Идеальный вариант: продавать диски/ключи к игре только в авторизованных оффлайн-магазинах. На коробке явно указывать жанр.
Реальный вариант: ограничить максимальный платеж. Это не решает всех проблем, но делает ситуацию лучше.
Это что же, получится почти как у Джорджа «да-пишу-я-пишу» Мартина? 7 ПОВов, 7 историй, и поди разберись, кто что сделал?
Я запишусь, хоть и не знаком с ВоВ. Почитаю сегодня ЛОР, что там после событий Варкрафта было, выберу персонажа.
1. Для дерева не нужна сложная анимация, поэтому можно сделать больше разнообразия.
2. Кривое дерево — это норма. Кривое животное — это нежизнеспособный урод.
Поэтому генераторы ладшафта и деревьев получаются неплохие, а генераторы животных рождают чудовищ.
Возвращаясь к разговор об экстракторах — они были нужны в первую очередь для того, чтобы зацепить малоплатящую аудиторию.
Если Плекс стоит 1200, что все-таки много, то экстрактор стоит 400р, меньше подписки, самое то для небольшого доната.
Количество еще набрать где-то надо, притом желательно такое, чтобы переплюнуть нормальных ботоводов с флотами нормальных кораблей. Нереально.
Посмотрим на цену на ресурсы через полгодика. Сомневаюсь, что цена упадет больше, чем на 10%.
Это очень похоже на правильный подход к организации современного ММОРПГ-сервиса.
Но надо посмотреть, что из этого выйдет, все же «Гладко было на бумаге...»
Я не думаю, что речь в производительности, скорее в ресурсах разработчика.
Кстати, в NMS же проход через черную дыру является необратимым. В этот момент можно чистить кэш сгенерированных систем. И подобрать размер кластера систем, доступных без прыжка через черную дыру так, чтобы кэш не разрастался больше какого-то разумного значения.
Если генерируется быстро, то можно генерировать на лету.
Если генерируется долго, но результат весит мало (генетический алгоритм на 1кк поколений, например), то можно и хранить.
Если и весит много, и генерируется долго, то конечно ничего не сделаешь, и нечего такому алгоритму в компьютерных играх делать.
Реальный вариант: ограничить максимальный платеж. Это не решает всех проблем, но делает ситуацию лучше.
Я запишусь, хоть и не знаком с ВоВ. Почитаю сегодня ЛОР, что там после событий Варкрафта было, выберу персонажа.
2. Кривое дерево — это норма. Кривое животное — это нежизнеспособный урод.
Поэтому генераторы ладшафта и деревьев получаются неплохие, а генераторы животных рождают чудовищ.
Если Плекс стоит 1200, что все-таки много, то экстрактор стоит 400р, меньше подписки, самое то для небольшого доната.
Мгновенная прокачка умений происходит только за внутриигровую валюту. Да, её легко можно получить, продавая плекс, но все-таки, это разные вещи.
Посмотрим на цену на ресурсы через полгодика. Сомневаюсь, что цена упадет больше, чем на 10%.
Но надо посмотреть, что из этого выйдет, все же «Гладко было на бумаге...»
Бесплатно копать и ганкать будет тяжело ;)
Кстати, в NMS же проход через черную дыру является необратимым. В этот момент можно чистить кэш сгенерированных систем. И подобрать размер кластера систем, доступных без прыжка через черную дыру так, чтобы кэш не разрастался больше какого-то разумного значения.
Если генерируется долго, но результат весит мало (генетический алгоритм на 1кк поколений, например), то можно и хранить.
Если и весит много, и генерируется долго, то конечно ничего не сделаешь, и нечего такому алгоритму в компьютерных играх делать.