avatar
Вообще-то нападок на WoW в этой заметке совершенно нет, где вы их нашли? WoW просто упоминается как игра, где «смертельный режим» в рейдах вполне мог бы и сработать.
avatar
В том-то и дело, что не все желания игроков нужно и можно реализовать в полноценной игре. И речь даже не о том, что желания одних — это сквики других, сами хотящие зачастую очень плохо понимают, чего именно они хотят. И пока каждому из хотящих не наняли по психологу с запасной раскладушкой, внятный запрос сообщества они сформулировать не могут.

Да, сообщество может и внятно, и слитно. Но это обычно реакция на резкое и неудачное решение разработчиков, например, в сфере монетизации, или полное переигрывание существующей механики. В остальном опираться на «общественное мнение» — огромная ошибка.
avatar
Это почти как «бизнес-молодость», только без встроенного кидалова =) Простите, профессиональный юмор )
avatar
Шансы, что у меня появится компания друзей, играющих в EVE, крайне малы :)

Да и предпочтения у меня сейчас менее гибкие. Есть какие-то вещи, которые я окончательно и бесповоротно полюбила, и в EVE нет ни одной из них. В игровой «молодости» было бы проще :)
avatar
Я не понимаю, чему тут можно удивляться.
Мы удивляемся в основном тому, почему естественная ситуация (кто-то любит бить мобов, кто-то — игроков, кто-то — торговать и крафтить) превращается в проблему. Это же хорошо. Это замечательно. Зачем лечить разнообразие эвтаназией?
avatar
Все сказанное вызывает стойкое ощущение, что прострелили не только обе ноги, но еще и локоть.

А в D3 разве не было аукциона за реальные деньги? Не говоря уже о том, что да, это не ММО и игра сугубо проходимая, направленная на получение эмоций от факта преодоления и прохождения, а не на долгосрочную жизнь в созданном мире. Социальное взаимодействие там концепцией игры не предусмотрено.
avatar
Прочитав все это, я поняла, что проблема у EVE есть, это именно проблема с распределением и использованием ресурсов, то есть есть, с чем быть проблеме, и нам даже есть, что обсуждать. Тогда как во многих современных ММО даже жаловаться не на что — на пустоту не пожалуешься особо.

Видимо, это то самое
понимание проблемы
которое хотя бы имеет место быть в EVE. Это не значит, наверное, что там все хорошо, должно быть, и там плохо, просто иногда откуда-то снизу стучат другие ММО, просят не поднимать им потолок, а то у них от этого сквозняк и брожение умов.
avatar
Аналогично, очень слабо работают по своему новому проекту — Revelation.

Что касается Инновы, то у той за плечами роскошная работа по лоализации Aion. Патчноты там появлялись чуть ли не в день выхода анонса на Корее + за время до ввода новых механик они еще успевали сделать 3-4 темы на форуме с подробным разжевыванием контента. И эта их «газета», которую Иннова несет во все проекты, но в Аионе это действительно работало и коммьюнити на форуме и вокруг газеты было живым и активным.

При этом та же Иннова целиком и полностью провалила работу над BnS. Я никогда раньше не видела (включая сию пору) такой отвратительной локализации. Это ниже дна. У меня эпитетов подходящих нет, все они просто не проходят внутреннюю цензуру.
avatar
Кстати, в очень странной гибридной BDO путешествие из одной точки в другую проделывается исключительно на транспорте, лошадь можно «припарковать» только в локальной конюшне (и забрать оттуда же), и если вам нужно переплыть на корабле море… ну, вы будете долго-долго переплывать на корабле море. С пустыней та же история.
avatar
И в EVE до сих пор это ключевая проблема, множащая на ноль годы усилий разработчиков.
И даже там с этим все не гладко? Я-то думала, это один из китов в основе стабильности EVE.
avatar
Мне пока глаза затмил «синтез нижнего белья». Ничего больше разглядеть не могу. :)
Это вообще кусок 3.0, причем на Корее его как-то ввели тихо и незаметно, я даже пропустила и не помню никаких отдельных анонсов, а в ру-сегменте вводят с такой помпой. Вообще информационная работа Мейл.ру с аддонами — это тихий кромешный ад, я ни разу не могу вспомнить адекватного информирования о критически важных обновлениях.

Прямо сейчас на Корее уже действует кардинально новая система торговли, в которой паки перестанут быть чисто виртуальным товаром в отношениях игрок-NPC, но нет, вместо этого давайте прорекламируем с фейерверками «синтез белья». Воистину, не опаздывают у нас только новости о расширении шопа.
avatar
Я не понимаю, в чем проблема с моей стороны. Я не идейный противник экселя и сеттинг меня не отталкивает. Возможно, отсутствие персонализации настолько сильно влияет. Но точно понять это не могу.

Мне кажется, если бы я была в коллективе людей/друзей, которые играли бы в EVE — играла бы и я. Но это тоже уже никак не проверить :)
avatar
В EVE фишка была, ИМХО, не в размерах мира, а в распределенности ресурсов. А эквилибристика вокруг ресурсов игроделам очень плохо удается.
avatar
Это еще от сервера к серверу меняется. На Гартарейне, например, с пиратами мы вообще не сталкиваемся, разве что с фракциями. И на суше «гопают» гораздо чаще, чем в море.
avatar
Это уже поздно обсуждать, в 3.5 все изменится. Кардинально и абсолютно :)
avatar
А я скромно заикнусь о том, что иногда размер — не главное :))
avatar
Ну и судя по написанному вы даже не представляете насколько.
Ну, я вроде так и написала — что даже не представляю, насколько? :) EVE слишком сложна внутренне, чтобы оценивать ее механики извне и с наскока, я об этом уже писала.

Безумно оригинальная механика, если не касаться всяких моб и сессионок то мы её не видели ни в EVE, ни в том же Naval ation, ни в Elite:Dangerous.
Оригинальна там попытка подвести под «призрачную ворону» лор и внутриигровой концепт. А так-то да, механика выбора аватара не нова совершенно; скоро выйдет ММО, в которой можно будет менять аватары и без смерти, в процессе игры.

Вот это было обидно, человечки по островам там конечно никогда не пойдут, но что касается кораблей — уже есть и классные бои и торговые караваны и политика и ещё уйма всего.
… и все это выглядит как переход между браузерно-табличной стратегией (серо-голубое поле и много серых таблиц со странными шрифтами, расчетами, схемами и т.д.) к симулятору парусника. Может, конечно, это все старая версия игры, а сейчас что-то уже изменилось, но когда я смотрела игру последний раз, та же экономическая часть выглядела как плохо нарисованная «браузерка». Может, в EVE оно тоже так, но EVE — игра в таком сеттинге, где игровые действия «в интерфейсе» не выбивают из атмосферы, но переключение между экселем и мега-реалистичным видом на море-волны-паруса являет собой ну очень рваный геймплей. Проблема не в том, что «человечки не пойдут», а в том, что и парусники эти кажутся виртуальными образами, генерируемыми все тем же экселем. По сравнению с (виденной мной версией) Naval Action даже PotBS казалась более реалистичной.
avatar
Но зачем?
Зачем?!
Это звучит как абсолютнейший идиотизм, достойный премии Дарвина — а) запрещать игрокам торговать и взаимодействовать в ММОРПГ; б) вынуждать игроков заниматься крафтом и другими не-боевыми активностями в ММОРПГ.
Правда, проще выстрелить себе в ногу, а лучше даже в обе ноги.
Логика не поддается моему пониманию.
avatar
Да, я тоже постоянно слышу комплименты этой части EVE. Очень жаль, что у меня никак не получается в нее вжиться, и вот — я лишена, возможно, единственной ММО с развитой полноценной торговлей.
avatar
Именно так) к сожалению, в нынешней пвп-системе любая попытка сделать торговлю более опасной поощряет не торговлю, а пвп, причём совсем не консенсуальное.

Кстати, вместо запретов могло бы сработать поощрение — если бы торговые перевозки были объективно полезны значимой части игроков, и был бы стимул защищать «своих» торговцев… Но это уже совсем ММО мечты.