avatar
А мне кажется, что система как раз не так уж плоха, а вот «морковку» они выбрали очень неудачную. Если ориентироваться на игру, игровую аудиторию и повышение уровня привязанности сообщества к игровому процессу, куда выгоднее было бы давать не деньги, а игровые ценности.

Во-первых, избавились бы от всей этой негативной накипи (то есть снизились бы репутационные риски). Во-вторых, практика показывает, что люди готовы тратить большие деньги на игровые ценности. Увлеченные игроки. А люди, которые увлечены получением нескольких центов со ссылки — не те агенты влияния, которые нужны хорошей игре. ИМХО.
avatar
Я тебе честно хочу сказать, 90% текста ты рассуждал не об этой системе, а о какой-то другой, теоретической. И она — теоретически — была куда интереснее предложенной IS.
avatar
Я тоже против такой системы и развернуто об этом писала на ММОзговеде. Да тут вообще в пользу этой системы мало кто высказывался.

Это не повод обвинять разработчиков в строительстве пирамид и прочих смертных грехах. Тем более — без подтверждения этих обвинений.
avatar
Давайте, я вам расскажу про субъективизм.

Вы пришли в дискуссию и сходу подхватили волнующую тему о трусах. Потом в обычной дискуссии употребили выражение «съехал с темы», а потом начали туманно говорить «не подумав, ляпнул сегодня одно, завтра другое». Все это очень напоминает личный наезд. И именно за это вы получили минусы, например, лично от меня. Давайте вести дискуссию сдержанно, без слабо завуалированных выпадов в сторону собеседников.
avatar
Это распространенное заблуждение. На самом деле PvE предоставляет игрокам прекрасную возможность объединиться ради решения сложных задач, причем это объединение, с одной стороны, потребует собраться и действовать слаженно, а с другой — предложит менее стрессовое испытание, чем бой с другими игроками, у которого своя специфика — и психологическая, и социальная.

А какое там будет влияние, выраженное, взаимное или перекрестное — это уже вопрос к разработчикам. PvE-механики вообще отличный способ для управления балансом в игровом мире.
avatar
Если внимательно прочитать текст, вы увидите, что я разделяю мирную деятельность и PvE :)
avatar
Вы знаете, я сдерживалась ровно до этого комментария, потому что верю в плюрализм. Но плюрализм не всякий хорош. А пока вы вынужденно молчите, я напомню, что игру я нигде не хвалила, а реферальная система мне и вовсе категорически не понравилась.
avatar
Ну, лично для меня ужасно звучит уже то, что в большинстве игр во главе угла стоит способность кому-то дать в морду (максимально эффективно). И в PvP-играх с осадами и прочим тебя фактически уже наказывают за то, что ты не дал кому-то в морду на этой неделе. Или раз в две недели. Такая история у нас с ММО в последнее время.
avatar
Ну, у нас были уже игры в стиле «завладей властью и диктуй свои законы». В Тере при анонсе политической системы это точно было, даже в АА фракции изначально продвигались прямо как государства. И мне вот кажется, было что-то еще, где напрямую говорилось именно о создании/изменении правил для других игроков. Но где — не вспомню, значит, или игра эта не вышла еще, или вышла, но там такого нет.

И всех этих правил-то было в истории — манор выставить или там «all RBS are Nova, U can't touch 'em anymore». И был еще какой-то молодой и дерзкий клан, который брал дань с желающих охотиться на определенных спотах, сначала в адене, а потом и в более приземленной валюте.

Это потолок «законотворчества», на которое способны самостоятельные игровые объединения. На практике право силы вообще никогда не перерастает в силу права само по себе. Нужны аргументы — социальные, экономические. Нужно изолировать общество в игре, чтобы оно развивалось. А пока у нас не приковывают игроков за ногу и не заставляют торчать в одной ММО по пять лет подряд без права выхода, эволюционное развитие системы самоуправления просто невозможно :)

Так что да, в такой ситуации законы свыше, от разработчика, и наше с ними согласие — это уже шаг вперед от обычного «разделились на тех, кто орки, и тех, кто эльфы». Есть ли такие настроения? Я думаю, у PvP-аудитории уже должно быть понимание того, что вокруг простого «бей по морде кого попало, лутай труп, доминируй и унижай» не получается построить долгоиграющий проект. Нужно что-то большее.

Хотя в последнее время я вообще перестала понимать, что творится в головах у «тру-пвпшников».
avatar
Я бы сказала, что я однозначно реагирую на триггеры :)
Например:
участников выбравших войну как основной род деятельности
От сотрудничества они тоже получают бонусы.
Проклятья на головы всех врагов. Неурожай на их поля по воле богов, за великие жертвы на алтаре и тд
Все это с точки зрения механики и последствий даже лучше, чем звучит. Но балансировать все это — просто адовый ад. И всегда есть риск прийти к очередной победе Рассвета… ну, потому что технически выгодно, чтобы побеждал именно Рассвет.

А вот если сбалансировать — да, это все выглядит перспективно. Вообще любая система, где ты можешь выбрать вариант воздействия, а не тупо обмениваться гранатами через линию фронта — это перспектива.
avatar
Мне, например, в голову приходит выдуманная вселенная из серии Dragon Age, где на одной карте рядом существуют абсолютная монархия, феодальная монархия, города-государства каждый со своими законами, страна, в которой вроде бы есть монархия, но реальной властью обладает гильдия воров и убийц и империя, управляемая советом очень опасных (лично) магов. Все очень красиво, весело, с флагами, языками и традициями.
Да, разнообразие всегда лучше биполярного или триполярного мира. Но разнообразие сложнее балансировать, увы. Поэтому разработчики (почти) всегда идут по пути наименьшего усилия и делают понятную и простую систему из 2-3 сторон конфликта. А чем меньше разнообразия заложено в систему изначально, тем меньше параметров и оттенков будет у фракции в итоге, потому что три стороны можно обособить чисто эстетически. А попробуй положиться на визуализацию, когда сторон пять. Или десять.

Camelot Unchained сразу отвечает на вопрос, зачем нужны фракции — чтобы бегать и стрелять друг в друга. Да, это бессмысленная бесконечная война, но насколько у меня сложилось впечатление, тут есть и другая сторона, а именно, нет возможности потерять все — потому что это не ваша фракция, вы ее не строили, вы просто выбрали одну из сторон и принимали участие в общей движухе ровно столько, сколько хотели.
Так собственно поэтому RvR и называют иногда «PvP для бедных» :) Потому что оно дает возможность схватить заранее приготовленное знамя, ружье и моментально ворваться, ни о чем не задумываясь. К сожалению, в своем абсолюте это как игра про игру, то есть противостояние сводится к этакому пейнтболлу — взял в прокат обмундирование, пострелял, ушел.

Как по мне, то в просвещенном 2017 году, особенно когда задался целью не добавить RvR для галочки, а сделать игру, посвященную ему от и до, уже стоило бы продумать какие-то другие аспекты противостояния фракций. Я вижу, что отдельные моменты вполне современны. И раньше их не было. Но все равно сейчас это напоминает попытки покрасить старую стенку то там, то тут, а замшелую старую плитку под краской трогать никто и не собирается.
avatar
но при этом свое боевое братство, которое про «сукин сын, но наш сукин сын» и вот это все.
Вот мне кажется, что для такого эффекта нужно чуть больше, чем просто ситуативное объединение в стиле «с самого начала мы решили поделиться на тех, кто за красных, и на тех, кто за зеленых». Эффект «своего» не может включиться над человеком вот так запросто. А если есть причины, по которым вы на одной стороне, тогда да. Даже когда человек косячит и вы с ним расходитесь во всем, ты держишь в голове, что вы с ним заодно хотя бы в одном важном моменте.

От случайных пассажиров, которым просто цветочки сакуры понравились, это, конечно, не спасет. Но это хоть что-то. А пока я вижу только попытки объединить-разделить на основе трех страниц лора и некоей абстрактной идеи.

Понятно, что мне по умолчанию хотелось бы выбрать Ashes of Creation, из-за потенциала. Но дальше я начал бы думать, а не ведут ли меня снова фантазии? И не стоит ли хоть раз все же попробовать вот этот подход с Realm Pride, с уважением к противнику, но отстаиванием своих интересов, с небольшим, но объединенным общими целями сообществом.
Я бы сама с удовольствием попробовала именно CU, и именно из-за этого Realm Pride. Но когда думаю об этом — всегда снова прихожу к тому, что весь Realm Pride сведется к беготне по оврагом за людьми, чье единственное прегрешение в том, что они службу церковную служат не на латыни. Ну вот как-то так. То есть с одной стороны нам сообщают, что мы должны развивать и привязывать друг к другу осколки расколотого мира, а через минуту сообщают, что RvR — единственный геймплей, который в принципе возможен, и тут я широко открываю глаза и спрашиваю — но как же, и мне отвечают перечнем вещей, которые можно сделать, если не любишь просто ходить и убивать иначе окрашенных, и я понимаю, что это как раз меня ведут фантазии.

Потому что за определением «отстаивание своих интересов» все равно стоит простой, как дверь, мордобой везде и всюду. А уважение к противнику игрой не предусмотрено, потому что у нас опять лоботомия и мы опять даже слова друг другу сказать не можем. В общем, при всех находках разработчиков в CU (а находки есть), игра изначально больна всеми болезнями RvR-жанра. Хотя эти болезни — не обязательное приложение к жанру. Они, ИМХО, просто натоптанные поверх него мозоли. Можно было бы и без них.
avatar
Да, мне не удалось заставить вас признать, что начать диалог с необоснованных и непроверенных обвинений — это не путь к нормальному общению. Или вам и так сойдет, или вы меня прекрасно поняли, но продолжаете неаккуратно уклоняться от очень прямых претензий. Что ж, тогда и впрямь закончим диалог на этом.
avatar
Вы уж меня простите, мне не интересна гражданская защита господина Шарифа. А вот то, что для вас «черный пиар» и «грязные слухи» — нормальное явление, и вы готовы постить подобный контент в том числе и здесь — вот это печально.

Обязанность что-либо доказывать лежит на том, что выдвигает обвинения. И чем оно серьезнее, тем больше нужно доказательств и аргументов. Любые недоказанные «вбросы», а именно так это и называется — признак желтой прессы или самой обычной клеветы. Мне просто неприятно видеть это здесь.

А то, что вы сюда пришли, чтобы вам преподнесли некие «доказательства» или «опровержения» — это уже, простите, ваши смелые и необоснованные мечты. Потому что я здесь за нормальным общением на другом уровне, а вовсе не за «этим».
avatar
Разумеется, и даже более того, я прочитала и посты на Reddit, на которые вы ссылаетесь, и даже там информация уже изменилась — в частности, о том, что компания действительно зарегистрирована надлежащим образом.

Здесь не форум, чтобы вбросить провокационный текст и ждать, пока другие поддержат тему. Здесь делаются публикации. Вы перепостили и перевели текст, который содержит нагромождение голых и ничем не подтвержденных обвинений в форме ну очень прозрачных намеков, и именно вы, как лицо, осуществившее публикацию, отвечаете за достоверность и этичность текста. И пока я не вижу, чем именно вы намерены ответить.
avatar
Это тот редкий случай, когда мне действительно не хватает возможности поставить минус статье.

Вы вольны писать в любой форме, когда речь идет о ваших впечатлениях, которыми вы хотите поделиться с сообществом, но когда речь идет о чем-то серьезном, и тем более о возможной диффамации, будьте добры играть по правилам нормальной журналистики и не сорить сырыми, непроверенными и желтушными обвинениями.
avatar
Есть еще альтернативы — фришки с большим онлайном, «офф» от Инновы с прямым вливанием денег в игру. Но все это как-то несерьезно, пф. Я бы прогресс на какой-нибудь большой и относительно честной пиратке поставила выше прогресса на серверах, где преимущества можно спокойно купить в шопе. Это в «линейке», где конкуренция идет за каждые 0,0001% разницы.
avatar
Я джва года жду такую статью.
Серьезно.
Торговля — моя вторая страсть и вторая недооцененная механика в ММО, которой всегда мало или она всегда не так реализована, как хотелось бы. Так что за неимением подходящей мне игры я бы хоть статью прочитала :(
avatar
Так ты давай, наращивай арсенал, все в твоих руках :)
avatar
Ну, я пока вот жду. Мне еще интересно :)