Сколько уже играю, но до сих пор бывают случаи, когда ищешь клад по картам, то есть бегаешь не пустой, и вдруг над ухом характерный свист стрелы. Сразу идет вброс адреналина в кровь, судорожно начинаешь крутить камерой, ожидая увидеть быстро сокращающего расстояние лучника, а то и не одного, заодно прикидываешь по местности пути отступления (если карт с собой, действительно, много), оцениваешь свои статистики (не просел ли, пока бегал/плавал в поисках клада)… А оказывается, что это всего лишь кентавры или саламандры лениво постреливают издалека. И ведь помнишь, что здесь их спот, но от этих ощущений сложно отделаться. ))
Согласен, скорость движений завышена, но до вакханалии АА ДФу еще далеко. Зато здесь не только можно, но обязательно нужно следить за движениями противника, а не за значками баффов/дебаффов и умений на персонаже.
Вы не поняли, я немного о другом — с нонтаргет системой есть масса игр со своими поклонниками. И там как раз смотрите на движения противников и прочее, но дайте и другой части аудитории, у которой не столь быстрые пальцы и которые не так виртуозно отслеживают и реагируют на движения противников свой сегмент для игр — а вот этим сегментом и являются, как раз, классические ММО РПГ.
Никогда не задумывались, что любители нон-таргета хотят не только в шутеры и сессионки играть, но и во что-то более долгое и с последствиями боев? А вот у таких людей выбора игр почти нет. Я пока только две знаю, к сожалению. Одна из них не подходит из-за тотальной забагованности (Mortal Online). В итоге только DFUW и всё. А он иногда надоедает, да и не всегда хочется в условиях фри-пвп играть.
Неудачный пример. Я АА не настолько интересовался, чтобы не только учить корейский, но и вообще пытаться в него играть, пока мне не всучили ключ на русский ЗБТ, чтобы я оценил. Тут мимо.
А вот в школе я сидел с английским словарем в обнимку не потому что его требовали в школе (уметь получать пятерки и хорошо знать предмет — разные вещи), а потому что хотел перевести всякие Дюны 2 и Цивилизации.
«Пусть учат» ты куда-то вообще не в ту степь утащил.))
Я именно про ситуативную пользу и говорил. Что в этом такого?
Немного из личного. Я испанский одно время учил потому, что у меня была девушка с испанским акцентом и эта особенность в ней мне очень нравилась. С ней расстался через месяц (по другим причинам), но испанский язык еще какое-то время изучал, заодно и их культурой интересовался, архитектурой, танцами. А спустя еще год-два появилась ситуация, когда необходимо было общаться в ММО-игре с испанцем, который не знал английского. Я думаю ему было приятно, что к нему обратились именно на его родном языке.
«Приказы раздавать»? Причем здесь приказы?
Я говорил, что не стоит их жалеть. Выучить несколько десятков слов чужого языка не такое уж великое напряжение. А вдруг кому-нибудь из них понравится язык и он начнет учить его. Приятно же будет, если в игре с тобой будет общаться какой-нибудь немец или испанец не на чужом для тебя и для него английском, а на русском.
Сейчас для них стимул есть: либо ждать своей локализации, либо открыть в браузере переводчик и к нему обращаться. Что в этом такого ужасного? Или русский язык не достоин того, чтобы выучить пару его слов? По-моему достоин, как и любой другой в этом мире.
Пусть начинают учить русский язык, как мы английский. Какие проблемы? Мы же осиливаем по два-три языка. Не верю, что иностранцы настолько тупее, что кроме своего языка не смогут пару десятков русских слов запомнить.
А вообще тенденция (надеюсь, что тенденция) приятная: Archeage, Black Desert…
Darkfall Unholy Wars. Его интерфейс — это очень важное достоинство для меня. И что самое главное — нет вылетающих цифр урона.))
Когда я пробовал АА на ЗБТ, то первым делом выключил всё что мог и всё равно испытывал некоторый дискомфорт, но к этому можно привыкнуть. Признаюсь, посмотрев ролики боев и всякие стримы, я ожидал, что настройка интерфейса АА будет более скудная.
А вот в школе я сидел с английским словарем в обнимку не потому что его требовали в школе (уметь получать пятерки и хорошо знать предмет — разные вещи), а потому что хотел перевести всякие Дюны 2 и Цивилизации.
Исправил.))
Я именно про ситуативную пользу и говорил. Что в этом такого?
Немного из личного. Я испанский одно время учил потому, что у меня была девушка с испанским акцентом и эта особенность в ней мне очень нравилась. С ней расстался через месяц (по другим причинам), но испанский язык еще какое-то время изучал, заодно и их культурой интересовался, архитектурой, танцами. А спустя еще год-два появилась ситуация, когда необходимо было общаться в ММО-игре с испанцем, который не знал английского. Я думаю ему было приятно, что к нему обратились именно на его родном языке.
Я говорил, что не стоит их жалеть. Выучить несколько десятков слов чужого языка не такое уж великое напряжение. А вдруг кому-нибудь из них понравится язык и он начнет учить его. Приятно же будет, если в игре с тобой будет общаться какой-нибудь немец или испанец не на чужом для тебя и для него английском, а на русском.
Сейчас для них стимул есть: либо ждать своей локализации, либо открыть в браузере переводчик и к нему обращаться. Что в этом такого ужасного? Или русский язык не достоин того, чтобы выучить пару его слов? По-моему достоин, как и любой другой в этом мире.
А вообще тенденция (надеюсь, что тенденция) приятная: Archeage, Black Desert…
Когда я пробовал АА на ЗБТ, то первым делом выключил всё что мог и всё равно испытывал некоторый дискомфорт, но к этому можно привыкнуть. Признаюсь, посмотрев ролики боев и всякие стримы, я ожидал, что настройка интерфейса АА будет более скудная.
Пример не перегруженного интерфейса. ))