С Хромом любая тяжелая игра на ножах, если ты браузер имеешь в виду. Он слишком много памяти ест. У меня не конфликтует, но сразу ощущается, если браузер запущен. В любой игре.
Интерфейс — он такой же, как везде, если отключить лишний мусор (отображение автопути, круги НИПов и т.д.). В отличие от АА, можно отключить этот спам о чужих заточках, итемах с аукциона, войнах и прочем, и в принципе, можно временно убрать даже квестовую панель сбоку.
А вот прогрузки как особенность игрового движка… вообще мне они не мешают, у меня все быстро подружается и не глючит. Но однажды мы нашли потрясающий совершенно дом с огромными окнами на канал. В Кальфеоне. Я так мечтала там поселиться. И вот на слабом ноуте Сьютты вода отображалась нормально, а у меня рябила постоянно :( По сути, это единственный раз, когда я столкнулась с проблемами подзагрузки текстур. Зато как капитально столкнулась. До сих пор обидно.
Так мы возвращаемся опять к тому же вопросу о разных типах безобразного поведения :) Ганкеров и «нагибателей» карма действительно неплохо останавливает, и системы с кармой существуют сейчас и в RevO, и в BDO, причем в последней есть еще и гильдийская карма, и на ее количестве завязана, к примеру, возможность объявить войну. Тут понятно. Агрессию можно ограничить.
А вот хамство чисто бытовое, в чате, неадекватное поведение и т.д. — это все платностью не отсеять. И часто неадекватно ведут себя великовозрастные «детки», когда-то таким был и Стивен, и таких сейчас очень много в WoW. В общем, сомневаюсь, что платность как-то повляет на «Милыхпусек», «ги» и общую безграмотность населения. По большому счету, это не их грех. Это наша неспособность смириться с реалиями современного общества. Когда-то на моей первой фришке я воспринимала это, как нечто само собой разумеющееся, а сейчас вот — постарела. Теперь от «гишек» коробит, а от ников с «нагибатор» в корне — просто мутит. Но подписка таковым не мешала и не мешает. И никакой кармы на них не придумать, и нет механики, которая это может ограничить. Это же не их проблемы. Это — наши.
Увы, нет, многократно доказано кириллическими серверами WoW.
Да и «линейка» была p2p-игрой в те времена, когда Стивен Шарифф еще не был надеждой всего игропрома, а его клан устраивал грязные провокации на абсолютно платном западном сервере Лионна. Кстати, до такого уровня редко какой фришард опускался, у ребят действительно был свой стиль.
Да я тут просто все бегаю с нерешенным вопросом. Да, не ганкают. Да, не убивают. Да, не хамят лично и адресно. Но ведь и сообщество на этом не слепишь. Остаются другие проблемы — возраст, общее хамовитое, пусть и безобидное поведение. Другие ценности. Другой подход к жизни. То, что описано в заметке. Но руофф «линейки» был в основном сервером подростков. Там были соответствующие ники, соответствующее поведение людей. И даже если это все было не со зла, трудно было с ними… кооперироваться.
Так и сейчас в BDO. Меня никто и пальцем не тронул. Активность людей в чате колоссальная, все засыпано объявлениями о наборе. У нас морской контент. У нас слоны и осады. У нас баффы для ремесленников! На любой вкус. И каждая первая гильдия называет себя «ги». Ну как, как можно вообще играть в «ги»? Как можно написать в приват человеку с ником «Дуськамилаяпуська», даже если он свой коллектив называет-таки «гильдией».
Простите, это крик души, конечно. Но заметка разбередила — все же там ставятся созвучные вопросы.
Как ни странно, если игра не явный ганкбокс, шансы столкнуться с агрессией и хамством в личном общении невелики. RevO, BnS, BDO, WS, Rift, Aion. Везде в этом плане было все благополучно :) Даже если и попадались неадекватные игроки, я с ними просто не сталкивалась. Мне кажется, игр с агрессивным сообществом не так и много. На самом деле.
А, если хамское поведение, а не просто словесная грязь, то тогда да. Такого на руоффе было не так уж много.
Вообще я с агрессией и хамством, причем безосновательными, сталкивалась в последнее время как раз в АА. В остальных играх оно как-то получше будет. Даже в относительно свежих и изрядно азиатских RevO и BDO я не сталкивалась с неадекватным, агрессивным или хамским поведением. Т-т-т, конечно.
На старте я играла еще :) Аудитория все та же, «фришная». С «мамками» и прочими радостями жизни, увы. Нет, были вменяемые, хорошие люди, но хамства, обмана, агрессии тоже хватало. То есть на самом деле аудитория не особо изменилась за это время. Может, выросла критичность восприятия, или игра перестала заслонять социальную тень?
Я просто все еще слежу за «линейкой» и местным сообществом. Там каждый сезон первые темы — «топ кидал сервера», обсуждают все возможные виды «развода», а также ненаказуемый грифинг (например, ставят петов в городах рядом с важными NPC) и изредка — обилие обсценной лексики от отдельных товарищей, которых все никак не забанят. Видимо, или повезло, или игра заслонила все негативные моменты жизни сообщества :)
Ну и отсутствие общего чата — если его не ввели, конечно — обычно не дает увидеть всю грязь сразу.
Вот это странно. Я играла на руоффе, на старте и потом еще раз — какое-то время спустя. Там в чате писали такое, что вяли все органы чувств по очереди. Хамы там как раз клубились просто толпами. Уникальный ламповый сервер?
Все метания и терзания очень хорошо понимаю, сама побывала в этом затруднительном положении. Но один момент для меня после прочтения остался неясным. Вот эта ситуация с тем, что невозможно найти точку соприкосновения с сообществом в ММО (очень близкая мне проблема, кстати). Она ведь не решена, так? Люди остались людьми. На лакрафтере просто слишком мало людей, чтобы это действительно можно было считать ММО — тут просто нет массовости для первой «М». То есть если решение проблемы — это игра в проект с пиковым онлайном до 100 человек, получается, что все тлен и на рынке нет для вас ни одной ММОРПГ.
Кстати, полностью согласна насчет кикстартера как такового. Действительно, все эти вехи и прочие «достижения»… так и хочется спросить — а что, все это не задумывалось изначально? Вы допускали возможность выпустить игру без таких важных механик? Но… а зачем?
Хм, а у него там все с текстурами плохо. Они реально не прогружаются, часть объектов монотекстурная вообще. Я думаю, это такие настройки, он же стримит.
Хотя есть отдельные проблемы с прогрузкой текстур со стороны движка, но к счастью, это временные артефакты: когда придвинешься ближе, объект прогружается. Опять же, зависит от настроек и еще от мощности видеокарты, скорее всего.
Есть специальная обработка, после которой эффекты зелий начинают действовать на группу. Всего таких зелий больше 50. Но действуют они только 10-15 минут, так что нужно обновлять. Но вроде и раньше такое было, только зелья не крафтились сразу групповыми, вместо этого их как-то испаряли на специальной жаровне, и все получали бафф.
А, ну понятно, что в игре не добиться полной естественности, особенно в части эффектов освещения. Они и без того поставили несколько небольших рекордов, например, с красками для кожи и для металла — они блестят по-разному. Хотя мне больше нравится, как намокает одежда, помню, как-то бегала натурально с мокрым подолом — остальная часть одежды была сухой. Значит, игра действительно учитывает погружение тела в воду, а не только «вошел в зону „вода“ — активирован режим „мокрый“).
А так, в жизни и вне намокания, я блеск не люблю, всегда скручиваю на минимум блеск кожи во всех играх. Он действительно выглядит не слишком эстетично.
Да ладно, это же здорово — когда можно промокнуть в воде или под дождем. Причем свои текстуры есть и для мокрой кожи, и для мокрой одежды. И еще эти брызги на экране, когда ныряешь или плывешь. Красота же.
А можно ли сделать так, чтобы заметки с превью — ставился заголовок поверх картинки, а без превью (видео и т.д.) — нет? И мини-заметки без картинок нужно еще посмотреть, они могут просто некрасиво выглядеть в ленте.
Кстати, насчет видео. Я бы вот субъективно очень хотела картинку-заглушку, а видео убрать под кат. Но настаивать на таком решении не буду, наверняка это удобно/нравится только мне.
Отличный ход. Стартовая зона как минимум обращает на себя внимание. За столько лет солнечные зеленые лужайки с зайками уже оскомину набили, а вот в таком окружении я бы с удовольствием начала путешествие.
Интерфейс — он такой же, как везде, если отключить лишний мусор (отображение автопути, круги НИПов и т.д.). В отличие от АА, можно отключить этот спам о чужих заточках, итемах с аукциона, войнах и прочем, и в принципе, можно временно убрать даже квестовую панель сбоку.
А вот прогрузки как особенность игрового движка… вообще мне они не мешают, у меня все быстро подружается и не глючит. Но однажды мы нашли потрясающий совершенно дом с огромными окнами на канал. В Кальфеоне. Я так мечтала там поселиться. И вот на слабом ноуте Сьютты вода отображалась нормально, а у меня рябила постоянно :( По сути, это единственный раз, когда я столкнулась с проблемами подзагрузки текстур. Зато как капитально столкнулась. До сих пор обидно.
А вот хамство чисто бытовое, в чате, неадекватное поведение и т.д. — это все платностью не отсеять. И часто неадекватно ведут себя великовозрастные «детки», когда-то таким был и Стивен, и таких сейчас очень много в WoW. В общем, сомневаюсь, что платность как-то повляет на «Милыхпусек», «ги» и общую безграмотность населения. По большому счету, это не их грех. Это наша неспособность смириться с реалиями современного общества. Когда-то на моей первой фришке я воспринимала это, как нечто само собой разумеющееся, а сейчас вот — постарела. Теперь от «гишек» коробит, а от ников с «нагибатор» в корне — просто мутит. Но подписка таковым не мешала и не мешает. И никакой кармы на них не придумать, и нет механики, которая это может ограничить. Это же не их проблемы. Это — наши.
Да и «линейка» была p2p-игрой в те времена, когда Стивен Шарифф еще не был надеждой всего игропрома, а его клан устраивал грязные провокации на абсолютно платном западном сервере Лионна. Кстати, до такого уровня редко какой фришард опускался, у ребят действительно был свой стиль.
Так и сейчас в BDO. Меня никто и пальцем не тронул. Активность людей в чате колоссальная, все засыпано объявлениями о наборе. У нас морской контент. У нас слоны и осады. У нас баффы для ремесленников! На любой вкус. И каждая первая гильдия называет себя «ги». Ну как, как можно вообще играть в «ги»? Как можно написать в приват человеку с ником «Дуськамилаяпуська», даже если он свой коллектив называет-таки «гильдией».
Простите, это крик души, конечно. Но заметка разбередила — все же там ставятся созвучные вопросы.
Вообще я с агрессией и хамством, причем безосновательными, сталкивалась в последнее время как раз в АА. В остальных играх оно как-то получше будет. Даже в относительно свежих и изрядно азиатских RevO и BDO я не сталкивалась с неадекватным, агрессивным или хамским поведением. Т-т-т, конечно.
Ну и отсутствие общего чата — если его не ввели, конечно — обычно не дает увидеть всю грязь сразу.
Кстати, полностью согласна насчет кикстартера как такового. Действительно, все эти вехи и прочие «достижения»… так и хочется спросить — а что, все это не задумывалось изначально? Вы допускали возможность выпустить игру без таких важных механик? Но… а зачем?
Хотя есть отдельные проблемы с прогрузкой текстур со стороны движка, но к счастью, это временные артефакты: когда придвинешься ближе, объект прогружается. Опять же, зависит от настроек и еще от мощности видеокарты, скорее всего.
А так, в жизни и вне намокания, я блеск не люблю, всегда скручиваю на минимум блеск кожи во всех играх. Он действительно выглядит не слишком эстетично.
Кстати, насчет видео. Я бы вот субъективно очень хотела картинку-заглушку, а видео убрать под кат. Но настаивать на таком решении не буду, наверняка это удобно/нравится только мне.