avatar
Восхитилась темой, зацепилась за ключевые слова в начале статьи, и… и опять ничего :(
Разработчики SoL мастера говорить правильные вещи, но не давать к ним вообще никакой конкретики. Пусть кто-то скажет им, что так нельзя. Несолидно.
В конце концов, просто жестоко!
avatar
В «реальном мире» плохо убивать животных не просто так, а по ряду объективных причин, и даже это не абсолютная истина. В условиях мира, приближенного к игровому, убийство животных на охоте — правильное и нужное дело.

Честно, я устала оперировать пустотелыми абстракциями. Я понимаю, что красть тракторы в АА у людей — это хорошо и правильно, ведь игра не запрещает, а там, где запрещает, можно вытянуть его в мирную зону, но должен же быть всему этому разумный предел. Тебе же не десять лет, чтобы тебе кто-нибудь сверху рассказывал, что такое хорошо и что такое плохо.
avatar
Да ладно? Моя изначальная реплика была проста, как двери: в том, что кучка юных разгильдяев повадилась лазить в сад за яблоками, виноват вовсе не низкий забор, а кучка неумных воришек, которые портят жизнь и другим, и самим себе.

Это вы начали говорить о правовом обществе, морально-этических нормах, первичном бульоне, да еще и обвинили меня в демагогии. А теперь вам со мной дискутировать «себе дороже»? Предсказуемо и скучно, увы. Инфантильность нужно проявлять во всем, зачем ограничиваться «линейкой».
avatar
И вполне конкретная ситуация — это то, что товарищи, которые лезут эксплойтить и искать любую дырку в заборе, всегда говорят, что виноват забор.

Кстати, бросаться красивыми словами, не понимая до конца их смысла — это и есть демагогия, и как раз «шаткая». Правовое общество для многих государств и по сей день недостижимая мечта, и если вам интересно, то окончательно это понятие сформировалось в конце 40-х годов прошлого века. А вот понятию сервитута, напротив, уже много тысяч лет.
avatar
Всякий бывает сад. Вот мой дедушка был не против того, чтобы все ели его яблоки. Но рвать их зелеными — это вредить и другим, и себе. По вашей логике, ему нужно было построить забор в три ряда и пропускать туда желающих строго по мере созревания яблок. Но люди не обезьяны и сами должны уметь не вредить саду, окружающим людям и собственному пищеварению.
avatar
То есть если кто-то лазит в сад за зелеными яблоками, виноват садовник, потому что сделал хлипкий заборчик, а мог бы бетонной оградой обнести, так, что ли?
avatar
А где-то там, впереди, смутно виднеются очертания моего любимого кланхолла, лучшего из, первого из, единственного, ради которого я была бы готова вступить в тот клан, который им владеет, или самой потратить любые усилия и любое время, чтобы его захватить :(

Эх, Шато Горячих Источников. Мечта, которая так никогда и не сбылась, и ни в одной игре больше такого нет и не будет :(



avatar
Потрясающая история.

Мне так жаль, что я не смогла составить тебе компанию, нас, дренеев, слишком мало в мире Азерота. Но оказаться в Награнде я не смогла бы в нынешних условиях, а если бы это было не в Награнде — история была бы совсем другой. Я хотела написать «тем, кто не играет в WoW, это не понять», но все сложнее. Для многих постоянных игроков WoW это все так, пустой звук, и только единицы звездных скитальцев понимают, что это за место, и оно же — время. Это точка невозвращения и возвращения, точка отсчета и точка памяти, которая отсекает прошлое и показывает, чем мы стали в будущем.

Если мы, конечно, смогли.

Спасибо тебе за этот рассказ. От нас троих.
avatar
Я тоже за такую систему всесторонне! Давно такого жду. Но было понятно, что в БДО такие опции возможны только в случае костюмов, т.к. родную броню на +18 ты уже не снимешь ) А вот сделать их обязательными или хотя бы куда более нужными — отличная идея. Но тогда придется изъять костюмы из шопа )

Камасильвия — это просто часть Кальфеона, по своим механикам. А вот Валенсия — это другая местность, с другими
avatar
Это тоже будет другой сериал.
avatar
Тогда он станет разработчиком, раз будет самостоятельно создавать игровой контент.
avatar
А что такое нормальная игра? Мне не нравится идея локализации названий и перерисовки пальм в березки. Для меня это полная чушь. Это субъективные «хотелки», которые к нормальности не имеют отношения.

И ситуация с библиотекой показывает, насколько разными могут быть мнения и предпочтения игроков.

Именно поэтому нужно играть в игру, которую создали разработчики. Локализовав ее под березки, лучше игру не сделаешь, просто удовлетворишь запросы маленькой части аудитории (и отпугнешь остальных). Вот как сделали игру — так ее и потребляйте.

Не локализаторы должны стать «нормальными», а разработчики, потому что решать, какой будет игра, менять и развивать ее — задача разработчика, а не локализатора.
avatar
В сериалах он тоже креатор, и что? Кому от этого хуже?
Никому. Он создает абсолютно отдельный сериал, он целиком и полностью его автор, а то, что он немножко прав купил изначально — в индустрии ТВ вообще дело десятое. Никакой связи с изначальным сериалом, кроме кучки идей, у нового сериала не будет.

даже создатели не понимают логику и обновлениях творят полную чушь. Вспомни хотя бы библиотеку в ArcheAge или ПвЕ-осады в Аионе.
Это их игра, их чушь и их сфера компетенции.
Библиотека в АА была прекрасна.
avatar
Это называется «сменить сеттинг», и тогда это будет другая игра.
Ваш кэп.
avatar
Даже не знаю, с чего начать :)
— продажа идеи сериала вообще не влияет на изначальный сериал. Его все равно могут показывать и смотреть, потому что эксклюзивных прав на «показ сериала по вот такой идее в вот такой стране», как правило, никто не продает, да и не такие это деньги, чтобы продавать эксклюзив;
— сериал — готовый и конечный продукт, купил, сделал, прокрутил свои 20+ серий и забыл навсегда. Санта-Барбары давно не в моде;
— актуальный проект, с пылу с жару, редко продают. Очень редко. Чаще продают что-то устаревшее и уже собравшее сливки на ТВ.

ММОРПГ — это живой, длящийся, постоянно развивающийся проект, логику развития которого знают только его создатели. Только им виднее, зачем нужно то или иное ружье и когда оно выстрелит. Никакой левый дядя Вася не может влезать со своим веслом в чужую реку, потому что он не знает (и никогда не будет знать заранее), что будет завтра и послезавтра. Чтобы хоть в малой степени участвовать в развитии проекта на свой лад, нужно входить в команду разработчиков.

Далее, существует понятие ответственности перед клиентами. Если локализатор неожиданно начинает предлагать свою версию игры, а не посредничество при доставке импортного проекта с переводом и мягкой адаптацией, между ним и клиентами возникают другие отношения. Он уже не просто посредник, он — креатор наравне с изначальными разработчиками. Проблема в том, что изначальные разработчики могут менять свою игру, как сами захотят, и тогда этот горе-креатор попадает в положение «что хочу, то и ворочу, но только пока меня не поворотят».

Наконец, нелепо даже думать, что наши современные горе-локализаторы могут накреативить и видоизменить пристойную ММОРПГ. Когда я смотрю на игру от Перл Абисс, я хочу и играть в игру от Перл Абисс, потому что они круты и это дает мне основания считать, что я буду играть в крутую игру и дальше. То есть вывеска компании и качество игрового «продукта» взаимосвязаны. А тут вдруг выясняется, что я буду играть в игру от каких-то косоруких кривоногов, у которых и игр-то, чтобы мне нравились, нет, и к игре, которую они представляют, они ни уха, ни рыла изначально не приложили.

Да с какой радости? Дайте мне нормальную игру от тех нормальных разработчиков, которые ее и создали, чтобы и достижения были от них, и косяки от них, и чтобы я не гадала — это авторы такие идиоты или наш креатор-локализатор налажал.

Ни один нормальный разработчик никому влезать в свой продукт и портить его не даст, если только ему не наплевать на эту часть рынка окончательно и бесповоротно. Это вывеска, это репутация, это его бренд.
avatar
Мне кажется, хайп на тему хардкор-пвп игры был сильно раздут ждунами с Гохи. Разработчики говорили красиво и расплывчато. Но есть ощущение, что они хотели сделать игру пожестче изначально, такую всю завязанную на конкуренции и человек человеку волк, и как же хорошо, что в процессе они передумали и свернули на другой путь.

А что касаемо обмундирования — видимо, они это перенесли на костюмы :( Есть же костюм для пустыни, для морских путешествий и т.д.
очень надеюсь, что горный или хотя бы снежный регионы по механике будут аналогичны Валенсии. хочу шубу, флягу с можжевеловкой и освежающий зеленый отварчик от горной болезни)
avatar
Прежде всего, это не локализация корейских сериалов. Они просто покупают права и делают, что хотят.
От оригинального сериала можно хоть ничего не оставить (название в 99% случаев точно другое), главное — заплатить создателям денег и поставить сноску в титрах. И все.

Логично, что большинство вменяемых разработчиков не продают такие права на свои игры. И правильно делают.
avatar
Эээээ… вообще-то Атрон как раз был в курсе ранних планов разработчиков насчет инстансов и прочего, и всегда был скептично настроен к БДО.
avatar
Тем, что там можно додать и дополнить все то, чего не хватило в ходе флэшмоба. Причем можно как самому что-то дополнительное сделать, так и дать задание для аудитории. Главное ограничение — чтобы это не было что-то глобальное. Так, фор фан.

Дать задание сможет каждый участник, кто сам будет готов его выполнить. И только я, как организатор этого бардака, нагло выдам свое задание бесплатно, то есть даром :)

Так что смотрите, можно уже начинать думать о собственных заданиях. Постепенно :)
avatar
Ромулас совсем не знает БДО :) А в первых анонсах разработчики говорили «ну мы не знаем насчет боссов. может, будет. но это не к спеху» :)