avatar
Если «WoW — не торт», в вашем понимании, то и не платите за него.
Я буду занудой и еще раз напомню — речь шла об оскорблении и оскорбленных, вы вмешались с репликой о том, что лично вы себя оскорбленным не чувствуете, и до сих пор не понимаю, что я должна делать с этой информацией. А вы не объяснили, зато продолжили объяснять какие-то лишние вещи: например, то, как и кому нужно чувствовать себя оскорбленным, и при каких обстоятельствах.

Причем тут классическое «не нравится- не плати» к нашей беседе? Тем более что лично я уже давно не плачу.
avatar
Наиболее яркие примеры, если мне позволено просить об этом.
Явный дисбаланс в квестово-сюжетном контенте Катаклизма, неравное количество действующих героев фракций в сюжете Катаклизма и МоП, неравное количество сценариев с фракционной привязкой в МоП. Улучшенные версии расовых способностей Орды для PVE — разработчики признали этот факт, но сказали, что менять не будут, поскольку «не так уж много людей на это ориентируются». Сейчас это приводит к тому, что в гонке за W1 доминируют ордынские гильдии.
avatar
То, что Метцен влюблен юношеской любовью в Орду, как-то сказалось на балансе Альянс-Орда? Ордынцы получили преимущества в геймплее, механике?
Да. По обоим вопросам.
avatar
Вряд ли ваш гнев от полученного оскорбления заставит их измениться, разве что принести никчемные формальные извинения, удовлетворят ли они вас, и что это изменит во фракционных предпочтения разработчиков? Метцен по-прежнему будет любить Орду.
А я разве говорила что-то о том, что Метцен и Ко должны измениться? Изменения тут возможны только для одного человека — для того, кто им платит за конечный продукт, то есть контент. И да, предпочтения разработчиков влияют на качество этого контента, а их оскорбительное поведение — на отношение к торговой марке в целом.

Мы просто говорили об оскорблениях и оскорбившихся. Так вот, если лично вас нисколько не оскорбляет заявление «Альянсовцы — **** **** **** ****», в красочной и развернутой форме, то это ваше личное дело. Оскорблением это заявление со сцены от этого быть не перестает.
avatar
Почему вас настолько задевает картина Метцена, трясущего со сцены Молотом Рока?
Лично меня это удивляет, а задевает меня информация о моих сексуальных наклонностях, которая в «запиканном» виде нецензурной брани звучит на Близзконе. Задевает исключительно потому, что я в свое время не разобралась в ситуации, и платила деньги людям, которые позволяют себе такое поведение по отношению ко мне.

Видите ли, обычно я не плачу за то, чтобы меня поливали грязью и унижали на публичных мероприятиях. Я знаю, есть люди, которые за это платят, и не осуждаю их досуг, но сама как-то не разделяю такие увлечения.
avatar
Я просто намекнул на неуникальность и неисключительность моих взглядов на фракционное противостояние.
Да это общеизвестная информация, зачем намекать? Само собой, большинство игроков выбирает расовые способности, а не фракцию.

А если даже кто-то и выбирают фракцию, прозвучавшие со сцены сведения об их сексуальной ориентации и способах проведения, хм, постельных часов все равно вряд ли их оскорбят. У нас очень лояльное сообщество, между друзьями все допустимо и ни капельки не обидно, правда? :)
avatar
Как вы оценили оскорбительность выступления представителей Близзард для всей общественности, играющей в WoW?
Неплохая трактовка оскорбления есть в административном и уголовном кодексах, если я вдруг сомневаюсь — всегда беру расширенный комментарий к ним в редакции бывших сотрудников прокуратуры =)
Ну правда, там же выше написано — как.

Четкая привязка раса-фракция формально причисляла меня и моих товарищей к Альянсу.
Формальная привязка ничего не значит. Я тоже пару лет играла за Орду, если сложить совокупный игровой опыт. Ордынкой это меня не сделало.
avatar
Впрочем, можешь не отвечать :)
Могу ответить: не боюсь :)
Даже с ярлыком хейтера я всегда могу рассказать о якобы ненавидимой игре больше, чем ее якобы защитники. Вот если бы они на продуктивную «защиту» тратили столько усилий, сколько я на написание текстов о WoW — никому не пришлось бы жаловаться на то, что самая популярная ММО всех времен и народов остается на ММОзговеде такой тусклой.

Особенно им не нравится быть предателями тру вождя Гарроша :D
О, я лично знаю девушек, которые хотят от него детей и едва ли не рыдают, слыша о перспективах его окончательного устранения. И требуют от окружающих понимания их тонкой натуры и глубины чувств; при этом в соседних тредах о героях Альянса они высказываются совсем не как тонкочувствующие фиалки. Это не на официальном форуме, а на более закрытой территории, так что поделиться ссылками на прекрасное я не могу. Но оно существует, и это меня неизменно веселит :)
avatar
на симпатии разработчиков никогда внимания не обращал, и поэтому не почувствовал себя оскорбленным.
То, как чувствуете себя лично вы — ваше личное дело, я не случайно упомянула о факторе публичности. Если некий общественный деятель с трибуны заявит о том, что все жители Москвы, все азиаты, все женщины/мужчины — /неприличное слово/, какой-то отдельно взятый представитель этих групп может сказать, что он не оскорблен этим, но оскорбительным выступление быть не перестанет.

все 4,5 года отыграл за Альянс
Всегда ратовал за выход дворфов из состава Альянса за ненужностью этого военно-политического союза для Каз Модана
Ваш вынужденный игромеханический «отыгрыш» за Альянс не подразумевает того, что вы причисляете себя к этой фракции, что и видно из двух противоречащих друг другу реплик. Это так, просто к сведению.
avatar
Может отойдёшь от традиции бранить Близзов только за хордофилию? ~_^
Все остальное их личное дело :) Геймплей, петы, опошление лора — это мое ИМХО на их ИМХО, и пока у них есть золотой фонд подписчиков, какое у меня право критиковать их коммерческий подход к игре? Подписчиков все устраивает. Все ОК :)

А вот хордофилия в публичной форме — это уже заход на другую территорию, на территорию публичной ответственности перед аудиторией. К тому же, только это я и считаю их по-настоящему серьезным прегрешением.

Без купюр и без моего субъективизима — это действительно отвратительно.
avatar
на прошедший Близзкон они ведь снова пригласили какую-то рок группу, поющую об орде и её крутости
У самих Близзард есть только одна группа, и поет она только об Орде, это Таурен Чифтаны. Помнится, после Hordecon, когда на форуме извинялся лидер группы, ему писали — мол, извинитесь со сцены, спойте что-нибудь и для Альянса, и вас простят.

Но ты же понимаешь, нельзя взять и вот так просто сделать что-то для Альянса со сцены =)

А ведь Близзы признали ту свою ошибку, извинились и пообещали не повторять.
Таки нужно написать заметку :) Близзы извинились только после вмешательства правозащитных организаций, до того им было море по колено.
avatar
Выступление Метцена стало последней каплей, когда терпению пришёл конец.
Угу, меня то выступление убедило в правильности принятых решений. Так что вопиющим оно показалось не только тебе :)

Но я, оказывается, даже не знала того, что произошло на «Hordecon» и по своей наивности представила те события в почти розовом цвете. Я даже про случай с девушкой не слышала.
avatar
Я все хочу решиться на заметку в блог или в Холодный Кофе, но проблема в том, что если я захочу прямым текстом рассказать об этом, меня забанят за обсценную лексику :) У нас тут не так демократично, как на Близзконе. Но я настойчиво думаю о том, чтобы написать о том случае, поскольку он и впрямь был беспрецедентным, а прошел почти незамеченным.
avatar
На 100% согласна с вышесказанным. У игры нет общей концепции, нам непонятна суть геймплея, база, даже игровой мир и сеттинг пока в тумане. Все-таки в описании концепции игры, тем более с претензией на глобальность, нужно идти от общего к частному, а не наоборот.

Реквестирую заметку об игре в целом: суть проекта, особенности, в чем его основа и какие уникальные возможности ты предлагаешь игроку. Представь, что ты на кикстартере. Попытайся увлечь аудиторию. Объясни, почему они должны выбрать эту игру для каждодневного времяпровождения. И нет, не нужно элитаризма в стиле «те, кто любит миры, а не сессионки...» ©, поскольку даже этим людям нужно показать и рассказать, почему им должна понравиться эта игра.

Начни с начала. Обычно это самый верный путь.
avatar
Абсолютно крышесносное оформление страницы и какая-то странная акция на ней. Не могу сказать, что она вызвала негативные эмоции, но и понимания, что нужно сделать и зачем, я в себе не нашла.

С другой стороны, после демарша Близзард на прошлом Близзконе все, что не включает в себя нецензурную брань и конкретные оскорбления игрового сообщества прямо со сцены, уже не способно поколебать устои моего мира. И кстати, тот безобразный инцидент никого от Близзард и их продукции не оттолкнул.
avatar
Как вообще теперь можно создать заметку в блогах типа «Теория ММО», если уже всё обсудили?)
Как всё? А мои запланированные полторы сотни статей только в этом квартале?!
Шеф, всё пропало! ©
avatar
Я действительно не помню никакого риска в Ла2. Может этот риск и начинается где то в эмпиреях
=)))
Нет, правда, очень смешно. Очень-очень смешно. Ну попробуйте на 70+ уровне откачать слитые после смерти %. Это потребует часов, если не дней, беспрерывного мобораспила. А если вы на воюющей стороне, то никто вам так просто мобов пилить на полянке и не даст.
Зато там был бигвар и были реальные войны за что-то. А так-то я тоже могу сказать, что в ДФ видела только замесы гопников (причем голых!) за чужие сапоги.
avatar
Фуллут и его оборотная сторона фулдроп просто позволяют добиться наглядной победы над врагом в «малом масштабе» войны.
Малый масштаб войны — это что? Драка за таверной? :) Войны всегда масштабны, это базовый критерий, который зачастую отделяет войну от бандитской разборки.

А вообще, судя по репликам — вы очень редко играли в игры с политикой или просто не добирались никогда до политического уровня игры. Это просто предположение, которое не содержит в себе ничего обидного; я и сама не бывала в верхних эшелонах власти, если что.
avatar
А вагоны с трофеями, репарации, Калининградская область и 40 лет ГДР
Ну вот репарации, Калининградская область и 40 лет ГДР — все это к фуллуту вообще никакого отношения не имеет. А личные трофеи солдат не вложили ничего в преимущество, которое получила одна страна в сражении с другой.

Как я уже говорила раньше — это абсолютно разные категории. Репарации и захваченные территории не лутаются с трупа игрока. Они выигрываются на войне, в зависимости от ее масштабности и выгодности для победителя.
avatar
Но ведь доспех-то останется навечно, в отличии от корабля.
Доспехи нужно было затачивать. Сами по себе на определенном уровне сложности они уже не так много значили, правила хорошего тона требовали заточить на +6 каждый надетый на тебя предмет и открыть доступ к доп.бонусам. А заточка была шансовой. Безумно редкие и дорогие заточные свитки гарантировали только то, что при заточке ими вещь не сломается; просто все накопленные до этого "+" обнулятся, и ты будешь начинать сначала. А обычные свитки (ими-то и пользовались в большинстве случаев не-миллионеры, да и миллионеры, случалось, тоже) могли в одну секунду превратить твою дорогую (и уже заточенную) вещь в кучку кристаллов. А ведь в игре точили даже эпики.

К тому же, шанс дропа вещей был не так уж мал. Кто-о где-то когда-то кого-нибудь да и убил; в безопасности себя чувствовали только так называемые «каребиры».

Игра жестоко наказывала тех, кто приходил туда неподготовленным и думал, что будет доминировать за счет толстого кошелька. Во-первых, сумма затрат на эквип могла достигать тысяч долларов, на евро/юс-серверах, пиратки я не считаю, само собой, там и за дружбу с админом могли нарисовать S-грейд. Во-вторых, без скилла с любым шмотом делать на локациях было нечего. В-третьих, скиллованным должен быть не только ты сам, но и вся твоя пати.

Очень яркая была историю на одном далеком от политике американском сервере, с которым потом слили наш Хиндемит: там некий «успешный спортсмен» с кучей денег, не таясь, хвастал, как он купил себе броню, эпики, нашел единомышленников и будет «гнуть задротов». В первом же серьезном бою он получает +карму и после смерти дропает ожерелье Фринтеззы (очень дорогой и редкий эпик). Потом клан, который он то ли купил за реальные деньги у КЛа, то ли собрал, посулив участникам те же эпики (за ту же твердую валюту) просто разлетелся, как куча листьев под осенним ветром. Так бедолага и не начал никого шатать за свои кровные. А ведь это был очень тихий и очень заболоченный сервер, вдали от реального бигвара.