будешь же ты по каждой мелочёвке на форуме продавца искать, хотя скорее всего придётся, т.к. с внутриигровыми чатами будет большой напряг )) Если у кого-то найдётся нужный тебе товар (на форуме или в игре), то можно будет сразу при встрече купить. Это, безусловно, наиболее надёжный и простой способ. Однако, если товара нету, или недостаточное количество, то можно нанять человека, который займётся заготовкой нужного ресурса(допустим) специально для тебя. Вот тут то контракты и помогут, т.к. дают какие-то гарантии, в отличие от словесных обязательств на форуме или в игре.

Кроме того, автор говорит, что контракты призваны заменить квесты в других ММО. Т.е. он не говорит, что они заменяют рынок/торговлю, а только квесты. А с этим они и вправду могут справится…

Да, и ведь там же не только торговые контракты…
avatar
В тексте часто проскакивает, что они делают, либо уже сделали те или иные фичи.
avatar
Мне кажется, что есть 2 пути. Да, либо выпустить отлаженное ядро, а потом наращивать контент, либо выпустить сразу всё. Они, кажется, собираются идти по второму варианту =)

Думаешь контракты будут неюзабельны? Хотя да, если там количество игроков будет как в Мортале, то конечно )
avatar
Я так понимаю, договора возможны только по оф. законам земель где составлялись и зависят от них?
Насколько я понял, законами оговаривается только порядок действий при невыполнении контракта. Сами же контракты имеют набор определённых шаблонов, заложенных в соответствующем навыке.
договора к примеру по кодексам организаций возможны? Те же контракты на убийства, кражи, шпионаж и прочую незаконную деятельность.
Ничего об этом не сказано, видимо нет. Впрочем… они собирались рассказать про организации ближе к концу декабря где-то.
Будет ли взиматься налоговая ставка по официальным контрактам?
Хороший вопрос. На мой взгляд, есть как положительные, так и отрицательные стороны налогов. Имхо, налог не должен превышать 1-2%.
avatar
Нэд, это было в переносном смысле )) далёкое-далёкое «завтра»…
avatar
Ага. А уже завтра можно будет написать Tan Corporation ))
avatar
Очень непонятная фраза.
Мне тоже непонятно, подождём Tan. Скорее всего, что-то я неправильно перевёл )