avatar
Основной способ прокачки навыков — за игровые деньги. То есть, чтоб навык начал расти, нужно положить в окошко его прокачки денежки.
Я что-то совсем перестала понимать, где в этой игре реалистичность, о которой так много было сказано ранее.
avatar
??
Оказывается, в интернете очень трудно найти нормальную информацию по этому поводу. Непогуглить!

Но хотя бы так:
Siedhe
ru.wikipedia.org/wiki/Фейри

Неблагой двор, традиции (кодекс) фейри и Греза:
wod.v-bloodlines.info/owod/ctd/courts/unseelie/

Очень скомканно и местами странный перевод, но общее представление это дает :) Почему-то кельтская мифология в основе своей редко используется в фэнтези, так что я была очень рада появлению сильвари как концепта, и удивилась тому, что ты назвал их «обычными эльфами». Если они и «эльфы» (хотя в них нет вообще ничего общего с классическим шаблоном толкиеновских, вархаммеровских, ТЕСОвских эльфов), сравнивать их с известным нам концептом эльфов — все равно, что сравнивать куклу вуду с фарфоровой модельной куклой для демонстрации нарядов.
avatar
Или лень разрабов, что гораздо вероятнее ^__^
Я уже писала вверху, что это просто их желание воссоздать свою версию незримого народа с их Неблагим двором. Why not.
Исконная ГВ1 была игрой только про людей. Там были люди-европейцы, люди-азиаты, люди-негры. Потом появились норны, которые почему-то не были людьми, хотя по всем признакам занимали последнюю нишу — людей-скандинавов. Это все равно лучше, чем иметь дело с навязшими на зубах квадра-системами из людей, эльфов, орков и дворфов. При этом чарры — ИМХО, одна из самых удачных попыток сделать звероморф в РПГ. Мечтаю о введении в играбельных лагрос ^^
avatar
Впрочем, если он сделан таким нарочно, то претензий нет :)
Нарочно, само собой :) Заигрывание с шийской мифологией. Мысль неплохая, поскольку до Арены фейрятник при всем его идейно-смысловом богатстве мало кто использовал в РПГ. Не то, чтоб совсем никто, но мало кто.
avatar
Кто знает, какая бы раса выросла из других, «диких» семян, которые так и остались в пещере.
В игре есть сильвари, который не был рожден от Бледного древа :) Он выглядит так же, как остальные сильвари. Думаю, основную роль играет все же мир как таковой, в котором гуманоидные формы (две руки, две ноги, голова и туловище) преобладают. А особенности растительного дизайна — это уже сугубо сильварийское, завязанное на древесном происхождении.
avatar
(правда, почему-то только среди женщин :)
Нет :) В одной из сюжеток есть влюбленные мальчики-сильвари :)

У них нет гомосексуальных отношений. Они есть только там, где а) есть очень четкое функциональное разделение по принципу пола, которое имеет огромное значение для культуры общества; и б) есть выраженный правильный, обязательный по умолчанию стандарт в построении отношений между полами. У сильвари, в общем-то, все просто и бесконтрольно — «мальчик, девочка, да какая разница», и у них нет никакого правильного «сексуализма», нет схемы отношений полов, которая была бы завязана на размножении. Я думаю, у них вообще нет ориентации, они влюбляются в того, кто им приглянулся, и если сегодня мальчик был влюблен в мальчика, это не значит, что ему не нравятся девочки. Просто выбор никак не ограничен полом.
avatar
Я считаю, что у сильвари очень спорный дизайн. Я приверженец изящного функционализма — каждая деталь должна нести функциональный смысл
Ты же понимаешь, что с т.з. «изящного функционализма» люди — вообще ущербная раса? Единственное, что не несет «функционального смысла» у сильвари — это, хм, оформление головы. Да и то спорно, вдруг они фотосинтезом занимаются :)) А вот у людей волосы и растительность на лице как таковая — не только ненужный, но и опасный элемент «дизайна».

К тому же, если бы я гналась за «функционализмом» в игре, я бы играла сейчас в EvE. Там да — ты де-факто играешь кораблем, который может быть именно таким, как тебе нужно, с точки зрения «функционального смысла», и дизайн полностью отображает этот смысл. В игровых расах я ищу другое. Но я эмоциональный романтик, мне можно. Но даже эмоциональный романтик в моем лице не видит в сильвари никаких «метафор», а ведь метафоры — это мой хлеб :)
avatar
Просто интересно: все прошли мимо??
Я заметила, но это действительно вполне ожидаемый прием для сильвари :)
avatar
Правда они не обладают вторичными половыми признаками :)
А еще носом, ушами и глазами :)
Спрашивать о том, почему сильвари двуполые, все равно, что спрашивать о том, почему у них две руки, а не одна, и ноги вместо змеиного хвоста. Это условность игрового фэнтези-мира. Нужно сказать, что я эту условность всячески одобряю: именно на такой гуманоидной основе так интересно и по-своему изящно выглядит «растительное оформление» расы. Все это обыгрывание листьев, грибов и камыша в качестве волос и древесно-лиственного орнамента лица и тела… Художники хорошо поработали. Одна из самых необычных рас в ГВ2, которая при этом остается, хм, competitive. Я смотрю на визуальное исполнение рас в ТЕСО и понимаю, что там этого все-таки нет. Наверное, у игры качественная подложка из лора, но расы выполнены в стиле самой серии — на отцепись.
avatar
Даже менее… гуманоидные деревья бывают разнополыми :)
avatar
У них прекрасное, обезличенное с т.з. гендера название расы. И сами сильвари равнодушно относятся к гендерной идентификации. Пусть так все и будет :)
avatar
Прежде всего, я хочу выразить свою благодарность Gelinger за то, что он взял на себя труд проанализировать мою заметку, разобрав отдельно факты, отдельно — претензии, отдельно — частные примеры и отдельно — мою личную позицию. Обычно я не люблю интерпретации сказанного мной, но в этот раз все было действительно очень уместно и своевременно. Мне нечего добавить по сути сказанного им.

Я хочу высказать свою позицию. Она очень проста и коротка — горшочек, не вари. У нас есть все, что нам нужно для оценки ситуации, и я говорю не о той ситуации, которая сложилась когда-то давно на Близзконе или за все последние годы — в сообществе игроков WoW или на стыке их общения с командой «Близзард». Отнюдь. В этом вопросе мы мало куда продвинулись. Но зато у нас есть все, что нужно, чтобы оценить саму дискуссию и «работу» ее участников с аргументами, фактами и личными мнениями.

Прекрасно понимая разницу между позиционными, мотивационными и информационными текстами, я предлагаю всем читателям просто остановиться и полюбоваться этим зрелищем. Ведь оно прекрасно. У вас есть маленький политический шедевр — комментарии Precursor и Gelinger . Прочитайте их, сопоставьте их, решите, чьей оценке и интерпретации вы доверяете, выскажите свое мнение «плюсами», если считаете это необходимым. Речь идет не о разных мнениях, речь идет о разных подходах к ведению дискуссии, о разных способах обращения с действительностью, о разных жизненных принципах. И это замечательно: что в дискуссии нашлись две такие крайности. Тем яснее и отчетливее все вы сможете понять, какая вам ближе.

Заметьте, я нигде не говорю, кто хорош, кто плох, кто прав, кто лев. Но для себя — я почерпнула из этой дискуссии очень много полезной информации, и узнала много нового/подтвердила уже известное о каждом участнике дискуссии. Так что спасибо основным «спикерам» — Atron , hitzu , Basky , Dysphorio , Gelinger , Precursor .

К сожалению, для меня горшочек полон, поэтому сама я возвращаться к дискуссии уже не буду. Любые вопросы, которые есть ко мне лично, можно направить мне лично, если вам действительно интересно — я контактна и несу ответственность за любую растиражированную мною информацию. Предложения «а почему не написали» и/или «лучше бы написали» я поставила в очередь. Оргвыводы по дальнейшему общению на портале я сделала.

И кстати, это действительно хорошее, продуктивное завершение недели. Всем приятных выходных :)
avatar
Насколько я могу судить, недопустимыми названы все оскорбительные слова, прозвучавшие в видео, что несколько расходится с интерпретацией слов Морхейма в статье.
Возможно, в статье я высказалась недостаточно ясно, поскольку такой вопрос уже возникал. Несмотря на то, что последние комментарии кажутся мне самыми удивительными из всех, что я когда-либо видела, я все же возьму на себя ответственность за это недоразумение и отвечу: я писала о том, что Морхейм просто извинился за сам факт звучащих нехороших слов, и в особенности — за нехорошие слова по поводу ориентации. Он не извинился за то, что оскорблял представителей какой-то фракции, да и вообще за оскорбления (направленную попытку кого-то ущемить или обидеть). Просто за лексику и отсылки к ориентации. Это все.
avatar
Ну, тут даже я ненадолго откажусь от скепсиса и поставлю «плюс» за готовность к диалогу. Дух Рождества и все такое :)
avatar
Не думаю, что тебя кто-то услышит :) Там выше есть ссылка и на рассказ мужа этой девушки, где он сам описывает то, как им «уютно» было в скандирующей толпе, и говорит о том, кого он считает ответственным за это разжигание. Но ни первому, ни второму участнику этой мини-дискуссии недосуг прочесть, а если бы было «досуг», они бы все равно посчитали, что им виднее, чем участникам событий.

Это на самом деле даже привычно. Хорошо, что сейчас я меньше соприкасаюсь с таким вот игровым сообществом.
avatar
Двое «детишков», выпив пива и яги (даже если нет, дела не меняет), дёрнули за подвеску, но не расчитали силы, уронили девушку, сами же испугались больше неё и убежали. Эпик.
Да, это действительно эпик. Даже я не нашла, что на это ответить.
avatar
Ну, я вон в GW2 играю за сильвари, хотя мой первый тамошний персонаж — человек, и люди мне там нравятся по-прежнему больше всех остальных рас. Так получилось. Упс © :)
avatar
А мне нравятся критерии Орготы :) Нет, я не против котиков, но при прочих равных тяготею к отчетливым гуманоидам, которые могут носить тяжелую броню (даже если не ношу ее сама), ко всякоразным стражам-паладинам, ну и к порядку, конечно.
avatar
Нет, я действительно зануда :) Тут уж ничего не поделать. Читающим придется смириться с тем, что я крайне обстоятельно отношусь к любому тексту.
avatar
А я просто зануда, мне нечем оправдаться перед читателями.