avatar
Пока ничего геноцидного не предлагали
И не предложат, даже если что и случалось — ты все будешь видеть постфактум.
На ранних уровнях занимательны квесты в Ясеневом лесу, Предгорьях Хилсбрада и в Андорале.
avatar
Ура, наконец-то можно будет вдумчиво почитать что-нибудь о EQN :) И реквестирую как можно больше картинок в этот тред.
avatar
Но после клизмы условное равновесие начало неумолимо смещаться.
Да не было там и раньше равновесия. Орду постоянно «раскачивали» как военную фракцию, одновременно показывая, что они-да защищаются от Альянса. У Альянса же столкновений с Ордой не было ни в одной стартовой зоне. Играя за Отрекшихся, приходилось кого-то травить, пытать, ставить какие-то эксперименты. И опять же история в Нордсколе, где фракции усердно продолжали двигаться по накатанной колее.

Я начинала играть не за Альянс, а за Орду. И бросила по этой самой причине — поняла, что я всей душой на стороне предполагаемого противника.
avatar
Ну, справедливости ради, история с раскопками в Бейл Модане немного более неприятная.
Безусловно, это неприятная история, но это не терроризм и не «массовые военные преступления». Безгрешных людей/организаций не бывает, военных конфликтов без последствий — тоже. И история в Даларане тоже очень неприятная. Просто не такая, как тут описано.
avatar
Геноцид эльфов крови в Даларане
Ну опять же, ложь стопятая, уже поднадоевшая. Кучка магов — уж точно не народ, и убийства в Даларане не были массовыми.

массовые казни невиновных мирных
И этого не было. Более того, изначально Джайна требовала от ПС покинуть город, против которого они — таки да — совершили то самое военное преступление. Измену. Более того, если вдаваться в подробности, они стали соучастниками еще более страшного преступления, которое могло бы искорежить весь мир, если бы не героические действия Андуина. Интернирование военных преступников — это законное требование законного главы города-государства Даларана. К тем, кто не подчиняется законным требованиям, можно применить силу.

При этом я не спорю с тем, что сила была применена с нарушением нормы соразмерности, и что многих жертв не можно было, а нужно было избежать. И не снимаю с Джайны ответственность за произошедшее. Но я же хочу обратить внимание на то, что Вариан, лидер Альянса, не одобрил ее поведение. Военное руководство Альянса не санкционировало этого. А Джайна на момент совершения этих действий, хоть и стремилась возлюбить Альянс всей душой, строго говоря, была вообще нейтралом: до этого она гордо отвергла предложение сделать Даларан городом Альянса, он стал им уже после описанных событий.

Так что тут речь идет об эксцессе исполнителей, продиктованном их глубоко личными причинами. Резню (и да, я не стесняюсь использовать это слово, чтобы подчеркнуть жестокость совершенного ими преступления) развязали: Джайна (потерявшая в сходных обстоятельствах целый город) и Верисса (потерявшая супруга; а как ЭК реагируют на такие вещи, описано в книге «За Темным порталом»). Это преступление двух представителей Альянса, так же, как и сброшенная на школу друидов бомба — ответственность за нее лежит на Орде боком, Орда в лице отдельных представителей причастна к трагедии, но официально ее не санкционировала.

По факту, Орда только обороняется, пытаясь сохранить как можно больше жизней захватчикам
Итак, давайте же узнаем о том, как именно «по факту» обороняется Орда.

1. Ситуация с Темными берегами описана выше. Она вся есть в игре. От кого именно оборонялся Гаррош на Темных берегах?

2. Гилнеас. Как мы все знаем из официального лора игры, Гаррош просто хотел захватить стратегическую территорию, город-порт, последнее закрытое пятно на карте. Атака была произведена Сильваной. В ходе этого нападения были совершены те самые военные преступления — тут была и попытка геноцида (не увенчавшаяся успехом), и использование химического оружия, и захват заложников, и убийство одного из лидеров Гилнеаса. Весь набор, вкупе с безжалостным убийством мирных жителей. В итоге Гилнеас был аннексирован, а воргенам пришлось спасаться бегством. Это они — были изгнаны, и изгнаны Ордой. Это они — беженцы.

3. Южнобережье. Помимо него, на территории Предгорий Хилсбрада (которые не являются территорией Отрекшихся, там обитали, помимо них, живые местные жители, которые имели по факту происхождения столько же прав на эту землю, сколько и мертвые) были и другие населенные пункты, но именно оно стало живым памятником милосердию Орды, которая «только защищается» от Альянса. Этот город был полностью уничтожен токсичным оружием, превратившим жителей города в ядовитую слизь. На случай, если кто не помнит, в городе были преимущественно мирные жители — торговцы, ремесленники, даже дети. Вот такая вот защита с максимальным сохранением жизней захватчиков. Вот вы даже не знали, а Южнобережье, стоявшее там веками, то самое, куда высаживались армии в первых войнах, под которым с Ордой сражались паладины Серебряной длани — это у нас «захватчики».

Вы познакомились с риторикой и логикой Орды. Надеюсь, и это было познавательно.

4. Военная кампания в Ясеневом лесу. Она мало отражения нашла в игре, больше в книге, поэтому расскажу — это была масштабная битва, в которой Гаррош лично повел армию на «защиту от Альянса», пытаясь «сохранить максимальное количество жизней захватчикам». Для этого он укомплектовал армию жуткими агрессивными тварями, увидев которых, даже орки сказали, что они «не завидуют эльфам». Когда мы приходим в Ашенваль, защита от произвола Альянса буквально кипит: горят почти все эльфийские поселения. Орки убили не только множество эльфов, но и нейтралов — паладинов из Серебряного Авангарда, героев войны. Они, как известно, тоже очень сильно угрожали Орде, но я верю, Орда стремилась до последнего сохранить им «максимальное количество жизней». Просто у нее не получилось. Ох уж этот Серебряный Авангард, известные агрессоры и зачинщики военных конфликтов!
Еще с целью защитить себя от произвола Орда наладила функционал проведения гуманного дознания. Ну и что, что производящий эти дознания называется «мастером пыток»? Я уверена, он делает это исключительно гуманно, и тщательно стерилизует инструменты.

5. Когтистые горы. Я уже говорила выше про эксцесс исполнителя. Про бомбу, сброшенную на школу друидов. Ответственность на всей Орде лежит лишь частично, как и в случае с Далараном. Но между двумя этими случаями пропасть — во втором случае Верисса атаковала вооруженных, умелых и опытных магов, которым дали шанс сложить оружие (и да, даже те из них, кто занимался торговлей, лихо орудовали магическими и прочими скиллами, но не буду на этом настаивать и признаю, что кто-то из мирного населения — хотя ПС не мирная фракция — мог пострадать). В первом — войска Гарроша атаковали школу для ночных эльфов, которые не могли оказать сопротивления, а потом просто уничтожили оставшихся в живых и не эвакуированных с помощью бомбы. И пока меня не обвинили в передергивании, скажу, что главный агрессор и организатор войны в Ясеневом лесу Гаррош самолично расценил эту атаку именно так. А где бы найти более непримиримого врага Альянса?

6. Терамор. Я не знаю, что сказать, тут нельзя ни добавить, ни убавить. Это вам то самое — использование оружия массового поражения. Только у Орды и от Орды. В книге эффект сравнивали с эффектом использования атомного оружия. И пока даже некоторые ордынские лидеры были потрясены масштабом разрушений и жертв, рядовые ордынцы деловито отрезали мертвым уши на сувениры. Факт из книги. Ничего личного.

7. Приют Серебряного ветра. Я пишу о нем отдельно от общей военной кампании в Ясеневом лесу. Приют Серебряного ветра — это то, о чем Орда даже не помнит. Скорбя о Таурахо, они просто забывают об этом мирном поселении. Оно никогда не было военным лагерем. Там были торговцы и учителя профессий. Населенность НИПами — я считала, и где-то еще лежат те скриншоты — такая же, как у Таурахо. Как и Таурахо, его захватили и убили всех, кто там был. Но разница все же есть:
— атака на Таурахо сопровождалась предложением мирным жителям покинуть поселение. Судя по словам НИП Орды в Приюте, они были искренне рады возможности убить местных жителей, так что вряд ли речь шла о таких переговорах.
— убийства в Таурахо совершили отщепенцы-мародеры, дезертировавшие из армии Альянса. Убийства в Приюте совершила регулярная армия Орды.
— Таурахо так и не был захвачен Альянсом. Он остался пустым ничейным мертвым лагерем. Более того, рядом с ним появился новый населенный пункт Орды, «Лагерь Возмездия». Приют Серебряного ветра был захвачен Ордой. Там сейчас квест-хаб с леталкой. Никакого возмещения Альянс не получил. Это еще одно историческое место на карте, которое было безвозвратно потеряно Альянсом в пользу Орды.
Орки-солдаты, направляя нас в Когтистые горы, ходят по трупам ночных эльфов. Учителей и продавцов, не солдат.

И для меня эта метафора стала сутью всех гневных пассажей о Таурахо со стороны Орды. Они обвиняют нас в военных преступлениях в этом лагере, но никто из них даже не заметил того, что произошло в Приюте, хотя большинство делавших квесты на Калимдоре там были.

Я нахожу эту метафору горькой, но чертовски точной. Они взывают к мировой справедливости и возмездию, стоя на трупах наших соотечественников.

В мой список вошло далеко не все. Просто самые яркие примеры. Предлагаю сопоставить два этих списка.

P.S. Наличие на любом WoW-ориентированном ресурсе вот таких вот собеседников и заставило меня усомниться в том, что писать о WoW для публики вообще стоит. И вижу, что я была права в своих сомнениях, только не ожидала получить подтверждение их правильности с этой стороны.
avatar
Молена, я надеюсь, что ты шутишь или специально подогреваешь дискуссию.
И да, я не делаю разницы между ложью о реальной жизненной ситуации и ложью об игре. Если человек непорядочен — он будет таким всегда. Везде.

1. Лишение орков Оргриммара жизненно-необходимых древесных ресурсов ради абстрактного «сохранения леса», который, по факту, даже самим эльфам не нужен.
Ложь настолько бессовестная, что у меня нет слов. Этот лес — не просто родная земля ночных эльфов, это священное для них место.

И да, я думаю, даже далекие от Варкрафта люди оценят эпичность обвинения. Теперь каждую страну, у которой в распоряжение есть ресурс, можно обвинить в лишении любого другого народа, которому этот ресурс жизненно необходим. Поздравляю, мы все виновны в геополитическом преступлении против бедных стран Африки и Азии, а Россия — в преступлениях против подавляющего большинства стран.

2. Вытеснение беженцев-гоблинов из Азшары, спасшихся от Катаклизма и серьезно пострадавших от диверсии со стороны спецслужб Штормграда.
Расскажу, опять же, для непосвященных: «беженцы» вторглись на чужие земли, организовали там вредное производство и начали истреблять местных эльфов. И да, мы все опять же виновны в том, что не отдаем территории своих стран беженцам, ведь им же нужно где-то жить. А вооруженным беженцам с армией союзников за спиной — и подавно.

3. Жестокое подавление восстания в Западном Крае, которое было вызвано усталостью от военных авантюр Вариана.
Еще одна ложь. Не было никакого «жестокого подавления восстания». Было — начало гражданской войны, когда эти восставшие (под руководством преступников, убивавших невиновных — в частности, их лидер убила людей, которые помогли ей когда-то, только потому, что они знали ее настоящее имя) организовали нападение на местное поселение, в котором были как солдаты, так и местные жители, вооруженных отрядов гноллов. И по факту восстание так и не было никем подавлено. Желающие могут слетать на Сторожевой Холм и убедиться — по воле Близзард он все еще пылает.

Военная экспансия Альянса на территорию северного Лордерона, сговор с одной группой местных жителей с целью вытеснения другой группы коренных жителей
Если верить в эту ерунду, то поведение Сильваны абсолютно зеркально, она занималась там тем же с теми же. Но только она использовала при этом проверенные средства Плети. И прежде чем мне скажут, что обвинения Альянса тут веса не имеют, я скажу, что Тирион Фордринг очень по-разному оценил действия Альянса и Орды в этом регионе.

тайное введение войск на территорию западных чумных земель
Привет с планеты Марс. На тот момент между государствами идет полномасштабная война. Орда аннексировала Южнобережье и Гилнеас. Какое тайное введение войск?

разжигание военных действий на только что возродившейся земле.
Нет ни единого подтверждения тому, что эту войну начал Альянс. Но логика мне нравится: воюют обе стороны, но в военных преступлениях вроде введения войск, экспансии и разжигания конфликта виновна только одна. Это блестящая логика.

мародерство
Которым занимались те, кто до этого дезертировал из войск Альянса. И сам же Альянс признал это преступлением и наказал преступников. А вот орки в Приюте Серебряного ветра чувствуют себя уютно, топчась по трупам ночных эльфов и рассказывая о том, какой клевый опорный пункт не без всякого добра они захватили.

геноцид тауренов
Геноцид — это действие, направленное на уничтожение целого народа. Целого. Народа. Не одного поселения, не военного отряда, не деревни и даже не городка. Народа. Это то, что пыталась сделать Сильвана, обрушив чуму на Гилнеас.
И я думаю, что любой разумный человек это знает.
Значит, это — очередная бессовестная ложь.

массовые военные преступления.
Аналогично к первому. Массовые военные преступления — это, простите, тысячи жертв. Это то, чего пытался добиться Гаррош, устроив войну в Ясеневом лесу, для чего он и прихватил с собой магнатавров, которые ужаснули даже его бывалых соратников-орков.
Еще одно лживое обвинение.

8. Незаконные раскопки дворфов на территории бывшей деревни тауренов в южных степях
Ну простите, это по всем законам всего лишь незаконное использование участка земли. Т.е. административное нарушение. Самозахват в некоторых правовых традициях карается уголовным законом, но нужно доказать факт именно самозахвата, а не временного использования.
Но мне нравится, и вы все оцените переход позиций: когда орки пришли в священный Ясеневый лес и начали убивать там эльфов, которые им мешали — это было преступление Альянса. А в даже менее кричащей ситуации с нарушением границ дворфами — это было… ой, опять преступление Альянса.
Я уверена, если мы с Моленой побеседуем немного, окажется, что и распыление чумы над Гилнеасом, и уничтожение Южнобережья с помощью химического оружия — это тоже преступление Альянса, ведь воргены и люди Южнобережья не пускали отрекшихся к жизненно важным для них землям :(

изгнание и геноцид тауренов, терроризм
Та же история. Ложь, ложь и ложь.
Изгнание — это когда народ принудительно заставляют покинуть территорию своего государства. Всего государства. И это то, что Сильвана сделала в Гилнеасе, да. Геноцид — ну вы поняли, оратор очень любит в каждой военной операции обвинять Альянс в геноциде; уверена, когда аналогичные населенные пункты захватывает Орда, геноцида там не случается, потому что в этом случае ордынцы резко вспоминают, что это такое. Терроризм невозможен между двумя воюющими сторонами на территории конфликта, иначе за терроризм уже сидели бы все солдаты воюющих армий.
Но слово-то красивое, и как Альянс не обвинить еще раз в военном преступлении? Еще одна ложь.

Нападение на деревню танцующих троллей
Предыстория для незнающих: когда на мир обрушился Катаклизм, Темные берега пострадали больше всего. Страшные разрушения, которые продолжаются и тогда, когда там оказываемся мы. Малфурион пытается преодолеть силу стихий и спасти землю от гибели в пучине океана. Часовые заняты спасением сотен раненых беженцев; многие мирные жители, знакомые нам по старым квестам, мертвы, обездолены или тяжело ранены.
Что делает в это время Орда? Пользуется ситуацией. Прямо так в игре и прописано — Гаррош решил, что как раз это время самое подходящее, чтобы напасть на врага, пока он лишен возможности защищаться. Он посылает оружие троллям из той самой деревни, и они начинают атаковать ночных эльфов, попавших в эти смертельные клещи. А сам на берегу отстраивает огромную крепость. С другой стороны на берег высаживаются военные отряды Отрекшихся.

Тролли берут в плен и пытают до смерти ночных эльфов — это отражено в игре непосредственно. Они убивают ночных эльфов. Они готовятся к атаке на последнее укрепленное поселение эльфов — то самое, переполненное ранеными, пострадавшими после Катаклизма, что тоже отражено в игре, желающие могут слетать туда и проверить. И да, мы собираем остатки военных сил и даем троллям отпор, и да, доходим до их деревни, которая из мирной стала оплотом воюющей стороны. Все это есть в игре.

И все это превратилось в военное преступление Альянса, ведь убийства, пытки и планирование атаки на абсолютно мирный город в тот момент, когда эльфы находятся в самом бедственном положении из возможных — все это не в счет.

Вы познакомились с моралью Орды. Надеюсь, это было познавательно.
avatar
Просто нужно понимать, что Альянс — это такие же преступники, как и Орда.
Нет. Это не так. Более того, это — ложь.

1-2 пункты особенно посмешили. Все-таки можно уйти из Орды даже в другую игру, но нельзя «уйти» Орду из себя :)))
avatar
Я вот никак не могу связать две вещи ниже.
А если все-таки проявить уважение к собеседнику, можно найти еще один пункт в списке из двух пунктов.

Впрочем, не утруждайте себя.
avatar
Это обычная риторика с вов форумов, так уж повелось :(
Нет, ну если уж так пошло, то пусть и тут смотрят на мое «армори» ММОзговеда, чо уж там.
Да дело и не в этом. Отцовские попытки указать мне на мое место в прогрессе меня как-то никогда не смущало. Но вот ведь человек выше уже якобы увидел и понял, о чем идет речь, и тут внезапно оказывается, что я опять вайню, поскольку не могу добрать пять человек до флекса.
avatar
Вот по идее человеку ни горячо ни холодно должно быть, и возможно даже хорошо, так как в уровень нормала, можно набить еще пять друзей. И никому ждать не придется. Но откуда вайн этот?
Вы, простите, не хотите читать или просто не уважаете других участников дискуссии? Я терплю то, что вы каждым комментарием пытаетесь меня ткнуть в то, что я не крутой рейдер. ОК. Чем бы дитя не тешилось. Но вот это уже за гранью.

Причем тут вайн? Причем тут нормалы? Причем тут вообще все это?

повторила уже раз пять для самых внимательных, вы увидите, что речь не идет о правильном/неправильном формате для рейдинга. Речь идет о а) непоследовательности Близзард, которых от аддона к аддону носит по амплитуде от 40 до 10; б) о социальных последствиях их решений.
Теперь наконец-то видно?
avatar
Но кто-то не цепляется за контент и им нравится лотерея со шмотом. Кто-то цепляется за контент, но ждёт новый шмот и при этом понятия не имеет что одно с другим не сочетается.
Само собой. Но и это не имеет никакого отношения к тому, что игра с первого аддона пошла по пути «возьми все, что было раньше, и засунь в мусорное ведро».
avatar
А затем чтобы показать что это неизбежно
Неизбежно вводить новый контент или неизбежно превращать старый контент в мусор? Это же разные вещи.
avatar
Вот, например, фраза вроде и обо всем и ни о чем. Все играют в игры вообще ради эмоций, хотя бы одной, азарта. Иначе это уже и не игра. Если все же есть желание найти суть, то может бы говорить конкретно хотя бы?
Ну вообще-то это мой ответ участнику дискуссии, который призывал меня «отбросить эмоции» в отношении рейдов. Не понимаю, о чем тут можно было говорить конкретно. Но ведь вам все еще трудно читать все треды внимательно, да?

Десятки фармящие героик — могут. Ваша — нет.
Привет, меня зовут Кьярра и лично мне наплевать на героики. И на рейды. Да и на WoW уже почти. Я играю в GW2. Вот и познакомились :)

Теперь по делу: да, это утопия. Если это десятка, которая фармит героик, и у ее игроков действительно есть руки, голова, опыт игры за свой классоспек, уютное местечко на WoL и иже с ними, какого черта он будет менять свою роль, например, танка и спекаться в ДД ради того, чтобы оставаться в этом конкретном статике? Это как раз «друзяшки» готовы подстраховать своих и пожертвовать личными амбициями. А «хардкорные рейдеры» — очень вряд ли. Человек взрывает скаду в своем классоспеке. Он найдет себе другой статик, но не будет осваивать другую роль в существующем. Вот это я и называю утопией — веру в то, что все игроки и все классоспеки просто сложатся арифметически. Люди так не делают. А рейдеры с их опытом/амбициями/гонкой за первые места даже внутри рейда — и подавно.
avatar
Да, это не вы, но каждому своё.
Поднимите глаза и вы увидите, что мы все тут почему-то обсуждаем мое личное мнение и мое личное отношение к нововведениям в WoD :) Хотя личному мнению и личному отношению вообще не нужны никакие обоснования; «мне (не) нравится» — все, этого достаточно. Просто вы пришли к третьему дню дискуссии, когда все уже далеко ушли от сути вопроса.

А так-то да, все правильно: мне не нравится, я больше не играю :)
avatar
Поэтому гв2 при всей своей успешности в инновациях не имеют такого же онлайна.
А должны ли они иметь «такой же онлайн»? Думаю, стартуй WoW в наши дни, он тоже не имел бы и 5кк игроков, но вопрос-то не в этом. Какой лично мне, как игроку WoW, профит от того, что в эту игру играют еще несколько миллионов людей? Для перенаселенных серверов это лаги и очереди на старте. А в остальном — этих людей ты никогда не увидишь. Локации пусты. Собрать рейд на аутдор-босса? Он собирается с одного сервера. В GW2 можно собрать куда больше на недельный эвент. Компания получает больше денег с игроков? Вот только развитие игры лично меня не устраивает и для меня идет скорее в минус. Компания делает игровые блага, которые раньше вынуждена была покупать по бедности, доступнее? Нет, вводят только больше платных услуг/товаров, и виртуальный билет на Близкон по-прежнему стоит денег.

Получается, что от этой цифры в отчетах Близзард конкретному игроку ни холодно, ни жарко. И давно пора бы выбросить количество подписчиков из всех разговоров о качестве игры. Эти величины не всегда влияют друг на друга. Не нужно иметь онлайн в 10кк, чтобы быть отличной игрой. Безусловно, желательно иметь 1кк, чтобы обеспечивать себя и игроков. У GW2 больше. Контент выходит каждые две недели. Баги фиксят. Магазин по-прежнему ненавязчив. За подписку денег не берут. Игроков на еженедельных эвентах столько, что меня третий раз подряд кидает в оверфлоу (и это не смешно уже, ррр). Так зачем лично мне нужно, чтобы в GW2 играло 10 миллионов?
avatar
За 2 дня игры на лоулвл встретил человек 5 от силы. Все групповые эвентики стоят на месте и нет никакой возможности их сделать.
У нас на Piken Square постоянно есть народ. Если кого-то нет конкретно здесь и сейчас, может, они просто в другом месте, обычно достаточно написать название эвента и поставить указание на точку телепорта, и народ появится. Если, конечно, это не совсем уж унылые соло-эвенты.

который был лучшим до патча
Нет. Улучшения статов до нового «тира» не было. Это просто +1 способ получить Ascended, наряду с теми же фракталами и крафтом.
avatar
Ввели эпический шмот. После этого старый стал бесполезен и все начали фармить эпики. Ввели новый тир эпического шмота — аналогично. Ввели ещё тир, снова.
Ну, вот когда введут новый тир с новыми статами — можно будет это обсудить :) Но суть-то в том, что если его и введут (что пока не кажется мне вероятным), он будет падать все с тех же боссов. Самый новый босс GW2 — Tequatl The Sunless — 65 уровня. Не 81, 85 или 90. И даже не 80.

после нескольких лет танкования и ещё нескольких в качестве хила, не нашёл своего класса там
Да, мне самой пришлось адаптироваться и привыкать. Но вы ведь, наверное, не были в местных подземельях? Зачастую правильно подобранный спек, в том числе с уклоном на танкование/саппорт, там как раз и нужен. Как и в WoW, собственно.
avatar
Ну ввели же этот Ascended. Не знаю что это, поправьте.
Вообще-то это все равно что сказать «ну ввели же в ВоВ эпический шмот». Ascended — это не тир, это цвет. Наряду с Rare, Exotic и Legendary.

А в идеологии гв2 боссы это вообще второстепенное, в первую очередь это пвп игра.
Вы удивитесь, когда узнаете, сколько людей на самом деле занимаются в этой игре только pve, никогда даже не появляясь в WvWvW-зонах. GW2 ни в коем случае не pvp-игра, хотя pvp там интересное. Для любителей pve в игре есть сражения и боссы на открытых локациях, эвенты (в том числе те, которые выходят каждые две недели), подземелья и фракталы. В общем-то, даже больше режимов, чем для pvp. И для pvp не придумывают новые виды состязаний раз в две недели :)
avatar
Но лоулвл боссов там бьют только для «ачивок».
Карма, опыт, деньги, лут считаются как на 80 уровень :)

Новые боссы вводятся без нового лута?
Повышения статов после введения Ascended экипировки в игре не было. При этом интерес к Текуатлю был огромный, вплоть до разборок «на каком игровом сервере убили первым». С него падает Ascended-оружие с новым тематическим скином, миниатюры Текуатля (рыба моей мечты!!), сундук, из которого можно получить гир, крафтовые ресурсы для самого продвинутого в игре крафта (Ascended), бутылки с кармой и т.д.
avatar
назови мне хоть одну пве игру, где бы не вводился новый контент в виде подземелий/рейд боссов после того, как начинали «зафармливать» предыдущий
В ГВ2 вводят новых боссов и не повышают кап уровня + там на всех локациях скалирование, и хоть ты 80, а чемпиона 30-40 уровня соло можешь и не убить. И групповые эвенты в одно лицо в FoR невыполнимы даже в эпиках.