Я играл только до 10-12 уровней. Там вообще не замечал чужого доната. Команда хочет победить — побеждает. Ни разу не возникло мысли: «Ну естественно мы слили, у врагов же донатеры в команде»…
Что мне действительно не понравилось в игре, так это отсутствие модерации имен персонажей. Всякие «я твое маму е… л» и «воспаленный(более короткий и более неприятный синоним) хрен» полностью убивают желание заходить в игру, что неправильно, ведь сам проект действительно неплохой. Очень мне там нравится анимация персонажей.))
Это понятно. Но если люди ставят ПОСы в с1 ради исследований чертежей, то значит, что это востребованно. Кто-то настолько не хочет заморачиваться со стендом к фракции, что закрывает глаза на указанный тобой процент, кто-то боится, что ему кинут вар в империи и он намучается с этим ПОСом. У всех разные причины.
Если человек держит на ПОСе действительно дорогие бпо, то у него должно хватить мозгов выучиться на ПОС-ганнера. И тогда вопрос: какой шанс из всех систем первого класса оказаться именно в той, которая будет атакована огромной толпой идиотов (по другому не назвать) на бк? И как долго эта толпа будет пилить большой ПОС с ПОС-ганнером? И где гарантии, что этим бк за всё время запила не ударят в спину друзья/сокорпы хозяина ПОСа?
Как бы теоретическая возможность этого события присутствует, но реально… Надо быть либо катастрофически глупым, либо ужасно невезучим.
«Ы» не прощу. Вх первого класса используют в основном для ПОСов, где стоят только лабы для чертежей и реакторы для газа, а также для планетарки. Фармить слиперов там совсем тоскливо, газ дешевый, руду можно и в империи копать.
В с1 бш не лезут, а бить большой ПОС на бк — извращение, учитывая, что хозяин скорее всего всё дорогое держит в империи, а не в вх и ничего адекватного затраченным усилиям с ПОСа не упадет.
Прежде чем других обвинять в глупости советую освежить знания.
Могут и на 100кк сагриться, но во-первых столько потерять не жалко и во-вторых на такие корабли все-таки очень редко нападают. Наблюдение за подсканом и локалом гарантированно спасет от суицида.
Фракционные модули возить можно на блокаднике. А ПОС можно поставить в вх первого класса, если уж очень нужен.
Советы, в общем-то, правильные. Если им следовать, то шанс нарваться на суицидников мал. А если хочешь летать в дедспейс/офицерах и на марадерах/пиратских бш (раттл не в счет: Р ), то придется следить за локалом и подсканом. Если на подскане появилось 10-15 тиер3 бк, то лучше вернуться на станцию и пойти почитать книгу или погулять. Только из игры лучше не выходить, чтобы суицидники потомились в ожидании.))
Чье это мнение? Мой опыт игры в Даркфолл говорит об обратном. На американском сервере играет больше людей, чем на европейском (в ДФ Россия относится к европейскому серверу). И на европейском русских всё-таки меньше, чем самих европейцев. А Даркфолл — это и есть та «вакханалия», где пвп никак не ограничено и никаких негативных последствий не имеет.
Сестринский крейсер уже порезали. Не помню всех изменений, но брандвич теперь не 125м3, а 100м3. То есть вместо 5 только 4 центри дрона можно выпустить, причем нет бонуса на трекинг и оптимал дронов. И еще не известно сколько будет стоить этот корабль. В общем не стоит раньше времени панику разводить. Тест-сервер на то и «тест», чтобы откровенные имбы не выпускать.
Тема про возможные применения кораблей в пвп Корабли Сестер.
YUray , ты пробовал игры типа EVE, Darkfall или Haven&Hearth? Они не идеальны, но там эти взаимодействия проработаны в разы лучше, чем в парках. А вот в парки как раз смысла вставлять политику тоже не вижу.
Могу спроекцировать. Но что мне это даст, если к действительности никакого отношения не имеет?
Да я это слышу с самого начала. Не пойдет. Для меня ганкер — это частный случай гриффера. Всегда. Без исключений. И абсолютно независимо от того, какие традиции приняты в конкретной игре.
Ладно. Для некоторых все люди, работающие в сфере торговли, бессовестные торгаши, которые пьют кровь народа, наживаются на честных работягах и без них жизнь была бы только лучше. Верно ли оно для всех случаев? Вся ли торговля — зло? В любом случае это частное мнение, где всех стрегут под одну гребенку.
Гриффер — это тот, кто мешает чужой игре, так? Так вот, в ПВП-ориентированной игре ганкер не мешает, он создает контент. Это ГМ без зарплаты. Это из-за них в ДФ для срочной добычи кланом железа собирали «железные рейды», где на десять копающих приходилось пять одетых всем миром лучших бойцов клана, это из-за них рыбаки, выплывающие в море, берут с собой не только лодку и удочки, но и порох для пушки с ремонтным инструментом. А в море они не тупо плывут вперед в полном афк, а всматриваются в горизонт и представляют себя испанскими торговцами, везущими серебро из Южной Америки сквозь блокаду пиратских (английских) кораблей (была бы фантазия и соответствующий фон=)) ).
А те, кто пришел в ПВП-ориентированную игру со своим уставом и ни в какую не хочет принимать правила, предлагаемые игрой, покопается месяц-два, построит самый большой кораблик, полюбуется на него как на красивый, но безжизненный результат своих трудов и уйдет. А вся соль: политика, адреналин, погони, организация боевых действий, всё пройдет мимо него. И будет он ругать и слабенький крафт, и корявые модельки кораблей и муторный интеллект мобов. Но не поймет того, ради чего вообще люди живут в ней.
Может тогда не стоит мучить себя попытками дать психологическую оценку жителям таких миров? Не твое это. Ты этот мир не понял. Это не плохо и не хорошо. Просто не сложилось.
Спор зашел в тупик.
Я согласен, что опасность переноса модели есть. Но он существует везде. Стрелялки и ГТА, боевики и фильмы про гангстеров, фэнтези-книги про геноцид якобы «злобных» орков якобы «благородными» эльфами и спортивные игры, где побежденный всегда будет чувствовать себя хоть немного, но паршиво от осознания своего поражения. Что будет, если все эти элементы жизни убрать? Ведь никто не должен чувствовать себя хуже из-за других…
Давайте придерживаться человечности в поведении, но не доходить до абсурда.
Ну, ты не мог не замечать, что для новичков атмосфера всеобщего ганка ненормальна.
Не совсем так. Она для них непривычна. В других играх этого нет. Многие из новичков Даркфола приходят из ВоВ, линейки и ГВ2. Им непривычно то, что на них может напасть любой, им непривычно то, что с них может упасть вообще всё после ганка. Но многие реагируют нормально. Им интересно поиграть в таких условиях.
Игрок редко играет все время в одно и то же. И вот эти ребята потом приходят в другие игры. И приносят с собой свое представление о том, что можно, а что нельзя. Круг замыкается.
Вот с этим я совсем не согласен. Для других игр представления не меняются. Совсем. Нет этой связи.
У нас в клане несколько человек ушло из игры до осени (временное затишье с вводом контента) и перешли в другие проекты. В Ив сейчас два человека (муж и жена) копают и производят продукцию, в пвп вообще не лезут. Им там не интересно. И суицидить, ниндзя-сальважить их не тянет. Хотя интересно само существование такой возможности. Еще человек вернулся в ВОВ и продолжил заниматься тем, чем и раньше: ходить на боссов, ему это нравится и совсем не хочется кого-нибудь гопать или как-нибудь гриффить.
Еще разок повторю. У ДФ такой геймплей. Это правила и механика игры. А есть обход правил и гриффинг. Например, устраивать осады утром, пока все игроки на работе и чтобы защититься приходиться отпрашиваться. Один клан из 15 довольно скилованных игроков любили этим заниматься. Чтобы их отвадить от этой привычки, на утренний сидж собрался почти весь сервер, все враждующие кланы объединились и за 5 минут уничтожили осадные камни, прекратив осаду и дав понять, что каждый утренний сидж будет таким. Если хотят воевать, пусть воюют в прайм-тайм, чтобы для остальных игроков игра не мешала работе.
Уже ближе. Постепенно подходим к сути.
Я читал, что пишет Algori . Я понимаю и разделяю его опасения. Но не согласен с отношением к ДФ и Ив. То, что он пишет про эти игры просто не соответствует действительности.
Да, совпадает перестройка отношений к убийствам в ДФ (первый раз очень обиделся и думал, что кругом одни гопники, сейчас отношусь нормально). Но убийства стали нормой только для этой игры. После нее (на месяц в июле делал перерыв) играл в ХиХ и там я не только не нападал на игроков, но и не крал ничего из маленьких незаприваченных домиков. А взаимоотношения с другими игроками сводились к разговорам и бартеру. И в Майнкрафте гриффинг и кражи не считаю нормой поведения. Почему-то я своё искаженное отношение к убийствам не перенес на другие проекты и на жизнь. Поверьте, мне совсем не хочется после «обработки Даркфолом» отжимать мобильники или парковаться где вздумается, а не там где я никому мешать не буду.
Что мне действительно не понравилось в игре, так это отсутствие модерации имен персонажей. Всякие «я твое маму е… л» и «воспаленный(более короткий и более неприятный синоним) хрен» полностью убивают желание заходить в игру, что неправильно, ведь сам проект действительно неплохой. Очень мне там нравится анимация персонажей.))
Ты серьезно веришь в неожиданное нападение на ПОС в с1?
Как бы теоретическая возможность этого события присутствует, но реально… Надо быть либо катастрофически глупым, либо ужасно невезучим.
В с1 бш не лезут, а бить большой ПОС на бк — извращение, учитывая, что хозяин скорее всего всё дорогое держит в империи, а не в вх и ничего адекватного затраченным усилиям с ПОСа не упадет.
Прежде чем других обвинять в глупости советую освежить знания.
Фракционные модули возить можно на блокаднике. А ПОС можно поставить в вх первого класса, если уж очень нужен.
Тема про возможные применения кораблей в пвп Корабли Сестер.
Ладно. Для некоторых все люди, работающие в сфере торговли, бессовестные торгаши, которые пьют кровь народа, наживаются на честных работягах и без них жизнь была бы только лучше. Верно ли оно для всех случаев? Вся ли торговля — зло? В любом случае это частное мнение, где всех стрегут под одну гребенку.
Гриффер — это тот, кто мешает чужой игре, так? Так вот, в ПВП-ориентированной игре ганкер не мешает, он создает контент. Это ГМ без зарплаты. Это из-за них в ДФ для срочной добычи кланом железа собирали «железные рейды», где на десять копающих приходилось пять одетых всем миром лучших бойцов клана, это из-за них рыбаки, выплывающие в море, берут с собой не только лодку и удочки, но и порох для пушки с ремонтным инструментом. А в море они не тупо плывут вперед в полном афк, а всматриваются в горизонт и представляют себя испанскими торговцами, везущими серебро из Южной Америки сквозь блокаду пиратских (английских) кораблей (была бы фантазия и соответствующий фон=)) ).
А те, кто пришел в ПВП-ориентированную игру со своим уставом и ни в какую не хочет принимать правила, предлагаемые игрой, покопается месяц-два, построит самый большой кораблик, полюбуется на него как на красивый, но безжизненный результат своих трудов и уйдет. А вся соль: политика, адреналин, погони, организация боевых действий, всё пройдет мимо него. И будет он ругать и слабенький крафт, и корявые модельки кораблей и муторный интеллект мобов. Но не поймет того, ради чего вообще люди живут в ней.
Может тогда не стоит мучить себя попытками дать психологическую оценку жителям таких миров? Не твое это. Ты этот мир не понял. Это не плохо и не хорошо. Просто не сложилось.
Я согласен, что опасность переноса модели есть. Но он существует везде. Стрелялки и ГТА, боевики и фильмы про гангстеров, фэнтези-книги про геноцид якобы «злобных» орков якобы «благородными» эльфами и спортивные игры, где побежденный всегда будет чувствовать себя хоть немного, но паршиво от осознания своего поражения. Что будет, если все эти элементы жизни убрать? Ведь никто не должен чувствовать себя хуже из-за других…
Давайте придерживаться человечности в поведении, но не доходить до абсурда.
Вот с этим я совсем не согласен. Для других игр представления не меняются. Совсем. Нет этой связи.
У нас в клане несколько человек ушло из игры до осени (временное затишье с вводом контента) и перешли в другие проекты. В Ив сейчас два человека (муж и жена) копают и производят продукцию, в пвп вообще не лезут. Им там не интересно. И суицидить, ниндзя-сальважить их не тянет. Хотя интересно само существование такой возможности. Еще человек вернулся в ВОВ и продолжил заниматься тем, чем и раньше: ходить на боссов, ему это нравится и совсем не хочется кого-нибудь гопать или как-нибудь гриффить.
Еще разок повторю. У ДФ такой геймплей. Это правила и механика игры. А есть обход правил и гриффинг. Например, устраивать осады утром, пока все игроки на работе и чтобы защититься приходиться отпрашиваться. Один клан из 15 довольно скилованных игроков любили этим заниматься. Чтобы их отвадить от этой привычки, на утренний сидж собрался почти весь сервер, все враждующие кланы объединились и за 5 минут уничтожили осадные камни, прекратив осаду и дав понять, что каждый утренний сидж будет таким. Если хотят воевать, пусть воюют в прайм-тайм, чтобы для остальных игроков игра не мешала работе.
Я читал, что пишет Algori . Я понимаю и разделяю его опасения. Но не согласен с отношением к ДФ и Ив. То, что он пишет про эти игры просто не соответствует действительности.
Да, совпадает перестройка отношений к убийствам в ДФ (первый раз очень обиделся и думал, что кругом одни гопники, сейчас отношусь нормально). Но убийства стали нормой только для этой игры. После нее (на месяц в июле делал перерыв) играл в ХиХ и там я не только не нападал на игроков, но и не крал ничего из маленьких незаприваченных домиков. А взаимоотношения с другими игроками сводились к разговорам и бартеру. И в Майнкрафте гриффинг и кражи не считаю нормой поведения. Почему-то я своё искаженное отношение к убийствам не перенес на другие проекты и на жизнь. Поверьте, мне совсем не хочется после «обработки Даркфолом» отжимать мобильники или парковаться где вздумается, а не там где я никому мешать не буду.
Ваш взгляд подтверждается собственным опытом игры?