avatar
Если человек хочет рыть руду на этом споте один и может убить всех конкурентов, почему бы не дать ему такую возможность? Никакого честного пвп, абсолютное преимущество в шмоте и инициативе(а иначе он не флагнется). Его возможность отбить для себя спот с ресурсом — его награда за лучший шмот и уровень.
Если человек хочет убивать мобов с ценным дропом/спойлом на этом споте один, почему бы не дать ему такую возможность? © Lineage2. С одной только поправкой — в «линейке» он «один» точно не смог бы держать спот. Вот же, перед нами, вполне себе пример серьезной PvP-игры с конкуренцией (и жесткой) за удобный для фарма спот, с консенсусным PvP и кармой. Не вижу тут противоречий. Не вижу причин, почему такому человеку нужно создавать более удобные условия. Хочет фармить один (со своей группой) — пусть идет на те меры, которые его устраивают, и которые он может себе позволить.

на пиратских серверах х1 реальные рейты были х.06 до появления ПТС Ц4.
До появления этого самого ПТС «пиратки» и близко не были так распространены и популярны. Да и половина этих шардов была кривой, косой, странной или вообще на Яве. Победоносный марш пиратских серверов ла2 по миру и кириллическому сегменту начался именно с C4, потому что в руках у юных «админов» была вполне приличная сборка сервера.
avatar
Судя по последним демонстрациям протеста от «тру-пвпшеров», карму получают все и за все. Даже если игрок флагнулся в ответ — ударивший первым все равно получает карму. И по слухам, даже если гильдии объявили войну друг другу, карма начисляется. Просто разное количество. Продюсеры обещали исправить это для отечественной локализации, но пока что у них слишком много всего остального на руках, что они обещали исправить раньше, но никак.

P.S. А еще итем на отмытие кармы продается в шопе.
avatar
Недостаточно? Почему-то думаю, что для Вас будет недостаточно.
Зато мне достаточно, я заинтригована и надеюсь, вы будете больше писать о BDO. Несмотря на ряд очень глупых решений и ограничений, ну и вездесущую монетизацию, конечно, это интересный проект. Я бы с удовольствием почитала. Да и не только я.
avatar
Тьфу, ну и высказалась ( За работой уже не успеваю перестраивать и писать по-человечески
avatar
Ничего.
Пусть страдают.
Я бы им еще свиней на морковку посадила бы!
avatar
Делать игру «под них» бессмысленно, потому что они через месяц уже уйдут )

Я просто отвечала Хицу в теме об униженных огородами бойцах.

А вот то, что не уйдет — это зерг и все его неприятные последствия. Гильдии-стада научили и других игроков сбиваться в огромные толпы, это печальная тенденция и она, похоже, с нами надолго.
avatar
Потому я и говорю, что просто взять и разрезать/ограничить/запретить, конечно, нельзя. Система должна быть более сложной. Но в возможности выбрать определенную роль и придерживаться ее с максимальным результатом для развития себя в этой сфере в итоге есть колоссальный потенциал для развития общественных отношений и общественных связей, это тоже нельзя сбрасывать со счетов.
avatar
вот их и раздувает от возмущения, когда кто-то в игре им отказывает в этом «законном» удовольствии.
Так в том-то и дело, что никто не отказывает! Иди, воюй, друг сердешный. Зарабатывай своим военным ремеслом и покупай морковку на рынке, как все нормальные ветераны. Хотите иметь морковку на всю гильдию? Договоритесь с фермерами; вы их в рейд на Кубу за щелочью, они вам морковку. Да ладно, кто в ММОРПГ у нас тут будет с другими людьми договариваться, это не для тру-воинов, тогда упростим: вы на Кубу за щелочью и голдой, а потом хоть объешьтесь своим каротином. Но нет. Игра настойчиво загоняет их на грядку. Вот тебя она на экране создания про ауру пытает, а их спрашивает, что они готовы растить на благо гильдии — бобы или куркуму?

У меня такое ощущение, что «топовые гильдии» и их игроки/лидеры относятся к играм, как в «советской демократии», когда все, что не запрещено — обязательно.
avatar
Ну, это же не готовая игровая концепция, а всплеск мыслей вслух. Даже в реальности нет чистого, как спирт, разделения на комбатантов и «не». Есть так называемые связанные лица. Есть категорийность. Есть военные инженеры, корабелы, которые обслуживают армию, глупо ограничивать их в доступе к крафту, но глупо и защищать их, как мирное население — они ценный ресурс для армии и могут быть адекватной целью для нападения. Так что разделение должно быть не одно, а несколько и в разных направлениях. И возможно, даже не запретом, а другими методами.

Это сложно и требует времени для объяснения ) и не в формате комментария, наверное.
avatar
Ну и пусть себе, как я уже сказала, полно игр, которые поощряют такое поведение и выдают за чистый ганк призы разной степени приятности. И так некстати упомянутый WoW в их числе.

Но в «линейку» идти за ПК, при том, что игра построена вокруг другой совершенно механики, и наказывает, причем сурово, человека, который участвует в этой механике, но при этом решил сойти на обочину и поПКшить немного — это поведение куда более странное, чем идти в «линейку», чтобы любоваться пейзажами. За пейзажи хотя бы не отбирают шмот.
avatar
Так в том-то и дело, что именно в ММОРПГ понятие комбатантов просто напрашивается, оно туда настойчиво ползет последние лет пять, а его не пускают!

Я знаю много умных слов из сферы юриспруденции, и не менее трети из них приходится на международное право, и все это ужасно интересно и познавательно, но в игру, к счастью, не лезет (хотя вот в АА ужасно симпатично было бы ввести все эти франкозаводы и франкосклады… ммм… нет, я не буду на это отвлекаться!).

Все эти огромные кланы-гильдии-сборища, которые идут доминировать, ну или они так это называют. Все эти заядлые пвпшники, которые выше того, чтобы сажать картошку, и возмущены тем, что игра, в которой есть просто возможность заниматься мирным делом, жестоко их к этому делу принуждает. Да не мучайте уже их, господа разработчики! Не заставляйте. Запретите им копать картошку, выдайте им мундиры и отправьте в армию. И да, пусть они там выслуживаются до офицеров и выше, по-настоящему, а потом щеголяют погонами перед оппонентами, они же так явно этого хотят.

А оружие… индивидуальное — нет. Но если это игра с более сложной боевой механикой, то давать право на использование осадной техники или более тяжелых, многопушечных линейных кораблей — почему бы и нет. То, что нужно для войны, и что явно может состоять на вооружении только у настоящей армии.
avatar
Да? Я пропустила статью о войне и/или военных действиях между узлами, кланами и другими заинтересованными сторонами? Беглым просмотром не нашла.
avatar
Сделай опрос считают ли игроки систему флагов в Ла2 мирной или агрессивной по-умолчанию.
«Линейка» по умолчанию НЕ мирная игра. Она построена на войне, и все ее механики, даже экономические, обслуживают глобальную войну. Вы просто не можете или не хотите понять, что война не синоним ПК, а скорее наоборот.

Атрон не спорит с тем, что игроки идут в «линейку» ради PvP. Но мне очень сложно представить себе человека, который идет туда «ради ПК», когда вокруг полно ганкбоксов, и да, даже в том же WoW на PvP-сервере ты всегда можешь кого-то ганкнуть и получить не штраф, а чистейший профит. Нет, я уважаю нестандартный подход к игре, я вот в «линейке» тоже чем только не развлекалась, но тут просто очень хардкорное хобби получается.
/смайлик, который недоуменно разводит руками/
avatar
Но я не обсуждаю игру :) А только один кусок информации, которым поделился с миром разработчик, а с нами — ты. Все это часть большей системы, а мы ее не видим.

Хоронить игру или нет, плохо будет или хорошо — я даже предполагать не буду. Слишком до этого далеко. В т.ч. в информационном плане.
avatar
Нет, вот как раз и террористические организации, и военный трибунал — это уже плод более развитого общества, другой уровень правовой культуры. А вот комбатанты и некомбатанты в истории присутствовали всегда, даже когда их так не называли.

(террористы тоже были, но в совершенно другой организационной форме, нежели сейчас, и это уже уход вбок)
avatar
Я согласна с тобой в целом. Я вообще считаю, что система «флага» стоит на голову выше любых остальных, да. Даже если она не так хорошо отточена, как в «линейке». Но две ремарки:

1. Мы обсуждаем не игру. Так что тут не может быть вдребезги или нет: мы обсуждаем вот это пока еще голое нагромождение утверждений и идей разработчика. Мы обсуждаем теоретически, потому что у нас есть только теория, причем только одна — вот конкретно эта. Как это будет выглядеть живьем, какие еще механики будут, какие возможности, как это все отыграет на практике — нужно ждать, пока будет больше информации, а в идеале — пока игра выйдет. Например, мы пока не знаем, как будут выглядеть войны (и будут ли) в Ashes. А это самая важная дополняющая механика к тому, что мы обсуждаем сейчас.

Так что тут даже дьявола в деталях нет. Мы обсуждаем одну теоретическую выкладку, и чисто теоретически. Для будущей игры эта проблема, которой мы посвятили столько комментариев, вообще может не быть существенной.

2. А вот с тем, что тут появилось понятие некомбатанта, я не соглашусь. тут дьявол не в деталях, а в сути явления. Увы, не только не появился, но и был только что публично похоронен.
Но в других играх (в большинстве) и впрямь дела с этим обстоят хуже.
avatar
Ну так в том и суть. Если бы она это запрещала напрямую, это была бы уже совсем другая игра; она разрешала, да, но цена за ПК была высокой и потому ПК встречалось крайне редко. Когда я начала играть на пиратке, меня в первый раз убили буквально на выходе из «родилки». Когда я начала играть на оффе… а не помню, убивали в ПК меня за пару лет игры примерно 3-4 раза.

А dvp… ЧСВшных игроков, которые вбрасывали реальные деньги, имели свой собственный топовый эквип и точились за доллары до +16, на Теоне хватало. Но в случае с dvp жизнь показала, что он не только в игре был склонен заходить далеко за край.
avatar
Не понимаю, чем Кадмус отличался от описанного.
Социумом ) На Кадмус пришли скучающие ветераны с евро/NA (и принесли с собой ботов и «левый софт», от которого они так «устали» на оффе). Сколько бы они не хорохорились, но время их бигвара уже прошло. На Теоне, Франце, а потом была Луна для тех, кто хотел поностальгировать о завоевании серверов. Они шли потешить эго, попинать новых врагов, захватить что-нибудь еще разок, напоследок. Многие вбрасывали в игру тысячи долларов, не рублей, и все — чтоб потешить ЧСВ. Такие уже не живут по жестким правилам выживания и оптимизации всего.

И вторым, но более массовым составом на Кадмусе были «фришники» всех мастей, а каждый пиратский шард — это своя экономика и свои правила, там ПК было занятием куда более распространенным, а «голый ТХ в кустах под Дионом» — это вообще пираточная классика жанра.

Вот поэтому на Кадмусе все работало в глобальных масштабах не так, как на евро. Хотя не сомневаюсь, что для многих эти же правила и ограничения прекрасно срабатывали и там.
avatar
В чём отличие комбатанта от нон-комбатанта? У одного есть оружие, и он обладает навыками его использования, другой — безоружен и профессионально владеть оружием неспособен.
Ну нет, я так не играю, я хочу как в международном праве!
Потому что есть же определенное множество охотников, спортсменов и вооруженных американцев, у которых и оружие, и навыки, но все равно они не комбатанты. В международном же праве все очень изящно — это именно принадлежность к вооруженным силам, желательно регулярным. А это самая сладкая часть для игры, вот как можно выделить комбатантов, готовых к бою, и не превращать более мирных игроков в кусочки аппетитного мяса, не способные постоять за себя даже в бою против злого серого волка.
avatar
В ла2 очень простая система, которая регулирует очень сложную механику. Если в этой системе даже незначительно что-то изменить, последствия будут не линейные, а ветвистые. Неопытные в этом вопросе разработчики могут их просто не предвидеть.

Хотя в этом конкретном случае проблема сразу видна.