Атрону надо 20+, вам надо 10. Кто-то просит доступ криворуких ко всем боссам, раз уж заплатили деньги, кто-то говорит об уникальности и бонусности прямых рук.
This:
Если вы внимательно прочитаете то, что пишут в дискуссиях выше, и то, что лично я повторила уже раз пять для самых внимательных, вы увидите, что речь не идет о правильном/неправильном формате для рейдинга. Речь идет о а) непоследовательности Близзард, которых от аддона к аддону носит по амплитуде от 40 до 10; б) о социальных последствиях их решений.
Может, хоть в шестой раз вам удастся прочитать то, что тут написано?
собирать 20ку для мификов надо будет ещё в героике. Постепенно например, механика ведь это позволяет.
Ну да, что значит, что гильдия так или иначе должна будет сформировать на базе себя 20 играющих рейдеров со стабильным РТ, дисциплиной, руками и мозгом. Честно скажу, в большинстве знакомых мне рейдовых гильдий с небольшим прогрессом и людей-то столько нет :) Если брать реальных игроков, а не блуждающих твинков.
По сути, те, кто не захочет делать из гильдии друзей гильдию тру-рейдеров — просто уйдут в запас, общее количество рейдеров будет размываться. И эти нормалы 10-25… вот скажу честно, я не верю в клевую механику скалирования, которая будет вот настолько прямо точной и безошибочной. Мне кажется, нормалы/флексы, именуемые героиками нынче, будут еще проще старых нормалов. Просто потому, что под флексы сложно балансировать контент.
Которое, скорее всего, не введут, а если введут — то для инстов только и исключительно. Не вижу, как это поможет делу. А с учетом возможности посылать по таким местам питомцев…
Увеличение героика до 20 человек — правильное решение. Абсолютно правильное. Мне нравится, как игроки WoW распинаются в своей не состоятельности пройти этот контент.
Если вы внимательно прочитаете то, что пишут в дискуссиях выше, и то, что лично я повторила уже раз пять для самых внимательных, вы увидите, что речь не идет о правильном/неправильном формате для рейдинга. Речь идет о а) непоследовательности Близзард, которых от аддона к аддону носит по амплитуде от 40 до 10; б) о социальных последствиях их решений.
Простите за небольшую резкость, но мне действительно очень надоело это повторять.
Я вообще мечтаю о старых добрых 40ппл и увидеть своими глазами открытие Ан'киража. Но причем тут это?
Быстро прошли контент? Ну сходите в 20 своей десяткой. Познакомитесь с новыми людьми.
Лолчто? В героик «сходите своей десяткой с новыми людьми»? Не «соберите для этого отдельный специальный статик, сыграйтесь, потренируйтесь и начинайте траить по графику», а вот так вот просто? Я что-то пропустила, и героики теперь социальный прогулочный фейсролл для знакомства с новыми людьми? :))
А как же арена с мобами? Чем не социализация по интересам? Недаром же её не делали в отдельных для каждого инстансах. Расширение системы рарок и ворлд боссов (в т.ч. новый остров)? Введение рбг (на которых я нашёл больше знакомых чем где либо ещё)? Кроссплатформенное пвп?
Мы тут вроде как обсуждаем то, что в заголовке написано. Там есть хоть одно слово про МоП?
Вы, видимо, не читатель, скорее писатель — так вам и клавиатура в руки. Напишите про геймплейные инновации в МоП, порадуйте аудиторию WoW на ММОзговеде.
«социаизация, столицы и общение» уже убиты или переродились в такое. что будет лучше для игры их убить, чем позволить быть тем что они есть.
Как это их внезапно осенило-то :) Буквально в МоП, не прошло и пары месяцев, Косак в твиттерах вещал о том, как дома разрушат игровой мир, ни больше ни меньше.
Слишком многие сейчас предпочитают расслабится и получить удовольствие.
всё что можно вынести соло, уже вынесено, интересен способ реализации заходов фоловеров в рейды.
А вот об этом говорили — ты даешь им некую миссию, и они туда идут. По сути, миссия может включать поход в инстанс (это озвучено), значит, может включать в себя и поход в рейд.
Более того, Близзы реально рассматривают возможность напрямую продавать через шоп инстант 90 лвл
Ну да, это я тоже видела. Но это было такое далекое «думают о».
Недостаточно для того, чтобы спугнуть воверов. Хотя я не удивлюсь, если даже после введения покупного 90 лвла народ снова подстроится. «А я все равно всех качаю на х3 в фулмфмильке, мне просто упростили задачу, трудно догонять друзей, отличный подход к привлечению игроков, давайте будем честными — все равно игра начинается на 90 уровне...»
Я таких оправданий от преданных поклонников могу сейчас штук двадцать придумать сходу =)
Ну вон Хицу нашел информацию про вещи на трансмог из старых рейдов. Я тоже этого не знала. А про банк/аук видела в нескольких источниках.
Но речь идет не о том, как играете лично вы. Я вон до ВотЛК в инстансы ходила исключительно в одно лицо со своим хантерским петом, и меня устраивал такой режим игры. Это вопрос о том, что нам столько лет виртуозно вешали лапшу на уши (причем иногда чуть ли не в обвинительном тоне, как будто желание получить свой дом вредит лично им, и нам нужно подумать о своем поведении), а потом выкатила на-гора такой вот проектик.
Понимаете, в чем проблема, вы всегда говорите «а лично я подстроюсь/уже подстроился». Но в этой дискуссии мы обсуждаем не вашу готовность подстроиться под переменчивую натуру Близзард, и не то, в каком формате нужно рейдить (да, лично мне 40 человек казались интересным форматом — но это не совсем о демонстрации скилла, конечно). Здесь речь идет об отношении компании к своей аудитории. Ввести, поддерживать, позволить нарасти соцвзаимодействию поверх геймплея, а потом выпилить — это плохо. С точки зрения деловой этики, с точки зрения игровой «социалки». При этом никто не говорит, что сами рейды на 20 человек — хуже «десяток», или что в игре не должно быть трудностей, которые игроки будут превозмогать. Но вот этот подход «ну и что, что сменили/отменили/отказались от своих слов, нам все равно норм» напоминает мне одно неприличное высказывание о крепчании народном, которое я из-за цензуры не будут писать здесь.
Если геймдев такой молодец, что сумел удовлетворить всех, почему бы и не грести деньги социопатов?
Потому, что до этого игрокам постоянно говорили о том, что не могут дать им личные дома, поскольку это убьет столицы, убьет социализацию, убьет игровое общение и т.д. Именно такими пафосными словами. А потом внезапно! вводят гарнизоны, которые не просто выполняют функционал привычного дома из ММО (банк/аук/крафт для себя). Они еще добавляют в игру кучу выгодного одиночного геймплея + избавляют от «зависимости» от других игроков в крафте за счет «питомцев». То есть не просто убивают социалку (ранняя версия Косака и Ко), а убивают ее с применением химического оружия и геноцидом.
И тут самое время взять кое-кого за пуговицу и спросить — что ж ты нам столько лет голову морочил, если теперь вы даете такое?
Деньги же не пахнут :-)
Хотя с таким подходом — Близзард имеет тех игроков, которых имеет, уж простите за прямоту эвфемизма. И будет иметь еще долго :) Не обижайтесь, я ж из своих, я тоже из этих самых. Хоть сейчас и не играю.
«Ой что ж такое вы пишете *смотрят в профиль* неужели вы женщина?»
Что поделать, тут случается спонтанная встреча двух подходов:
1) мало кто может предположить, что предлагаемый по умолчанию пол может оказаться женским;
2) мало кто проявляет внимательность при заполнении личных данных (или же просто плюет на это).
Но это не проблема ММОзговеда. По сути, предлагаемый по умолчанию пол — тест на внимательность и на готовность уделить хоть минуту времени личным данным.
С другой стороны, если пользователю указывают на то, что профиль у него женский, а поведение какое-то загадочное, на то всегда есть причина. В этом случае — чрезмерное заострение внимания на чужих яйцах. Вон у Молены (Молена?) ник и аватар женские, и ничего, справляемся как-то :)
Не понравились жизненные принципы Новой Орды или Железной (ну или Старой, т.к. Железная ещё не создана)?
Ни те, ни другие не понравились. До Катаклизма вся философия Орды строилась вокруг бей-круши-подчиняйся лично мне философии орков, из которых какие-то идеи свыше этого были лично у Тралла и еще у Саурфанга. Помимо приветствия «сила и честь!» я ничего о чести не слышала от орков. О чести нежити и троллей тоже узнать не довелось, зато довелось травить, ставить эксперименты, пытать людей и т.д. Я играла варлоком, поэтому цепочка квестов на маунта (а теперь нам нужны сердца праведных людей!" не прошла мимо меня. В итоге, играя за Орду, я постоянно чувствовала себя так, как потом на форуме «мочи аленей!», бей-унижай, доминируй и властвуй. Единственной отдушиной оказался Саурфанг, но на 70+ уровней его явно было мало. Помню некий психологический рубеж в Ясеневом лесу, где мне рассказывали о том, как именно нужно вытурить «проклятых эльфов», а я сидела и обтекала — но это же их лес, их дом и фактически — их храм, что я тут делаю с этими маньяками-древорубами? И даже если Гром покаялся и потом все-таки решил помочь Орде, зачем мне чтить могилу того, кто пролил столько крови невинных? Почему наша столица называется Оргриммар — в честь убийцы тысяч таких же невинных, который поработил красных драконов, мучил Алекстразу, санкционировал создание рыцарей смерти и эксперименты на живых существах Азерота?
Поэтому я спросила у своего тогдашнего partner in game — тебе не кажется, что мы играем за мобов, да еще и каких-то особо злобных? И мы попробовали игру за Альянс. Нужно сказать, что разница была огромной — куча квестов на помощь, спасение, 99% из которых взывали к нашим лучшим чувствам, к нам относились как к героям, у которых есть благородство и принципы, а не как к кучке головорезов или как к пушечному мясу. А об Орде мы вообще почти ничего не слышали долгое время, не говоря уж о том, чтобы ее убивать. А если и попадался какой-то гад, то только за тем, чтобы со временем его законно ликвидировать, а не как у Орды в Степях, где абсолютно вольготно чувствовал себя владелец небольшого пака рабов-гладиаторов.
Ты узнала, что БЭ за Орду только в Запределье? О_о
Там вроде написано, что я «многого не знала о сюжетном развитии аддона». С учетом сказанного мною ранее — я до Запределья не знала, что Кель теперь стал мобом. А про Орду я узнала сразу, как только игру запустила, само собой.
И да, не будем забывать, что БЭ родом из Альянса. :)
Ну я тоже за БЭ начинала, от большой любви к Кель'тасу :) Я тогда даже не знала, что БЭ за Орду. И вообще многого не знала о сюжетном развитии аддона БК. А когда добралась до Запределья и все узнала, поздно было пить боржоми.
Но из Орды я как-то очень быстро самовывелась. Жизненные принципы не совпали у нас.
Ну, коли задел, то извините — не думал что мнение нонейма о ваших яй
Если вы кликнете на мой ник, откроется страница моего профиля с достоверной информацией. Посмотрите внимательно, а потом подумайте, можно ли меня задеть «мнением ноунейма» о моих яй… о моей суровости :))
мнений про гарнизон/ферму может быть множество, но удивляют те, которые говорят «вот, всё для одиночек, близзард этим десоциализирует игру».
Мнений может быть и должно быть множество. Мне не понравилось. Вам понравилось. А в чем проблема-то? Мне непременно должна была понравиться ферма гарнизон? Или я не имела права писать о том, что мне он(а) не нравится?
Мы же не сторонники идеи «заставьте их смотреть на игры так, как я хочу», правда? :)
Мы же не сторонники идеи «заставьте их играть так как я хочу», правда?
Играть, как я хочу? Я не такая жестокая, честное слово.
This:
Может, хоть в шестой раз вам удастся прочитать то, что тут написано?
По сути, те, кто не захочет делать из гильдии друзей гильдию тру-рейдеров — просто уйдут в запас, общее количество рейдеров будет размываться. И эти нормалы 10-25… вот скажу честно, я не верю в клевую механику скалирования, которая будет вот настолько прямо точной и безошибочной. Мне кажется, нормалы/флексы, именуемые героиками нынче, будут еще проще старых нормалов. Просто потому, что под флексы сложно балансировать контент.
Простите за небольшую резкость, но мне действительно очень надоело это повторять.
Я вообще мечтаю о старых добрых 40ппл и увидеть своими глазами открытие Ан'киража. Но причем тут это?
Мы тут вроде как обсуждаем то, что в заголовке написано. Там есть хоть одно слово про МоП?
Вы, видимо, не читатель, скорее писатель — так вам и клавиатура в руки. Напишите про геймплейные инновации в МоП, порадуйте аудиторию WoW на ММОзговеде.
А вы говорите — браузерка. Нельзя останавливаться на достигнутом!
Это да. Это есть :)
Недостаточно для того, чтобы спугнуть воверов. Хотя я не удивлюсь, если даже после введения покупного 90 лвла народ снова подстроится. «А я все равно всех качаю на х3 в фулмфмильке, мне просто упростили задачу, трудно догонять друзей, отличный подход к привлечению игроков, давайте будем честными — все равно игра начинается на 90 уровне...»
Я таких оправданий от преданных поклонников могу сейчас штук двадцать придумать сходу =)
Но речь идет не о том, как играете лично вы. Я вон до ВотЛК в инстансы ходила исключительно в одно лицо со своим хантерским петом, и меня устраивал такой режим игры. Это вопрос о том, что нам столько лет виртуозно вешали лапшу на уши (причем иногда чуть ли не в обвинительном тоне, как будто желание получить свой дом вредит лично им, и нам нужно подумать о своем поведении), а потом выкатила на-гора такой вот проектик.
Понимаете, в чем проблема, вы всегда говорите «а лично я подстроюсь/уже подстроился». Но в этой дискуссии мы обсуждаем не вашу готовность подстроиться под переменчивую натуру Близзард, и не то, в каком формате нужно рейдить (да, лично мне 40 человек казались интересным форматом — но это не совсем о демонстрации скилла, конечно). Здесь речь идет об отношении компании к своей аудитории. Ввести, поддерживать, позволить нарасти соцвзаимодействию поверх геймплея, а потом выпилить — это плохо. С точки зрения деловой этики, с точки зрения игровой «социалки». При этом никто не говорит, что сами рейды на 20 человек — хуже «десяток», или что в игре не должно быть трудностей, которые игроки будут превозмогать. Но вот этот подход «ну и что, что сменили/отменили/отказались от своих слов, нам все равно норм» напоминает мне одно неприличное высказывание о крепчании народном, которое я из-за цензуры не будут писать здесь.
Как будто это они нам платят, а не наоборот.
Ты точно-точно-точно не ошибся?
И тут самое время взять кое-кого за пуговицу и спросить — что ж ты нам столько лет голову морочил, если теперь вы даете такое?
Хотя с таким подходом — Близзард имеет тех игроков, которых имеет, уж простите за прямоту эвфемизма. И будет иметь еще долго :) Не обижайтесь, я ж из своих, я тоже из этих самых. Хоть сейчас и не играю.
1) мало кто может предположить, что предлагаемый по умолчанию пол может оказаться женским;
2) мало кто проявляет внимательность при заполнении личных данных (или же просто плюет на это).
Но это не проблема ММОзговеда. По сути, предлагаемый по умолчанию пол — тест на внимательность и на готовность уделить хоть минуту времени личным данным.
С другой стороны, если пользователю указывают на то, что профиль у него женский, а поведение какое-то загадочное, на то всегда есть причина. В этом случае — чрезмерное заострение внимания на чужих яйцах. Вон у Молены (Молена?) ник и аватар женские, и ничего, справляемся как-то :)
Поэтому я спросила у своего тогдашнего partner in game — тебе не кажется, что мы играем за мобов, да еще и каких-то особо злобных? И мы попробовали игру за Альянс. Нужно сказать, что разница была огромной — куча квестов на помощь, спасение, 99% из которых взывали к нашим лучшим чувствам, к нам относились как к героям, у которых есть благородство и принципы, а не как к кучке головорезов или как к пушечному мясу. А об Орде мы вообще почти ничего не слышали долгое время, не говоря уж о том, чтобы ее убивать. А если и попадался какой-то гад, то только за тем, чтобы со временем его законно ликвидировать, а не как у Орды в Степях, где абсолютно вольготно чувствовал себя владелец небольшого пака рабов-гладиаторов.
Но из Орды я как-то очень быстро самовывелась. Жизненные принципы не совпали у нас.
Мнений может быть и должно быть множество. Мне не понравилось. Вам понравилось. А в чем проблема-то? Мне непременно должна была понравиться
фермагарнизон? Или я не имела права писать о том, что мне он(а) не нравится?Мы же не сторонники идеи «заставьте их смотреть на игры так, как я хочу», правда? :)
Играть, как я хочу? Я не такая жестокая, честное слово.