И когда вы наконец добьетесь того, что игроки перестанут пкшнить просто так, чтобы испортить кому-то игру, у вас вообще уже никто и никогда не будет пкшить.
Нет, вы не прав, ПКшат часто членов гильдии, с которой есть конфликт, но по каким-то причинам нет прямого вара. ПКшат иногда союзников враждебного клана. Ну и иногда случаются своего рода «дуэли», ПК, которое спровоцировано действиями жертвы.
Если вывести из-под удара тех, кто не хочет воевать и связываться с войной в принципе, в остальном систему можно будет откалибровать.
Есть ощущение, что любители понабивать пк-каунт в нубо деревне — это уже статистическое исключение.
Беззащитные жертвы есть и за пределами нубо-деревни.
Коллектив тех, кто считает, что перед нами отлично разыгранная постановка, и что наш собеседник искренне веселится? Да, такой коллектив действительно существует. Ничего больше этих людей не объединяет, так уж вышло, что какие-то еще читатели, кроме меня, обратили внимание на происходящее.
А моя реплика была реакцией на то, что мой собеседник потом отредактировал. Хоть на самом деле это было совсем не «грубо». Когда он сказал, что ничего по сути не поменялось, мне стало очень смешно.
Ну, времена Инновы — это уже времена заката «линейки». Кстати, к этому же закату на евро ПП были окнами. Баффы никто не продавал и не покупал, бафферы были у всех свои.
Ты точно так же можешь написать, что чувствуешь ты. И это будет нормальным, конструктивным разговором, по-моему.
Я не на приеме у психоаналитика. Я не чувствами здесь делюсь. Я высказываю свое мнение. Оно может быть основано на субъективном опыте, на объективных данных, на теоретических данных о том, как работает общество, и так далее, и тому подобное. Мои чувства никогда не были предметом разговора.
Поэтому снова я у тебя спрашиваю — «вы с Кайфом считаете, что ПК и окна в равной степени плохо влияют на общество и в равной степени вредят игрокам»? Или нет? А то я действительно запуталась в том, что из всего сказанного является твоим мнением, а что нет.
И я уверена, что не только мне интересно услышать это. Не длинную речь, а что-то более короткое, четкое и структурированное.
А большинство «казуальных» игроков, групп и гильдий оказываются неготовы отдать дд слот под бафера.
Казуальные игроки играют без конст, соответственно, пати — это те, кто онлайн и проходят по уровню. Так что ПП будет вполне желанным классом, особенно если хилеров недобор, а ПП по эквипу способен хилить. С руками оторвут.
Ну и не забывайте, что все это относительно. Очень долго — действительно долго — ПП были вполне живыми саппортами, и только со временем, по мере развития «технологий прокачки», развития соответствующей, снова скажу, культуры, их начали вытеснять в «окно».
Как говорится, дьявол в деталях :)
Но правда, в такие моменты я вами восхищаюсь, вы молодец. Но не слишком обольщайтесь, многие уже поняли, что происходит, так что вам есть, над чем поработать. Нужно оттачивать мастерство, а то от пресных «троллей» вроде любителей ганка челюсти сводит, это слишком предсказуемо и скучно.
Стойкие всегда остаются. В любой системе есть искажение, есть люди, которые не боятся наказания. Тут борьба не за то, чтобы исключить сам факт ПК мирных игроков, тогда действительно можно отключить возможность. Цель в том, чтобы из статистической нормы сделать его статистическим исключением.
И да, мирные игроки =/= нефлагнутые. Мирные — это те, кто сам выбрал для себя мирный путь и отказ от PvP в принципе. При этом в игре может быть множество игроков, кто не сделал такого выбора, но тоже не флагнут и не хочет боя, как их защищать — отдельный вопрос, но наказание за просто «нефлагнутого» будет априори не таким серьезным. И наконец, есть игроки, которые состоят в воюющих гильдиях — и тут уж простите, но комбатанты должны нести ответственность за свой статус, а не быть наравне с мирными жителями.
Так что ПК — сложное явление, я не подхожу ко всем случаям с одной меркой.
В БДО все дома есть в реальном мире, формируют города, улицы и т.д. Люди вокруг них целыми днями толкутся :) К тому же, ты каждый дом, который попал в рейтинг (а это много) можешь свободно посмотреть. А для домов друзей/согильдийцев даже отдельные вкладки есть.
То есть вам в вашем праве испытывать тот спектр эмоций, который вы испытываете по поводу ПК отказывать нельзя.
Ну не так же откровенно и в лоб. Я понимаю, что у вас отлично получается, вы вообще мастерски тут построили свой небольшой театр, но мало ли, вдруг поддерживающие вас в ваших искренних переживаниях отвлекутся от линчевания категоричных безапелляционных агрессоров и что-то заметят. Не то, чтоб я в это верила. Но чудеса случаются даже с теми, кто в них не верит.
То есть из всего, что здесь объясняли многие люди, ты извлекла только «продавать ресурсы задешево» и противопоставила всему своему спектру эмоций от нападений?
Я вообще ни слова не сказала об эмоциях. Я говорила об объективной картине событий и о деструктивном влиянии на сообщество. О том, почему культура многооконности (назовем ее культурой трастов, это хорошо отражает ситуацию, вполне сопоставимо с войной трастов и удушением частной инициативы в США в соответствующий период времени) несет меньше вреда игровому обществу, чем культура ПК/ганка (культура страха и насилия).
Но да, я считаю, что акт игровой агрессии и прямой захват власти над игровым процессом человека базово сильнее затрагивает его чувства, чем опосредованное влияние на уровне низкой/высокой эффективности или экономики. Чем более базовый уровень воздействия выбран, тем сильнее реакция — страх, отторжение, отвращение более сильные по своей природе эмоции, чем разочарование в реалиях общества и усталость от гонки. Они действительно такие. «Низкие» влияют на нас сильнее, быстрее и масштабнее, чем «высокие».
Ииии… в итоге ты все-таки говоришь о том, что это сопоставимые вещи, я правильно поняла? Или к чему тогда этот разговор? Я устала фехтовать с тенью, ты же в любой момент можешь сказать, что я неправа и на самом деле ты считаешь иначе и как я могла так подумать.
Ты назвал «субъективной оценкой» мое утверждение о том, что ганк, рескилл и ПК как культура наносит намного больше вреда сообществу, чем многооконщики. Когда я попыталась объяснить, в чем разница между актами пусть игровой, но агрессии, и влиянием адептов мультибоксинга (посредством той самой поговорки о палках и камнях), ты снова начал доказывать, что и то, и другое, чисто виртуальный вред. Если это не сопоставление и на самом деле ты, как и я, считаешь, что это разные вещи, в том числе по уровню вредоносности, то понять это было сложно. Да, твой первый комментарий выражал солидарность с моим мнением, и потому я так удивилась, когда прочитала все остальное.
Ты говоришь, будто это я вынуждаю тебя оправдываться. На самом деле все наоборот — я не хочу тебе доказывать, что ПК как культура и многооконность как культура — разные вещи не только по типу, но и по уровню ущерба, который они наносят сообществу. Серьезно, для меня это перебор, та ситуация, в которой если нужно объяснять — то уже не нужно объяснять. Отсюда такое резкое завершение беседы, оно не выражает ничего, кроме моей собственной беспомощности. Если ты считаешь так, я просто не хочу это обсуждать. Вообще.
Слушай, ну вот боксинг в WoW — это забава для любителей упороться именно боксингом, нельзя и близко это сравнивать с аналогичной проблемой в ла2, где на официальных серверах у каждого второго, если не первого, был оконный саппорт и это считалось нормальной/обязательной частью геймплея.
Да мы уже разобрались, что вы с Кайфом считаете, что ПК и окна в равной степени плохо влияют на общество и в равной степени вредят игрокам. В рамках моего мировоззрения, это такой гротеск, что я даже не буду с вами спорить, о чем уже предупредила и тебя, и твоего единомышленника. Sapienti sat.
Я что-то не заметила, чтобы вы говорили «лично мне многооконщики вредят больше, чем ПК». Вы делали глобальные предположения и выводы и обобщали за всех, а не лично за себя.
Понятия не имею, имеете ли вы это право. Лично я критикую игру в несколько окон и считаю, что она воздействует на мой опыт игры негативно, так что о правах вопрос не ко мне, я делаю это без спроса, нагло и цинично. А вы сами решайте, имеете ли нет, прямо по Раскольникову.
Давайте сядем вдвоем на одну лавочку и спросим у кого-нибудь — имеем ли мы с вами такое право. Хотя погодите, я уже давно это делаю. Поздно, видимо, спрашивать.
Если вывести из-под удара тех, кто не хочет воевать и связываться с войной в принципе, в остальном систему можно будет откалибровать.
Беззащитные жертвы есть и за пределами нубо-деревни.
А моя реплика была реакцией на то, что мой собеседник потом отредактировал. Хоть на самом деле это было совсем не «грубо». Когда он сказал, что ничего по сути не поменялось, мне стало очень смешно.
Поэтому снова я у тебя спрашиваю — «вы с Кайфом считаете, что ПК и окна в равной степени плохо влияют на общество и в равной степени вредят игрокам»? Или нет? А то я действительно запуталась в том, что из всего сказанного является твоим мнением, а что нет.
И я уверена, что не только мне интересно услышать это. Не длинную речь, а что-то более короткое, четкое и структурированное.
Ну и не забывайте, что все это относительно. Очень долго — действительно долго — ПП были вполне живыми саппортами, и только со временем, по мере развития «технологий прокачки», развития соответствующей, снова скажу, культуры, их начали вытеснять в «окно».
Но правда, в такие моменты я вами восхищаюсь, вы молодец. Но не слишком обольщайтесь, многие уже поняли, что происходит, так что вам есть, над чем поработать. Нужно оттачивать мастерство, а то от пресных «троллей» вроде любителей ганка челюсти сводит, это слишком предсказуемо и скучно.
И да, мирные игроки =/= нефлагнутые. Мирные — это те, кто сам выбрал для себя мирный путь и отказ от PvP в принципе. При этом в игре может быть множество игроков, кто не сделал такого выбора, но тоже не флагнут и не хочет боя, как их защищать — отдельный вопрос, но наказание за просто «нефлагнутого» будет априори не таким серьезным. И наконец, есть игроки, которые состоят в воюющих гильдиях — и тут уж простите, но комбатанты должны нести ответственность за свой статус, а не быть наравне с мирными жителями.
Так что ПК — сложное явление, я не подхожу ко всем случаям с одной меркой.
Но да, я считаю, что акт игровой агрессии и прямой захват власти над игровым процессом человека базово сильнее затрагивает его чувства, чем опосредованное влияние на уровне низкой/высокой эффективности или экономики. Чем более базовый уровень воздействия выбран, тем сильнее реакция — страх, отторжение, отвращение более сильные по своей природе эмоции, чем разочарование в реалиях общества и усталость от гонки. Они действительно такие. «Низкие» влияют на нас сильнее, быстрее и масштабнее, чем «высокие».
Ииии… в итоге ты все-таки говоришь о том, что это сопоставимые вещи, я правильно поняла? Или к чему тогда этот разговор? Я устала фехтовать с тенью, ты же в любой момент можешь сказать, что я неправа и на самом деле ты считаешь иначе и как я могла так подумать.
Ты назвал «субъективной оценкой» мое утверждение о том, что ганк, рескилл и ПК как культура наносит намного больше вреда сообществу, чем многооконщики. Когда я попыталась объяснить, в чем разница между актами пусть игровой, но агрессии, и влиянием адептов мультибоксинга (посредством той самой поговорки о палках и камнях), ты снова начал доказывать, что и то, и другое, чисто виртуальный вред. Если это не сопоставление и на самом деле ты, как и я, считаешь, что это разные вещи, в том числе по уровню вредоносности, то понять это было сложно. Да, твой первый комментарий выражал солидарность с моим мнением, и потому я так удивилась, когда прочитала все остальное.
Ты говоришь, будто это я вынуждаю тебя оправдываться. На самом деле все наоборот — я не хочу тебе доказывать, что ПК как культура и многооконность как культура — разные вещи не только по типу, но и по уровню ущерба, который они наносят сообществу. Серьезно, для меня это перебор, та ситуация, в которой если нужно объяснять — то уже не нужно объяснять. Отсюда такое резкое завершение беседы, оно не выражает ничего, кроме моей собственной беспомощности. Если ты считаешь так, я просто не хочу это обсуждать. Вообще.
Если ты так не считаешь, ты выбрал очень странный способ это сказать.
Тот случай, когда нужно было последовать примеру thv и сэкономить себе время.