
В принципе, уже одно только название 13-го дневника намекает на очередную инновационную систему для такого жанра, как MMORPG. Действительно, ведь с помощью этой системы разработчики отдают на откуп игрокам вектор технологического развития в игровой среде. А если вспомнить, что игровой сервер будет не один… в общем, разнообразия и поводов для разговора прибавится.
Безусловно, все возможные технологии не будут заложены в игру со старта, и Джером прямо об этом говорит, указывая на то, что у них будет возможность отслеживать направления исследований и вовремя подготавливать соответствующие обновления игры.
Читаем перевод дневника.
Благодарю Tan&Co, а также Agrikk'a за помощь!
10 комментариев
Даже примерно не представляю, как такой большой скачок можно без шероховатостей встроить в систему исследований. Хотя просто встроить — можно.
Очень непонятная фраза.
В моем понимании, «Патент — это система, действующая в рамках королевства и позволяющая не относящимся к королевской семье или дворянству создавать законы посредством неявных контрактов». Хотя моих познаний не хватает, чтобы быть точно уверенным, что дворянство входит в часть под «не».