Глубокое погружение не гарантирует удачное всплытие

Блог им. Chiarra: Глубокое погружение не гарантирует удачное всплытие

Если некий условный «личный блог» существует, нужно им пользоваться; недоиспользованность ресурсов вызывает у меня зуд пальцев и скрип клавиатуры. Поэтому вот — пользуюсь. Напишу о том, что меня давно не было здесь, и за это время мне удалось о многом подумать. В том числе и о том, чем для меня была и остается эта площадка: тем самым местом, куда всегда можно вернуться, и найти здесь именно то, ради чего возвращался.

Читать дальше →

Тень на плетень: особенности национальной локализации

Archeage: Тень на плетень: особенности национальной локализации

Думаю, все, кто интересовался возможной локализацией Archeage в России, уже насладились свежим интервью с Гохи, или со смешанными чувствами открыли ту-самую-ссылку, чтобы удостовериться: да, локализатором одной из самых ожидаемых ММОРПГ станет именно Mail.ru — компания, которая еще только начинает завоевывать доверие игроков после долгих лет падения в пучины f2p и того, что сами игроки прозвали «анальным донатом».

Читать дальше →

О парках, песочницах и впечатлениях

Guild Wars 2: О парках, песочницах и впечатлениях

Интересный для меня разговор об атмосфере игры и элементах песочниц и парков пришлось продолжить здесь — для комментария мой ответ, как это со мной часто бывает, оказался слишком велик.

… Для меня в мире любой игры самое интересное — это сам мир. Если мир со мной не играет, такая игра быстро начинает навевать уныние. Для меня корень зла не (только) в отсутствии или наличии песка, я легко представляю себе песочницу, которая покажется мне скучной и одномерной, и парк, который будет казаться более осмысленным и глубоким.

Читать дальше →

Проба сил и ресурсов: игра должна быть своей

Lineage II: Проба сил и ресурсов: игра должна быть своей
Забавно: когда примерно полгода назад я наткнулась на этот проект, мне казалось, что я нашла единомышленников. Схожие вкусы и увлечения в ММО-гейминге, знакомые названия, близкий мне подход к играм. Потом выяснилось, что подход к играм у меня с отцами-основателями ММОзговеда все же разный: я ценю в играх сюжет и мир, они — безбрежный океан песка и широкий ассортимент совочков. Но поскольку песок и совочки я тоже люблю, я решила задержаться. Дозадерживалась до того, что пишу сейчас эту заметку, пытаясь понять, «как это работает», что дают местные яркость/энергия, сколько их нужно «заработать», чтобы «потратить». С учетом того, что свой персональный блог я не обновляла уже неделю — начинание смелое, если не бессмысленное.

Читать дальше →