avatar
Ну что вы, я тоже умею играть в игры. Предположим, я была глубоко не права и слишком к вам придиралась, как и другие пользователи. Предположим. Как это меняет основной тезис? Все равно мы забанили вас потому, что ваше поведение нам не нравилось, или, иначе говоря, мы «видели то, что хотели видеть». А не от истовой обиды на то, что вы пошли поперек «позиции Атрона».

Или теперь вы мне будете рассказывать, что я тогда не только видела то, что хотела видеть, но еще и думала при этом не то, что на самом деле думала? :)
avatar
Как раз наоборот — я видела то, чего категорически не хотела видеть. По крайне мере на ММОзге. Поэтому я была в числе тех людей, кто не считал, что ваш контент стоит того, чтобы мириться с вашим поведением. Поэтому вам и дали этот глубоко обидевший вас ридонли. А вовсе не потому, что вы пошли поперек чьей-то позиции. Но у вас вряд ли станет мужества, чтобы признать, что все это время вы прикрывали свое поведение удобной для вас выдумкой.
avatar
Еще раз. Я была на ММОзговеде три года назад. Я была одним из тех людей, которые вас «сливали». Не было никакой «позиции Атрона», вы нам не понравились поведением и сутью ваших высказываний. А то, что вы до сих пор уверены, что вас минусовали «за Атрона», показывает, что вы даже не понимаете, что вы делаете не так, и считаете себя безгрешным.
avatar
Ну уж нет, эту историю вы можете рассказать тем, кого тут три года назад не было, а я была. Вас сливали не «просто так», а потому, что ваше поведение на ресурсе в ту пору было абсолютно неприемлемым.

В остальном этот текст — тотальное непонимание сути правил и модерирования ресурса. Вы смотрите на правила, как ребенок, который искренне верит, что перебегать через дорогу нельзя именно потому, что папа запретил, а не потому, что он может попасть под машину. Три года назад стоял выбор между тем, что лучше: терпеть ваше поведение ради контента, который вы приносили на ресурс, или убрать вас как фактор токсичности. Что перевесит — обычно решает модератор, который в большинстве случаев дал бы вам как минимум ридонли, чтоб вы поостыли. Авторы минусами сделали то же самое, разница в том, что не было одного человека, который решал, как лучше для ресурса; много людей, представляющих ресурс, решали, как будет лучше для него и лично для них. В этом суть минусования как регулирования системы. Вы получили точно такой же временный бан, который получили бы от модератора, будь на его месте Атрон или кто-то еще. Со временем он снялся, вы вернулись, и… тут же решили поэксплойтить систему, выдав кому-то ридонли «просто так». Этим вы только подтвердили многим людям, что три года назад ими было принято правильное решение.

Регулирование и модерирование будет происходить всегда. Вас не «обидели» некие топовые авторы, они сыграли роль коллективного модератора, единоличный модератор сделал бы то же самое. За время моего присутствия я ни разу не помню, чтобы кого-то загоняли в глубокий минус без модераторских причин на это. Вы первый человек, который воспользовался своей яркостью для эксплойта, а не для реального модерирования. Поздравляю.
avatar
(Раз уж тут пропахшие нафталином чудища из прошлого восстали из могил, давайте доведем сеанс практической некромантии до конца)

Демонизация минусов в последнее время стала какой-то общепризнанной нормой. Возникает ощущение, что полученный минус прямо-таки бьет человека по лицу. А иных, как пишут выше, и вовсе убивает. Разве это так? Любой, кто не призывает отрезать котятам голову, может вернуться даже из «глубоких минусов» на ММОзг и продолжить общаться, писать комментарии, заметки, общаться в личке, да все, что угодно. Более того, многие из оппонентов системы минусования находятся здесь именно потому, что эта система работает так, как работает.

Минусование, «веерные войны», как угодно называйте, но они происходят не из-за системы яркости и энергии. В них нет персонального зла. Это только форма отдельно существующего явления. На других ресурсах это называют «холиваром». На еще более, хм, других — срачами. Это заполонило интернет; спор о предмете переходит в спор о личностях, и оппоненты начинают бить друг другу лицо. Можно сделать это минусом. Можно сделать мерзостным комментарием. Кто-то считает, что поставить минус лучше, чем обматерить. Кто-то — что лучше обматерить, чем «молча нагадить минусом». Если завтра минусы отменят, послезавтра здесь будут такие же километровые треды, стоит только упомянуть ганк, ф2п и другие «чувствительные» темы. «Вражда», разборки, группирование по мнениям есть абсолютно везде. Попытка представить это как плод карма-системы — очень сильное наведение тени на плетень.

Не существует также и ресурсов без регулирования. Возьмем регуляторские полномочия как некую величину, возьмем ММОзговед, где регулирование не жесткое и дискуссии часто заканчиваются переходом на личности. Что предлагают протестанты? Лишить пользователей возможности минусовать? Тогда придется перевести ресурс на ручное модерирование. Причем модерировать его будет администрация, которой вы уже выразили полное моральное недоверие. Ограничить «просто так» возможности регулирования каким-то количеством минусов? Аналогично: мы снижаем возможности регулирования ресурса в разы, «высвободившиеся» регуляторские права, отнятые у пользователей, нужно кому-то передать, и снова привет, Атрон, прости, народ призывает. Мут, бан, кумулятивный пожизненный бан — обычные меры воздействия на нарушителей на интернет-ресурсах. Это более справедливо, чем получить пару дюжин минусов и откачаться на плюсах/ежедневной активности?

И отдельную, не меньшую, чем несчастные минуса, роль в нынешнем холиваре играет «фактор Атрона». Его постоянно обвиняют в том, что у него корона, что он кого-то там давит, что он лично не дает оппозиции развернуться и т.д. И вот опять, ирония судьбы: проблема Атрона и ММОзговеда в том, что Атрон делает ровно обратное. Не хочет быть админом, «супермозгом», лидером и т.д. Это налагает тройную ответственность. Это требует отречься от субъективностей и представлять на портале не свое личное, а некое кумулятивно-средневзвешенное мнение. Все, что сейчас происходит, хорошее и плохое, стоит на том, что Атрон создал этот ресурс, чтобы быть на нем еще одним ММОзговедом. Иметь свое мнение, плюсовать и минусовать, получать плюсы и минусы и вообще делать все, что делает любой пользователь. В соответствии с личными, а не модераторско-редакционными представлениями о правильном. Поэтому любой участник дискуссии может препираться с «админом» в «короне» сколько угодно, переходя на личности и обвиняя его во всех смертных грехах (проверено), и ничего карательного ему за это не будет. Но и любого другого можно. И Атрон не возьмет вожжи в руки и процесс не остановит. А то и сам может минусом подстегнуть напоследок. Как любой обычный ММОзговед. Либерализм в его утопическом проявлении с его реальными последствиями, да.

ММОзговед был задуман так: не только как площадка для обсуждения определенных (и кстати, далеко не всех) тем, но и как социальная игрушка с колбочками, трубочками и лампочками. Приходить сюда и требовать, чтобы тут срочно завели другие порядки — все равно, что требовать, чтобы из консерватории устроили кинотеатр. А недавний «эксперимент» с минусами доказывает ровно одно: что на протяжении всего этого времени яркие авторы могли самолично утопить кого угодно просто из личной антипатии. Не потому, что он писал гадости, наезды и оскорбления, которые собирают урожай минусов на ММОзге при любой погоде, а потому что им захотелось. Но никто почему-то этого не сделал. Да, система не идеальна, в ней есть дыры, которые можно превратить в эксплойты, ее можно крутить, настраивать и калибровать, но с главной функцией она справляется.

Простите за многослов, вы за последние два года наговорили много на эту тему, а я пытаюсь закруглиться за один раз :)
avatar
Я могу только сказать, что приняла аналогичное решение, хотя кого это удивит после сегодняшнего? Думаю, у меня и не было особого выбора.

Напишу отдельно очень короткую запись в личный блог, чтобы прощаться с небезразличными мне участниками ММОзга не в этой теме. Здесь я просто указываю, что полностью солидарна с Унати.
avatar
Я не тебе лично, я вообще, и мне не хотелось отвечать автору сего текста, а не ответить тоже было нельзя. Мне уже наплевать, кто что скажет обо мне в этом треде, думаю, всем уже всё относительно меня ясно. Просто не хочу, чтобы моих друзей задевали и в любой форме оскорбляли из-за меня.
Вопрос был эмоциональным и абсолютно риторическим, не принимай как претензию к своим словам.
avatar
Ну кто, блин, скажите, за меня выполняет какую-то «грязную работу»? Мои подруги куда резче, жестче и упрямее меня, и если я о чем их и прошу, то чаще НЕ писать, чем писать здесь.

И черта с два они слушают, кстати.
avatar
Если ты считаешь, что я что-то сделал неправильно, согласно твоим убеждениям, зачем ты стремишься переступить через собственные убеждения и поступить, на твой взгляд, неправильно в отношении меня?
Я бы поступила неправильно в отношении тебя, если бы вынесла наш разговор из личного или редакционного чата на общеее обозрение.

Я говорила совершенно об обратном — раз наши приватные разговоры становятся достоянием общественности, можно сэкономить время и вести их прямо тут, чтобы тебе не пришлось пересказывать их своими словами.

Но меня радуют сделанные тобой выводы на основе не совершенного мной поступка. Это было показательно, спасибо.
avatar
Весь разговор, целиком и полностью, без единой реплики исключения, проходил в закрытом редакционном чате.

Но ты не останавливайся, объясни, что это не доверительный разговор нескольких человек, а информация, которая подлежит свободной публикации. Твой ресурс — твои правила.

Убеждать кого-то — мне слишком сложно, я пробовала, это редко срабатывает. Думаю, навскидку около 99% здешней аудитории не одобряют мое поведение, это не тайна для меня. Посмотри на этот тред, да на любой другой, собственно, тоже, и увидишь, что обо мне говорят. Так что наплевать, в общем-то.

Этот «пассаж» адресован лично тебе. Раз для тебя нет разницы между скайпом и комментариями ММОзговеда, думаю, личный разговор я могу с тем же успехом вести и здесь.
avatar
Отлично разрядил неловкость. Браво. Еще несколько дней назад я была уверена в том, что тебе не удастся выжить меня с ММОзговеда, несмотря на все намеки в стиле «если тебе не нравится политика портала, может, не стоит тут и быть». Но я читаю стену текста с развернутым разбором нашего нехорошего поведения и думаю, что я очень сильно тебя недооценила.

Если что, я не считаю, что мы поставили себя в неловкое положение. В неловкое положение поставила себя только я, поступив очень глупо и попытавшись объяснить, почему у меня вызывают такую яркую реакцию подобные вещи — прямо в том чате. Хорошо, конечно, что слышал меня — я надеюсь — только Рыжебород, и я не припомню, чтобы он с энтузиазмом, подобным твоему, выносил разговоры в других местах (в том числе доверительные) на всеобщее обозрение. Хотя какое тут доверие, ты прав, конечно.
avatar
Это был ключевой вопрос.
Я уже на это ответила. Нет смысла продолжать разговор.
avatar
Практическая реализация твоей теории. Я об этом. Ее нет.
А, то есть речь об этом. Прости, я тебя не поняла. Я говорила о своих мыслях и идеях, и не знала, что говорить о них нет смысла, если у меня нет под рукой многолетнего работающего примера, который нужно предъявить для подтверждения их состоятельности.
avatar
Реализации оттока, очевидно. Какой существует гуманный способ отъема постоянного ресурсов у населения, чтобы их добыча была востребована?
Я же написала об этом выше.
avatar
Реализации фуллута? Зачем? Она ведь никак не связана с моей теорией.
avatar
Но из опробованных схем это EVE и Darkfall. Обе считаются очень хардкорными и неприветливыми.
Не совсем поняла. Насколько я понимаю, в обеих этих играх используется система фуллута. Я предлагаю совсем другой способ организовать отток, а ты опять приводишь тот же пример.Как это связано с моими предложениями сделать осады дорогими или броню — ломающейся со временем?
avatar
Это шутка. Но прозвучало все равно неожиданно. Я ведь много раз говорила, что играла на американском, а не европейском сервере, и даже название указывала несколько раз :)
avatar
Тогда нам нужно кардинально менять суть игры, вводя существенные и постоянные потери, которые нужно восполнять.
Не обязательно. Как показывает опыт множества кланов, они соперничают ради соперничества, потери лишь медиатор. Броня и оружие могут протрачиваться со временем, а не изыматься с мертвого тела врага (хотя второе возможно, но при совсем других условиях игры). Для боев могут требоваться расходные материалы — как соул/спирит/шоты в линейке. Нельзя забывать также о зельях, лечебных и усиливающих. И наконец, осады. Вот где раздолье для разрушаемой техники, стен, дорогих, но неизбежно теряемых предметов. И заметь, в этом случае вряд ли кто-то будет чувствовать себя узявленным или обиженным: осада — дело добровольное.

Способов сделать отток постоянным, но гуманным эмоционально, можно придумать и больше.

чем Линейка, принесшая тебе массу положительных эмоций и часто оберегавшая твои чувства.
За счет тех же потерь как инструмента наказания, кстати.
avatar
Что касается фермы, петов и т.п. — это все тоже открывается только на капе?
Нет, конечно :) Просто я говорю о том, что это то, чем заняты игроки на капе. Помимо PvE и PvP. Это не Главный Смысл игры, но из миллионов игроков покорителей героиков и гладиаторов довольно мало. Для многих смысл игры просто в том, чтобы заходить и что-то в ней делать.
avatar
И вот мы взяли замок. Зачем? Он перестает быть инструментом.
Я же именно об этом и писала в прошлом комментарии. Вместо того, чтобы быть средством прокачки, замок должен быть средством для повышения обороноспособности, увеличения экономического влияния, упрочения своего положения. Потому что прокачка однажды закончится, а есть, пить, чинить или менять окончательно потерянную броню солдатам придется постоянно. Как, собственно и в реальной жизни.