avatar
avatar
Обычно модераторы все-таки следуют четко опубликовынным представлениям (маты, оскорбления, флейм, политика и т.д.). Не надо играть в угадайку, достаточно прочитать правила и не нарушать.
avatar
Я не вижу в NMS ориентации на массовую аудиторию. Это весьма нишевая игра, которую по глупости попытались пропиарить на массовую аудиторию, на что аудитория ответила по итогу очень плохо.
avatar
NMS сделана командой из 15 человек, никто и не пытался сделать ААА.
Относиться нужно соответственно — это песочница от небольшой команды, и никаких «пытаются, ААА» и так далее.
avatar
NMS не является AAA-игрой. Она пытается мимикрировать, но общего с ААА только цена и хайп.
avatar
уникальную в том, что она поставила во главу другой тип геймплея
А в чем уникальность геймплея то?
avatar
Да конечно все достаточно просто решается. Можно разделять планеты на сингл и на мультиплеер, по секторам например (и это было бы на 100% правильное решение — сингл синглом, мультиплеер — мультиплеером); можно хранить данные для генерации на центральном сервере (сид и данные о новизне, с которыми генерировалась система займут пару мегабайт максимум).
Но до этого надо было или додуматься, или провести Early Access, чтобы отловить жалобы на однообразие до релиза.
avatar
Хотел об этом написать, но не успел. Да, параметр новизны или простое правило «не брать ассеты с последних N планет» дали бы меньше случайности, но больше разнообразия. Трудозатраты? 1 человеко-неделя.
Единственное «но». Этот метод годится для сингла, но не подходит для мультиплеера. Oh, wait!..
avatar
На хабре, чтобы уйти в минус по карме, нужно чтобы лично вас заминусовало много человек. На ММОЗГе достаточно нескольких человек, которые проходятся по вашим комментариям. Минусы на ММОЗГе практически не ограничены, да еще и зависят от «яркости». На хабре же от одного человека можно получить в карму либо "-1", либо "+1".
Подобных жестких лимитов тут не хватает.
avatar
На ресурсе, посвященном ММО, лидером недели становится игра без мультиплеера.

Представьте, что в ресторане, посвященном французской кухне, главным блюдом недели объявляется беляш.

NMS обещал процедурную генерацию. Для ММО, с её бесконечным гриндом это очень важный аспект.
NMS обещал мультиплеер. Возможность встретиться, а то и поПВПшиться, пусть и мизерная, давала шанс, что игра будет таки ММО, хоть и очень своеобразной.
NMS обещал и даёт исследования. А это одна из четырех групп игроков по Бартлу. Та группа игроков, которая играет серьезную роль в ММО. Представьте только, что кто-то пишет на форуме, что в системе «Лысыйчереп2211» есть корабль с +100 слотов инвентаря. Это же круто и для игры, и для игроков!
NMS мог стать шагом в будущее, показать путь для выхода из кризиса, в котором застряли ММО.
avatar
Не могу с этим согласиться.
96% обзоров на Террарию положительны. 92% на Сабнаутику. Это не очень похоже на «большинство отзывов от недовольных».
83% положительных отзывов на Еву, например.
Чтобы получить 36% — это надо постараться!
avatar
Десять вариантов морального выбора за пять минут игры.

Ну, не за пять минут игры, а скорее за 5 часов битья мобов…
avatar
Ну не на два, а скорее на сто.
На Стиме у Элиты 800к владельцев, и ~8к играет.
avatar
Навязанное мнение, шаблоны и клише, склонны влиять выбор людей.
Вот с NMS мы именно это и увидели — людям попытались навязать мнение, что это «самая крутая и ожидаемая игра», люди повелись и купили игру, но вдруг что-то пошло не так…
avatar
И то, сколько эмоций, историй и желания делиться ими вызвала в нас No Man’s Sky при всех ее объективных косяках – очень круто.

Большинство эмоций выражается двумя словами: «Какого черта?». И это не круто.
Большинство эмоций вызвано диким разрывом между рекламой и продаваемым товаром. И это не круто. МММ тоже вызывало кучу эмоций.
За две недели количество игроков упало в 10 раз и составляет 8000 игроков. ДЛя сравнения: столько же играет в Lineage 2: Classic, 7 тысяч играет в Элиту, 20 тысяч в Террарию.

Hello games взяли и подложили свинью другим инди-разработчикам. И это совсем не круто.
avatar
Конечно, Ева — это фритуплей с премиумом. Просто если поставить её рядом с другими играми, она окажется ближе к p2p с бесконечным триалом, чем к фримиум-модели.
avatar
Триал накладывает серьезные ограничения на персонажа. Премиум обычно дает все то же, что и бесплатный аккаунт, только получше.
Но, кстати, в Warhammer Online был бесконечный триал. После апгрейда аккаунта, если ты не оплатил подписку, аккаунт блокировался. Здесь же такого не будет, поэтому в этом аспекте Ева становится ближе к f2p, чем к триалу.
avatar
Чем меньше требования к графике, тем больше простора для генерации!
avatar
Вот в серии Тотал Вар по расположению трупов на поле боя можно приблизительно воссоздать ход боя, тут была перестрелка лучников, там фланговый заход кавалерии, а там конники налетели на стену копий

Если делать не совсем случайную генерацию, то можно осуществить и такое. Симулировать развитие каких-то цивилизаций и государств, симулировать их столкновение… И тогда можно будет буквально видеть линию фронта и места особо ожесточенных баталий. Все это можно сделать, если очень хочется.
avatar
Есть вещи, которые генерации сейчас не доступны.

Почему же? Можно повысить плотность разрушенных планет в различных участках галактики. Например, поместить целый кластер систем, разрушенных войной где-то на середине пути к центру. Игроку было бы интересно как встретить этот участок, так и покинуть его. Это гораздо лучше, чем равномерно размазывать по вселенной.