avatar
мы же даже после произнесения этих заклинаний базовой логики не верим в то, что нас расколдуют

А это не элементарный уровень логики, это не то здравый смысл, не то интуиция. И мы то уже научены горьким опытом и знаем, что в мире очень много контринтуитивных вещей, которые работают совсем не так, как ожидалось.
avatar
Красивые слова! Так и хочется им верить.
Я даже верю в то, что он действительно так думает.

А вот что выйдет на самом деле — посмотрим. Шон Мюррей тоже много красивых и правильных слов говорил.
avatar
Рассмотрение отдельных примеров может сослужить очень плохую службу. Нужно либо рассматривать отдельные аспекты, либо смотреть на ситуацию в целом.
Иначе можно заявить, все что угодно, например, что ШЭ в p2p Lineage2 — просто разводка людей на второй аккаунт за 15$. Потому что игроков с таким вторым окном — сотни, если не тысячи.
avatar
прямого взаимодействия
Так игра не ограничивается прямым взаимодействием, ведь есть рынок инжекторов, где можно новичку накупить столько СП, сколько сам никогда не извлечешь. Поэтому рассматривать только прямую передачу — действительно ошибка.
Вот если бы в магазине продавался предмет, который непосредственно перекачивает SP от одного персонажа к другому(назовем его трасфератор;) — ситуация была бы другая, и с оценкой трансфератора, как p2w предмета для корпораций я бы согласился.
avatar
Я понял твою ошибку. Дело в том, что тебе не нужны экстракторы для игроков со стажем, тебе нужны инжекторы для новичков. И именно потребность в инжекторах для новичков (инжекторы — p2w элемент) заставляет тебя тратить больше времени/ресурсов, а вовсе не то, что экстракторы поставлены в магазин, а не в механику.
avatar
Баночки, настойки и прочее — это скрытая подписка, мы с ней знакомы. То, что нужно иметь, чтобы быть наравне с другими. Экстракторы же не делают никого сильнее! Не добавили в механики — жалко, было бы интереснее, конечно же, но и к p2w они никакого отношения не имеют.

С инжекторами же на 100% другая ситуация, они реально полезны и требуют ресурсов — или денег, или времени.
И суть в том, что даже если бы экстракторы добывались в каких-нибудь аномальках, то p2w влияние инжекторов на игру ни капельки бы не изменилось.
avatar
например, с определенной вероятностью их можно было бы найти в эксплоринг-сайтах, в нашей команде пилоты со стажем могли бы делиться SP с молодыми пилотами.

А сейчас кто не дает пилотам со стажем делиться SP с молодыми пилотами? Тратит ли пилот со стажем время/ресурсы на поиск экстрактора, тратит ли он время/ресурсы на заработок ISK, чтобы купить экстрактор на рынке — разница близка к нулю.

добавлением экстракторов CCP намеренно увеличила долю RMT. Пояснишь?
Уже пояснил — они расширили донат снизу, позволив вливать суммы поменьше, чем стоит PLEX. В свете перехода на f2p смотрится очень органично.

Стокгольмский синдром?
Неа. Красиво работают. Это вам не сундучки, не баночки на ОР, не заточки Ольфа, не маунты для ачивок…
avatar
Это уже RMT и пейтувин в одном флаконе, простите за каламбур.
Как раз таки в двух разных флаконах.
Экстракторы — легкий донат, на 1/3 плекса. Не усиливает персонажа, только ослабляет.
Инжекторы — бустер, хоть и не являющийся p2w формально, но все же очень сильный.

Почему в двух разных флаконах? Потому что если бы экстрактор положили не в игровой магазин, а куда-нибудь в механики, то p2w-сила инжекторов не стала бы меньше.

P.S. Что ни говори, а CCP — молодцы, и ими нельзя не восхищаться. Одной новой механикой они расширили диапазон доната, снизив минимум и повысив максимум.
avatar
На рынке ММО все-таки довольно много качественных игр. Было бы в них меньше фритуплея — мы бы и не жаловались ;)
avatar
Вообще-то, это правда. ММО действительно требует больше сил, денег и времени.
Да, сделать хорошую сессионку — сложно и дорого. Но сделать хорошую ММО — очень сложно и очень дорого.
avatar
Да, правильно.
Пара моментов:
1. «Время действия призмы» в таком случае становится бесполезным термином. Призма просто действует ;)
2. Поскольку исчезает теоретическая возможность «откачаться», и пользователь улетает в безусловный ридонли, я бы поставил первую призму на "-1". Можно даже сделать ряд "-1.25 -2.5 -5 -10 ...". Первый ридонли идет на день, второй и третий на пару дней, но вот в случае рецидива…
avatar
Комментарии до активации призмы. Голоса — после.
avatar
на очень четком месте

Вот найти бы еще то очень четкое место где основная часть превращается в дополнительные плюшки…
avatar
Хицу, ты предлагаешь мне перебором догадаться до варианта, который устроит Атрона?
Ну ладно, еще один простой вариант: голоса за комментарии, оставленные до включения последней призмы никак не влияют на энергию/яркость пользователя. Пусть при этом варианте не получится откачать пользователя, но и сломать еще одну призму тоже не получится. Да и комментарии получат заслуженную оценку.
avatar
А еще игра состоит из контента. В CS карты обновляются примерно раз в год…
avatar
Но в данном конкретном споре наш выбор находится на концептуальном уровне. Он между возможностью проголосовать за конкретный комментарий на протяжении двух недель и созданием более комфортных условий для тех, кто улетел в минус.

Нет. Спор идет о конкретной очень плохо продуманной фиче. Первая призма работает на -5, вторая на -10, третья на -20. Пять энергии на ММОзге вообще ни о чем, копейки, и десять энергии — копейки, потерять это как нефиг делать. Призма действует один день, но за комментарии голосуют 2 недели. Вероятность того, что вторая призма будет выбита вслед за первой просто огромна.

«Фича» невероятно дисбалансна, её надо править, вариантов как это сделать — тьма. Я лишь указал на один из возможных, достаточно простой и логичный. Не нравится этот вариант — ищи другой.
avatar
Атрон, ты помнится, жаловался на Близзард, что в ВоВ были забагованы арены на средних уровнях. А чем ты сам от них отличаешься?
avatar
А зачем нужны две недели голосования за комментарий?
Три дня неуязвимости + три дня голосования за комментарий, например, может быть вполне достаточно.
UPD. Можно три дня голосования за комментарий включать только для тех, у кого включилась призма.
avatar
Это значит, что призмы надо пофиксить. Например, уравняв продолжительность действия призмы и срок голосования за комментарий.
avatar
Вот бить две призмы за один комментарий — это перебор…