Будержать всех в курсе, к тому же грядет новогоднее обновление, а в BS это всегдо что-то эдакое.))
Да и насчет играбельности. Стоило упомянуть, что Йенс изначально планировал сначала довести до идеального состояния окружение и инструменты редактирования, а потом уже добавлять разнообразный контент.
Это вопрос исключительно морали. Ну, может еще филологи, но мой личный кандидат наук по филологии с таким отношением более чем согласен, так что, вообщем-то, это дело лично каждого и зависит тут все от того, кто и как к подобным вещам относится… ну да про мораль я уже сказал.
Ну вот же MIDI вариант, кто работал в музыкальной сфере, особенно гитара и ударные, чем плохо?
Да и то, что hitzu кинул воодушевляет, как мне кажется.)
Товарищ, а если я вам скажу, что я напробывался, причем далеко не порожняковых проэктов, и впечатление со временем стало таким же как у вашего аппонента?))
И возвращался я в те или иные миры только с 1 целью — убить время с друзьями.
Ну, для начала мне кажется вы слишком утрируете. К тому же я, как человек пристально следящий за разработкой и комментариями создателя, могу вас уверить, что после интеграции в стим он наберет команду.
И в каком-то смысле… Да, я готов ждать именно того, что хочет сделать Йенс.
Так в том-то и дело, что разговор шел о Кубаче, разрабы которого даже теперь, в таком-то составе и с такими-то деньжищами не стали даже намекать на подобные технологии оптимизации, я уже не говорю о переходе на другой язык. И вообщем-то догадываюсь почему, а потому, что им для бизнеса в этом нет нужды.
«Уважаемый товарищ, это вы путаете поделку «для себя», которую» Да прекрасно я понимаю на что вы намекаете, но увы и ах, я как рас лучше поделками буду заниматься, чем буду иметь дело с подобного рода разработчиками( близы, моянг и иже с ними). Не хочу я торговать своей мечтой.
Да, и я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные и не собираюсь убеждать вас в том, что вам срочно надо переходить на BS, скотче упаси!)) Именно поэтому данный спор, вообщем-то как и любой другой субъективизм, в принципе бесполезная трата времени.)) Так что давайте забьем.)
Я, видимо, зря сделал такой упор на время разработки, все-таки РЕАЛЬНО он за игру взялся только после ухода с работы в конце 2011, так что...
Если ты напишешь нормальный обзор по игре и тем изменениям, которым она подверглась, то будет очень здорово! Материалов по игре на руском не то чтобы мало, но это всё ни разу не обзоры. На английском тоже не видел ничего особенного. Ютуб вообще радует скромными летсплеями годовалой давности по ранней страшной преальфе что на ру, что на англ языках. Только один француз постоянно выкладывает видео, где он копается носом в земле и что-то невнятно бубнит в микрофон. В общем, нормальных материалов не очень много, а интерес всё-таки есть.
А ну-ка расскажите поподробнее, почему нельзя на Джаве писать подобные вещи? Я, как существо, близкое к данным кругам
2)Были бы вы близки, знали бы возможности языка и понимали бы о чем вообще речь.
Цитирую: «По данным сайта shootout.alioth.debian.org, для семи разных задач время выполнения на Java составляет в среднем в полтора-два раза больше, чем для C/C++, в некоторых случаях Java быстрее, а в отдельных случаях в 7 раз медленнее.С другой стороны, для большинства из них потребление памяти Java-машиной было в 10-30 раз больше, чем программой на C/C++. „
Где же тут открытость?
3)Может быть в том, что разработчик советуется с фанатами и предлагает обсуждать те или иные нововведения, а так же вносит в игру изменения, предлагаемые игроками?
в которую будут заходить миллионы людей в одиночку невозможно. Нужна команда профессионалов, причём не только и не сколько программистов, но и сопутствующие отделы — художники, маркетологи, тестеры и т.д. и т.д.
Ну, хочу сказать, что следующая моя заметка может вас приятно удивить, т.к. Йенс с тех пор далеко продвинулся.
К тому же, не стоит забывать, что Йенс в отличии от Нотча и Воллея занимается игрой один, исользует на много более сложные технологии и в большей степени отдает приоритет оптимизации, а не песпорядочному добавлению контента.
Да и насчет играбельности. Стоило упомянуть, что Йенс изначально планировал сначала довести до идеального состояния окружение и инструменты редактирования, а потом уже добавлять разнообразный контент.
Да и то, что hitzu кинул воодушевляет, как мне кажется.)
И возвращался я в те или иные миры только с 1 целью — убить время с друзьями.
И в каком-то смысле… Да, я готов ждать именно того, что хочет сделать Йенс.
Написание доставило.))
«Уважаемый товарищ, это вы путаете поделку «для себя», которую» Да прекрасно я понимаю на что вы намекаете, но увы и ах, я как рас лучше поделками буду заниматься, чем буду иметь дело с подобного рода разработчиками( близы, моянг и иже с ними). Не хочу я торговать своей мечтой.
Да, и я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные и не собираюсь убеждать вас в том, что вам срочно надо переходить на BS, скотче упаси!)) Именно поэтому данный спор, вообщем-то как и любой другой субъективизм, в принципе бесполезная трата времени.)) Так что давайте забьем.)
Я изначально об этом и подумал))
2)Были бы вы близки, знали бы возможности языка и понимали бы о чем вообще речь.
Цитирую: «По данным сайта shootout.alioth.debian.org, для семи разных задач время выполнения на Java составляет в среднем в полтора-два раза больше, чем для C/C++, в некоторых случаях Java быстрее, а в отдельных случаях в 7 раз медленнее.С другой стороны, для большинства из них потребление памяти Java-машиной было в 10-30 раз больше, чем программой на C/C++. „
3)Может быть в том, что разработчик советуется с фанатами и предлагает обсуждать те или иные нововведения, а так же вносит в игру изменения, предлагаемые игроками?
4)Друг мой, вы явно путаете игры с бизнесом. ^_^
К тому же, не стоит забывать, что Йенс в отличии от Нотча и Воллея занимается игрой один, исользует на много более сложные технологии и в большей степени отдает приоритет оптимизации, а не песпорядочному добавлению контента.