avatar
На основании только своего личного вкуса горожане выбирали наиболее подходящего по их сугубо личному мнению кандидата. Не система выбирала шерифов, а люди! Они могли назначить на эту должность, как кристально честного игрока с непорочной репутацией, так и откровенного бандита с садистскими наклонностями.
На 100% уверена в том, что не хотела бы жить в городе, где шерифа выбирали бы местные игроки. Зная местных игроков — да ну его нафиг, с тем же успехом можно было бы выбрать главаря бандитов. «Полицаи» и «менты»? Серьезно, что ли? :))
avatar
По моим оценкам, до 10% игроков с удовольствием (в их понимании) проводят время без них.
Значит, хватает остальных 90%, чтобы расхватать все участки во всех локациях :) Даже если точечно, а не сплошным полем :)
avatar
Судя по ценам, всех загоняют в гильдии…
Посмотрела бы я на гильдию, которая поселится в каком-то одном месте при таком раскладе :) Разве что Хаосы — 100 человек поставят пугала, 30 потом с комфортом будут в это месте жить :) А что, это отличная кооперация :)
avatar
Есть, но на карте он почему-то перестал отмечаться.
avatar
Модные шерифы… ммм…
avatar
Но все равно мини-гайд будет полезен :)
avatar
на тримараны можно только маленький рисунок, а вот галеры/шхуны — полностью закрасить.
Вот это очень, очень печально :((
Да, можно будет попрактиковаться на ЗБТ, пока еще не так жалко кристаллов.
avatar
Там нет примеров и непонятно, речь идет о заливке или просто о нанесении рисунка ( Меня интересует именно полная раскраска паруса — я видела уже трехцветные паруса, но только на скринах, и видела однажды корабль с перекрашенными парусами.
avatar
Кстати, раз мы перешли к парусам — кто умеет их раскрашивать? Как это делается, какие есть варианты «заливки»? :)
avatar
Предлагаю заспамить твиттер Сонга шедеврами мировой живописи. Если он интеллигент, он не рискнет нас забанить!
avatar
Да там много чего еще добавить можно, мало школ живописи представлено. Я бы вот взглянула на маринические пейзажи и какие-нибудь батальные полотна про героические сражения прошлого.
avatar
Сомневаюсь :) Дело же не в подписи…
Я бы даже сказала, что дело не в идеях. У Орготы бывают интересные мысли. Но вот способ их подачи таков, что воспринять и принять их нормально в большинстве случаев просто невозможно.
avatar
«Крупные» (вообще то вернее организованные, это не одно и то же
В том-то и дело, что это не одно и то же. У ряда крупных (но не могу сказать, чтоб организованных) гильдий вполне конкретные планы по захвату как можно большего количества территорий не только на себя, но и на закупленные для этой цели аккаунты, при этом планов по компактному размещению у них нет. Хотя это смешно: логистика как раз требует крайне точного подхода к планированию своих будущих территорий с т.з. хотя бы складирования и перевозки паков.

Не говоря уже о том, что у некоторых, не будем показывать пальцами, есть планы побарыжить купленной землей.

ажно чтобы поля рандомов не влезали на свои территории давая возможность разместиться на одной территории, а не по всему миру. Это настолько важно что речь идет об больничных, отпусках и отгулах на время старта.
Это боль всей моей игры, не нужно мне об этом рассказывать :( Но как ни странно, далеко не всех ногебаторов в отпуску волнует вопрос создание гильдейских поселений.
avatar
Мне кажется, в интервью прозвучала готовность решать проблему с захватом территории малыми пугалами. Нам нужно только выработать варианты, помочь с разработкой концепции. Прозвучало много предложений — от идеи убрать МП из производственно-квестовой цепочки, заменив расширенной возможностью посадок на общественных фермах (но тогда придется сокращать объемы квестовых заданий, т.к. общественные фермы тоже не резиновые) до ограничения количества пугал по две штуки в одни руки, если они будут ставиться за разные фракции.

И да, тут нужно быть готовым к тому, что крупные гильдии нам не помощники. Им такой вариант клайма выгоден, и они уже подготовились к старту в рамках существующей системы.
avatar
У меня есть смутное подозрение, что на кипрозе живут два клана с очень похожими названиями.
tyranny.ru/
— вот это они, это нехорошие люди, или это однофамильцы? :)
avatar
И именно это — основная цель ограничений для шерифов. Именно «подумай, готов ли ты к этому».
Погоди, мысль была в том, что для пиратов это ограничение — следствие того, что они ведут неправильный образ жизни. Своего рода наказание. Шерифов-то за что? :)

И даже это довольно спорный пункт, по крайней мере он вызывает у меня сомнения.
Тогда тут мы согласны в том, что это очень тонкая грань, и не факт, что усиленная самозащита шерифу нужна.

человек с паком ограничен в возможностях. И не может быстро отреагировать на просьбу о помощи, например.
Есть и другие ситуации, в которых шерифу крайне нежелательно быстро откликаться; прохождение подземелья, бой с эпическим боссом и т.д. Все-таки нужно гуманно подходить к кнопке вызова шерифа. Дать ему право брать «отгулы» или что-то вроде этого :)

И для моря я бы полномочия шерифа срезала. Они выдаются государством, фракцией; но в открытом море у нас ничья юрисдикция. Тут или нужно делать некую «морскую охрану», причем без властных полномочий, а именно с механизмом мотивирования к оказанию услуг торговцам, или тогда уже шерифов пересматривать как организацию.
avatar
Вряд и рынок был затоварен желудевым желе. :) Я действительно в этом сомневаюсь. :)
Проверь аукцион, много ли там желудей в продаже. Сейчас закат ЗБТ, народ устал и скучает, крафт не качает никто и многим уже не нужны ДМ. В связи с этим на аукцион выбросили множество редких и не очень проков, из которых крафтятся паки. Мы таким вот образом уже не первый раз относительно дешево делаем паки за 5 монет, например.

Если эта версия не сработает, то не знаю, почему там такая цена :)
avatar
Ведь в АА уже есть одна такая система — пираты. Некую их альтернативу «на светлой стороне» я и имел в виду.
Ограничение пиратов в возможностях — это своего рода карательная функция, чтобы не поощрять набор кармы. Да, ты можешь быть пиратом, говорит система, но мы лишим тебя возможности заниматься многими другими вещами. Подумай, готов ли ты к этому. Многие оказываются неготовыми и возвращаются на светлую сторону. Ну, в какой-то мере :)

Шерифа — торговца вразнос — с трудом. Чистая психология :)
А, ну, если это твое субъективное восприятие… :) Тогда все-таки давай будем считать за основу то, что ограничение шерифов в PvE-деятельности — не такая уж правильная затея, м? :)

Что касается остального. Мне кажется крайне опасной мысль о том, что некая категория игроков получит возможности, превышающие обычные, причем не в процессе реализации своих функций, а в процессе обычного PvP. При этом тот факт, что сам шериф не может «флагнуться», даже чтобы кого-то защитить… тоже не так уж хорош. А если дать им возможность немедля карать «преступников», несколько шерифов могут просто свести на нет любое фри-PvP в локации. То есть мне нравится сама мысль о расширении возможностей шерифов. Но не для такой степени. ИМХО, игра пока не требует этого.

Открытое море. Ни для кого — а в особенности для тебя — не секрет, что я обожаю морские путешествия. И ненавижу охоту за паками. Но даже я не могу согласиться с тем, что шерифам нужно давать особые права в открытом море. Нельзя. Это не их юрисдикция.

А вот появление игровой фракции, которая будет противопоставлена пиратам — уже другое дело. Чтобы туда можно было обратиться и получить помощь/защиту, причем от тех же игроков, но без спама в чат «бро, помогите доплыть до Ост-Терры!!1». Чуть более цивилизованная и разнородная форма сотрудничества с возможностью заключить контракт и официально поделиться дельфийскими монетами/золотом + добавка от НИП за труды.

Но мы действительно сейчас выпилим новую игру из болванки старой :)
avatar
Мне очень нравится базис идеи, поэтому я незамедлительно поставила «плюс», но в деталях начинаются проблемы: ты придумал впечатляющую систему, но она не для Archeage. В эту игру она не вписывается.

Понимаешь, в рамках твоей концепции шерифам запрещено заниматься PvE (крафтить и торговать, к примеру, да и выращивать клубнику тоже, ведь шериф на грядках — это ничуть не менее забавно, чем шериф с мешком леденцов), запрещено заниматься PvP. По сути, основные возможности геймплея для них заблокированы. Да, мы можем придумать какой-то качественной новый геймплей именно для шерифов, но в существующую на данный момент игру их интегрировать нельзя.

Это не новая концепция шерифов. Это новая концепция АА, которая допускает создания дополнительных профессий. Отличная идея, мне нравится; но с нынешней игрой как таковой она соотносится слабо.

Но идея, повторю это в очередной раз — хороша.
avatar
Возможность убийства представителей своей фракции действительно одно из достоинств игры.
Э, я с этим не спорю, игры со свободным PvP несоизмеримо выше по уровню организации, чем игры с RvR. Просто если такая возможность есть, и она для игроков не исключение, а правило — это уже не RvR, вот и все.

или Tyrani я с удовольствием даю по ушам везде где это возможно
Тирания, что ли? :) А этих за что? Они плохо себя ведут? :)